ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Каталог авто

В наш обзор попали доступные кроссоверы, подавляющее число которых можно приобрести в начальной комплектации не более чем за один миллион рублей. Иными словами, речь идет о самых популярных «рабочих лошадках» из конюшни SUV.

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Термины «кроссовер» и «внедорожник» подчас трактуются расширительно. К этому сверхпопулярному классу все чаще неоправданно причисляют модели, для которых полноприводная трансмиссия недоступна в принципе, а их геометрическая проходимость не лучше, чем у иных хетчбэков и универсалов. В наш же обзор попали классические SUV, имеющие в своем арсенале либо безальтернативный, либо опциональный полный привод. По стечению обстоятельств многие участники нашего «хит-парада» либо уже пережили, либо готовятся пережить масштабную модернизацию. Тем не менее мы ориентируемся на технические спецификации и прайс-листы сегодняшнего дня.

LADA 4×4

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Рестайлинг самого доступного вазовского SUV, случившийся в феврале текущего года, повысил популярность наследника легендарной «Нивы», но при этом позволил сохранить очень привлекательные цены на этот честный субкомпактный SUV. Цены на машину в начальной трехдверной комплектации Classic начинаются с 566 900 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с безальтернативными 1,7-литровым 83-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой механикой и полным приводом с «понижайкой» и блокировкой межосевого дифференциала, а также системой «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, EBD, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой и 16-дюймовыми колесами с шинами Pirelli. Цены на удлиненную пятидверную версию и исполнение Bronto с дополнительной внедорожной подготовкой начинаются с 609 900 рублей и 742 900 рублей соответственно. Привлекательность обновленной Lada 4×4 серьезно повысил фейслифтинг салона, где появилась новая модная передняя панель, центральная консоль с двумя 12-вольтовыми розетками, информативная «приборка» от Lada Granta (впервые – с борткомпьютером), а также, опять-таки впервые – водительская подушка безопасности (смонтирована в торце левого переднего сиденья). Рулевая колонка тем не менее осталась жестко зафиксированной, а «баранка» – примитивной, немультифункциональной. Зато на заднем ряду появилась пара подголовников (средство предотвращения хлыстовых травм). При этом в списке опций Lada 4×4 значатся электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и кондиционер – блага, о которых владельцы «Нивы» и Lada 4×4 десятилетней давности могли только мечтать.

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

CHEVROLET NIVA (LADA NIVA)

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

В середине апреля СП GM-AVTOVAZ, выпускавшее кроссовер Chevrolet Niva, было ликвидировано. Вскоре после этого внедорожник официально сменил «фамилию». В новом одобрении типа транспортного средства (ОТТС) говорится уже о модели Niva под маркой LADA. Известно, что выпуск таких машин уже начинается на предприятии «ЛАДА Запад Тольятти», которое до недавнего времени называлось GM-AVTOVAZ и выпускало внедорожники с 2002 года. Тем не менее к данному моменту кроссовер Lada Niva официально пока не представлен. А в продаже находятся автомобили Chevrolet Niva все еще с фирменным крестом на радиаторной решетке. Сегодня такие автомобили представлены в дилерских центрах LADA и заканчивающих свою работу дилерских центрах GM-AVTOVAZ. Цены на внедорожник с безальтернативными 1,7-литровым 83-сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механикой, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала стартуют с отметки 686 000 рублей. Напомним, что в 2019 году Chevrolet Niva подверглась очередной модернизации. Водительская подушка безопасности стала частью стандартного оснащения, появилась SOS-система «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, производитель предложил для SUV опциональную медиасистему с 7-дюймовым тачскрином, навигацией Navitel, функцией связи со смартфоном через Bluetooth, USB-слотом и камерой заднего вида. Кроме того, в ходе серии модернизаций продукт американо-российского СП обзавелся кондиционером, более удобными передними креслами с обогревом и регулировкой в том числе и по высоте, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля ZF, электрообогревом лобового стекла, охлаждаемым перчаточным ящиком, задними датчиками парковки и центральным замком. Все бы хорошо, но безальтернативный 1,7-литровый 83-сильный мотор по современным меркам явно слабоват. Хочется надеяться, что в ходе последующих модернизаций вазовцы добавят своей Niva прыти. С другой стороны, цены не кусаются, вилка составляет 686 000–844 000 рублей.

Читайте также:  Бриллианс В3 2017 кроссовер был обновлен для Китая

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

УАЗ «ХАНТЕР»

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Ульяновский внедорожник УАЗ «Хантер», пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, по-прежнему остается отличным выбором для тяжелого бездорожья и разбитых дорог, при этом благодаря серии модернизаций сократилось число технических болячек и повысился уровень комфорта. В плюсы «ульяновцу» можно записать брутальный дизайн в стиле ретромилитари, отличный обзор, элементы военного дублирования систем (в частности, здесь два бензобака), доступные запчасти, ремонтопригодность и простор для внедорожного тюнинга. Минусы тоже хорошо известны – неважное поведение на асфальте на высоких скоростях, скудость оснащения (о кондиционере и магнитоле можно только мечтать), не лучшая гидроизоляция, неэффективные фары. С другой стороны, здесь имеется мощная печка, форточки, сносные передние сиденья, разрезной диван, потолочный светильник, «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS. Бензиновый 2,7-литровый 135-сильный мотор, состыкованный с 5-ступенчатой механикой и постоянным полным приводом (с «понижайкой», «раздаткой» и опциональной блокировкой заднего дифференциала), радует тяговитостью, напоминая по алгоритму действия хороший турбодизель, – пик тяги смещен в зону низких оборотов коленвала. После недавнего подорожания за базовый вариант «вояки» просят 762 000 рублей (737 000 рублей за версию 2019-го модельного года). Стандартная комплектация включает в себя 16-дюймовые стальные диски с шинами типоразмером 225/75/R16, гидроусилитель руля, крепления для детского сиденья ISOFIX, прикуриватель и отделку сидений моющейся тканью.

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

RENAULT DUSTER

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Кроссовер Renault Duster российского разлива уникален тем, что в отличие от европейского рынка у нас продается модель еще первого поколения в его рестайлинговом варианте. Отсюда – как недостатки, вызванные уже, как ни крути, устаревшими дизайном и конструктивом, так и весомые преимущества. Прежде всего, при урезанном бюджете можно взять доступную «рабочую лошадку» – переднеприводную модификацию с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой механикой с некрашеными бамперами, без кондиционера, музыки, электростеклоподъемников и подогрева сидений, равно как рейлингов на крыше, но зато с ABS, EBD и подушкой безопасности водителя. По умолчанию идут также металлическая защита картера двигателя и топливопровода, передние и задние брызговики и адаптация двигателя к запуску в холодном климате. Цены на такой автомобиль начинаются с 777 000 рублей, а если стоит задача максимально сэкономить, можно взять машины 2019 года выпуска и вовсе за 719 тыс. рублей. К минусам относится то обстоятельство, что дозаказать для базового Duster кондиционер нельзя. Очевидное же преимущество – наличие в модельной линейке дизельной модификации – большая редкость в массовом сегменте компактных SUV. За полноприводную версию с 1,5-литровым 109-сильным дизелем и 6-ступенчатой механикой попросят 1 100 000 рублей, а машины 2019 года обойдутся в 1 036 990 рублей. При этом советуем любителям дизелей поторопиться. На подходе машина второго поколения (продажи намечены на конец года), которая, как ожидается, лишится дизельной модификации, а на место связки топового 2-литрового 143-сильного бензинового атмосферника и 4-ступенчатого автомата придет комбинация 1,3-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и вариатора. На данный же момент самый доступный вариант с 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором, «шестиступкой» и полным приводом – это машина за 1 061 000 рублей.

Читайте также:  2019 Порше Кайен купе – Порше Кайен купе официально представлен

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

УАЗ «ПАТРИОТ»

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Внедорожник УАЗ «Патриот» также готовится к серьезной модернизации – Ульяновский автозавод просто-таки наводнил сетевое пространство информацией о так называемом «Русском Prado», фактически – «Патриоте» нового поколения. Что же касается машины текущей генерации, сегодня за «ульяновца» в начальной комплектации Классик Fleet просят от 865 тыс. рублей (и 819 900 рублей за исполнение 2019 года). Такой автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с. и подвеской старого образца. Цены на машину с топовым 150-сильным вариантом 2,7-литрового бензинового агрегата и 5-ступенчатой механикой начинаются с 886 000 рублей. Напомним также, что летом 2019 года уазовский вездеход пережил очередной апгрейд – машину наконец оснастили 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Punch Powerglide 6L50. 150-сильный УАЗ «Патриот» с двумя педалями доступен по цене 1 089 000 рублей (1 034 000 рублей за машину 2019-го модельного года), и, надо сказать, такие УАЗы пользуются большой популярностью, прежде всего в российских регионах. Все «патриоты» штатно оснащаются полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton. В основе «Патриота» по-прежнему лежит рамное шасси с зависимыми подвесками. Спереди применена пружинная архитектура, сзади – на нескольких продольных рессорах. Щедро оснащенные комплектации SUV могут похвастаться двумя подушками безопасности, ESP, противотуманками, однозонным климатом, медиацентром с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, «зимним пакетом», передними и задними парктрониками.

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

HYUNDAI CRETA

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Бестселлер российского сегмента вседорожников в марте претерпел плановый рестайлинг. Появился новый рисунок решетки радиатора со множеством ячеек вместо горизонтальных брусьев. На заднем бампере прописалась иная накладка, стали доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Кроме того, появилась возможность комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной перламутровой крышей. Моторная гамма не изменилась – по-прежнему предлагаются бензиновые двигатели Gamma объемом 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), которые сочетаются с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цены на обновленный кроссовер стартуют с отметки 975 тыс. рублей за базовую версию с передним приводом. Вариант 4×4 обойдется уже в 1 млн 115 тыс. рублей. В максимальном же оснащении ценник устремляется к отметке 1 млн 515 тыс. рублей. Топовая версия может похвастаться светодиодной оптикой, оформлением салона натуральной кожей и бортовой мультимедийной системой «Яндекс. Авто». Существенно, что полный привод доступен как для топового 2-литрового мотора, так и для базового агрегата объемом 1,6 л. Базовое оснащение по традиции щедрое – две подушки безопасности, ABS, ESC, дневные ходовые огни, дисковые тормозные механизмы «по кругу», бортовой компьютер, электропривод и обогрев внешних зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, громкая связь bluetooth, мультируль, полный «электропакет», система контроля давления в шинах, акустика. Единственное «но» – для начальной переднеприводной комплектации с механикой нельзя заказать кондиционер.

Читайте также:  Отзывы о Brilliance V5 в

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

NISSAN TERRANO

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Самый доступный клон Renault Duster предлагается сегодня по цене от 1 021 000 рублей, причем речь идет о машине с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Дизельная версия в отличие от соплатформенного Renault для Nissan Terrano не предлагается. Самый же доступный полноприводный вариант с топовым 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором оценен в 1 171 00 рублей (с 6-ступенчатой механикой) и в 1 216 000 рублей (с 4-ступенчатым автоматом). Как и Duster, Nissan Terrano доживает свои дни на московском заводе Renault. Ожидается, что до конца года его сменит на конвейере новый бюджетный SUV Nissan Kicks. С большой степенью вероятности эта модель в России получит опциональный полный привод, идущий в связке с задней «многорычажкой», и линейку моторов и трансмиссий, аналогичную используемым на Renault Arkana. Речь о топовом 1,3-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 150 л. с. в связке с вариатором и начальном 1,6-литровом 114-сильном бензиновом моторе, агрегатированном с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Что же касается Nissan Terrano, в его актив можно занести высокую проходимость, хорошую плавность хода и щедрое базовое исполнение (здесь уже по умолчанию есть две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, коммуникационная система Bluetooth, аудиосистема с четырьмя динамиками и рейлинги на крыше).

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

RENAULT KAPTUR

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Renault Kaptur вот-вот сменит поколение – 21 мая преемник будет официально представлен в рамках онлайн-презентации. Главные нововведения – «тележки» Global Access (вместо прежней B0), подарившей «французу» рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях, и электроусилитель вместо гидравлического узла. Подвеска и тормозная система также модернизированы, что сулит улучшение управляемости и динамики замедления. Начальным версиям выделят 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 114 л. с., сочетающийся с 5-ступенчатой механикой и вариатором. Выше в иерархии расположатся версии с бензиновым турбодвигателем объемом 1,3 л, мощностью 150 л. с. и вариаторной трансмиссией. Таким образом, 4-диапазонный автомат больше не будут предлагать ни для одной из модификаций. В качестве опции предложат полный привод. Пока же дилеры предлагают дореформенный Kaptur. Здесь начальные исполнения идут с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором (6-ступенчатая механика) или вариатор с 2-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (6-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат). В актив всех модификаций можно записать просторный салон, неубиваемую и при этом комфортную подвеску, во многом унифицированную с архитектурой Renault Duster, стильную внешность, пересекающуюся с европейской моделью Captur, хорошую геометрическую проходимость (клиренс 204 мм, углы съезда и въезда – 31 и 20 градусов соответственно). Цены на машину уходящей генерации начинаются с 1 млн рублей (945 тыс. рублей за исполнение 2019 года). AG

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

ОБЗОР БЮДЖЕТНЫХ КРОССОВЕРОВ

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий