После кроссовера Outback, Subaru обновила родственный седан Legacy для североамериканского рынка, который поступит в продажу этой осенью.
Если кроссоверы Subaru очень сильно продаются в США и позволяют японской марке с ее очень узким модельным рядом стабильно пробиваться в 10-ку лидеров рынка США, то модель Legacy никогда не была хитом. В этом веке лучшим годом продаж для нее в США был 2016 год, тогда дистрибьюторы продали 65 306 экземпляров Legacy, после чего кривая спроса пошла вниз. В 2021 году продажи Legacy составили 22 766 единиц против 313 795 единиц. Toyota Camry, 202 676 единиц Honda Accord и 103 777 единиц Nissan Altima. Первый квартал 2022 года также не внушает оптимизма: Legacy продано 5 520 единиц, что на 12% меньше, чем в январе-марте 2021 года.
Между тем, нынешнее седьмое поколение Легаси на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) дебютировало относительно недавно, в феврале 2019 года, универсала в этом поколении нет, а седан уже прошел плановый рестайлинг. Передняя часть получила более крупную решетку радиатора с приколотыми к фарам «усами», а сами фары теперь имеют более сложную форму с двойными заусенцами. Передний бампер стал более рельефным, прежние лаконичные гнезда противотуманок уступили место крупным пластиковым загогулинам с (глухими) бутафорскими решетками по краям — весьма спорное дизайнерское решение. Версия Sport теперь имеет красную декоративную полосу спереди. Других косметических обновлений нет, блок питания такой же, как и в дорестайлинговых автомобилях.
Единственное новшество в салоне — обновленный интерфейс мультимедийной системы с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, в базе есть поддержка беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.
Функциональные апгрейды включают обогрев руля по всей длине обода, электронный комплекс помощи водителю EyeSight с расширенным набором стереокамер, а на топовой модели Touring XT эти камеры дополняются третьей центральной камерой заднего вида y широкий угол, улучшающий распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрестках. Кроме того, Legacy имеет более быстрый электрический усилитель тормозов и противоаварийную систему автоматического рулевого управления в сочетании с системой контроля слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч).
Силовые агрегаты те же: атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный (185 л.с., 239 Нм) или аналогично настроенный 2,4-литровый турбомотор (264 л.с., 376 Нм), оба работают в паре с коробкой передач Lineartronic. V-цепной вариатор (имеет 8 квазификсированных передач для МКПП) и система полного привода с межосевой муфтой, которая всегда работает с преднатягом и отправляет часть мощности на заднюю ось.
До рестайлинга версия Sport с перенастроенной подвеской и специальной ливреей почему-то предлагалась с базовым «атмосферником», турбодвигатель для нее был недоступен. Теперь это недоразумение исправлено и версия Sport по умолчанию поставляется с 264-сильным двигателем с наддувом.
Цены на обновленный Subaru Legacy будут объявлены ближе к старту продаж, в России эта модель официально не была представлена еще до известных геополитических событий.
- Хотите связаться со мной?