Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

Статьи

Модернизированный кроссовер BYD Tang EV увеличил запас хода

Кроссовер Tang длиной 4,9 м — самая дорогая и престижная модель BYD. Сейчас на вооружении стоит второе поколение Tang модели 2018 года: сначала появился гибридный BYD Tang DM, а затем и электрический Tang EV. Автомобили прошли плановое обновление в том же порядке: модернизированный гибрид дебютировал в прошлом году, теперь у него новая рядно-параллельная система DM-i без традиционной коробки передач. Теперь появился обновленный BYD Tang EV.

Модернизированный кроссовер BYD Tang EV увеличил запас хода

Если раньше гибридная и электрическая версии имели минимум визуальных отличий, то теперь Tang EV дистанцировался от версии с двигателем внутреннего сгорания. Фальшивой решетки радиатора больше нет, передняя маска теперь «глухая». Бамперы были переработаны, а новые колеса создают меньшую аэродинамическую турбулентность.

Модернизированный кроссовер BYD Tang EV увеличил запас хода

После гибрида электромобиль получил новый интерьер, в том числе руль (двухспицевый вместо трехспицевого) и дверные панели. Органы управления сиденьями с электроприводом, которые раньше располагались на дверях в стиле Mercedes, теперь, как и в большинстве автомобилей, перенесены в нижнюю часть сидений. Передняя панель архитектурно повторяет предыдущую, но изменено расположение и размер дефлекторов вентиляции. Сохранилась отличительная черта — вращающийся экран медиасистемы, который теперь имеет диагональ 15,6 дюйма. Сама мультимедиа представляет собой новое поколение DiLink 4.0. Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, есть и проекционный экран.

Модернизированный кроссовер BYD Tang EV увеличил запас хода

До сих пор Tang (включая гибриды) предлагался только как семиместный автомобиль с тремя рядами сидений. А для обновленного электромобиля впервые была предложена новая шестиместная версия: во втором ряду установлены раздельные сиденья с полным электроприводом, подогревом, вентиляцией и вибромассажем. Обогатилась отделка, среди опций аудиосистема Dynaudio и панорамная крыша.

Модернизированный кроссовер BYD Tang EV увеличил запас хода

Теперь о технологии. Основная новинка – литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы серии Blade. Если раньше у Tang EV была батарея емкостью 86,4 кВтч, то теперь она имеет 95 кВтч для переднеприводной версии и 108,8 кВтч для полноприводной версии. Мощность двигателей не изменилась, но сами они были модернизированы и потребляют меньше энергии.

Читайте также:  Stellantis приостановил экспорт из России (но завод работает)

Базовый BYD Tang EV с электродвигателем мощностью 245 л.с теперь может проезжать на одной зарядке до 615 км (согласно циклу NEDC) по сравнению с 565 км у версии до фейслифтинга. У полноприводного кроссовера такой же передний двигатель, а на задней оси установлен 272-сильный мотор, итого 517 л.с. Его пробег на одном заряде увеличился с 505 до 700 км по циклу NEDC, паспортное время разгона до 100 км/ч составляет 4,4 с. Все автомобили оснащены тормозами Brembo и адаптивным круиз-контролем DiPilot нового поколения.

Модернизированный кроссовер BYD Tang EV увеличил запас хода

На китайском рынке все это великолепие можно будет купить в мае. Ориентировочный ценовой диапазон: от 47 тысяч до 55 тысяч долларов. Гибрид BYD Tang DM-i дешевле — от 31 тысячи долларов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий