Обзор Audi A4 в кузове B9

Статьи

Обзор Audi A4 в кузове B9

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

Первые впечатления

Обзор Audi A4 в кузове B9

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари – светодиодные.

Под капотом

Обзор Audi A4 в кузове B9

На момент моего визита в автосалон, а именно в начале 2021 года, у Audi A4, на выбор было три различных, двухлитровых силовых агрегата.

  • Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно – 5.9 литра
  • Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно – 6.1 литра.
  • Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно – 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

Габариты

Обзор Audi A4 в кузове B9

Автомобиль относится к классу D.

  • Длина-4762 мм.
  • Высота-1428 мм.
  • Ширина-1847 мм.
  • Колёсная база-2820 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.
Читайте также:  BMW X5 M – один из самых быстрых кроссоверов на планете

Заглянем под авто

Обзор Audi A4 в кузове B9

Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм.

Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита "ванны" запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.

Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.

Вид сзади

Обзор Audi A4 в кузове B9

Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.

Заглянем в багажник

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

Объём багажного отделения составляет около 460 литров. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 1/3, 2/3 или полностью. Под фальшполом находится компактное запасное колесо и инструмент для его демонтирования.

Добротно выполнена отделка багажного отделения, где петли крышки багажника скрытые, что очень удобно при размещении багажа.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Под "докаткой" расположена АКБ. Отмечу, что на многих немецких автомобилях аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке.

Второй ряд сидений

Обзор Audi A4 в кузове B9

С моим ростом 180 см, присаживаться на второй ряд пассажирских сидений, удобно. Однако более рослым людям, думаю, будет тесновато.

Читайте также:  Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)

Обзор Audi A4 в кузове B9

Я специально, для фотосъемки, выбрал автомобиль со светлым салоном. Выглядит потрясающе. Особенно красиво и практично смотрится, когда сочетается тёмная и светлая зона, где более маркие участки, отделаны тёмным материалом.

Отделка сидений, в рассматриваемом авто, выполнена из комбинированного материала – кожи и кожзама. По тактильным ощущениям – материал износостойкий, хорошего качества. Прострочка ровная.

Обзор Audi A4 в кузове B9

На втором ряду пассажирских сидений сидеть комфортно двум пассажирам. Трем уже будет тесновато. Присутствует удобный подлокотник.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Между передним рядом сидений, в подлокотнике, встроен пульт управления климатической системой, а также два USB разъема и розетка на 12 вольт.

На рабочем месте водителя

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

В водительское кресло присаживаться удобно. Обзорность хорошая. Диапазона регулировки сидения и рулевой колонки, достаточно для того, чтобы подобрать комфортное положение за рулём.

Отмечу, что трехспицевый многофункциональный руль, отделанный кожей, и электрорегулировка водительского сидения, присутствует во всех комплектациях автомобиля Audi A4.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Панель приборов (Торпедо) выполнена в современном стиле. То как оформлена сборка Парприза, у меня не вызывает каких либо замечаний. Детали подогнаны ровно, качество пластика хорошее. Находящийся в центральной части ЖК монитор, не загораживает обзор водителю. Управление климатической системой хорошо читаемое и понятное. Привод ручного тормоза электрический, вкл/выкл осуществляется кнопкой.

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

Обзор Audi A4 в кузове B9

В целом автомобиль Audi A4 в кузове B9, мне понравился. В автосалоне, который я посетил, стоимость за авто в минимальной комплектации, мне озвучили в 2 450 000 рублей. Много это или мало решайте сами. Если у вас есть опыт эксплуатации аналогичного автомобиля, буду признателен, если напишите свой отзыв в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание и до новых встреч.

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий