Обновлённный Lexus UX: прежний дизайн, более жёсткий кузов и улучшенная эргономика

Новости

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

UX — самый молодой кроссовер в линейке Lexus, его премьера состоялась весной 2018 года, с тех пор по всему миру продано около 240 тысяч экземпляров этой модели, и вот пришло время планового обновления.

Основным рынком сбыта марки Lexus традиционно были Соединенные Штаты, но младший кроссовер UX лучше продавался в Европе в течение последних трех полных лет. 2021 год стал для Lexus UX самым успешным: в США, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 17 581 шт., в Европе — 20 320 шт. Хорошие показатели в Европе частично связаны с появившейся в 2019 году электрической версией UX 300e, которая из-за своих скромных технических характеристик не предлагалась в Америке. В целом в своем сегменте Lexus UX продолжает проигрывать основным конкурентам: в США в 2021 году в нем лидировал Audi Q3 (34 462 проданных шт.), в Европе — Volvo XC40 (123 547 шт.).

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновление Lexus UX оказалось в основном техническим, заметные визуальные изменения есть только в салоне. Эргономисты Lexus отказались от громоздкого тачпада в центральном тоннеле, через который приходилось общаться с мультимедийной системой: теперь у Lexux UX тачскрин диагональю 8 или 12,3 дюйма, смещенный на 143 мм вглубь передней части салона (ранее 7- дюйма или 10,3 дюйма), голосовое управление, беспроводные обновления и поддержка интерфейсов смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Смартфон можно превратить в ключ от машины, если установить специальное приложение.

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Место сенсорной панели в центральном тоннеле заняли ручки обогрева рулевого колеса и обогрева/вентиляции сидений, переместившиеся с центральной консоли. Слот для CD под блоком микроклимата убран как рудимент, увеличен размер полки для беспроводной зарядки смартфона, рядом на всякий случай два разъема USB-C.

Читайте также:  Рамный внедорожник Beijing BJ60: первые официальные фотографии без камуфляжа

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Журналисты и блогеры ругали предпроектный Lexus UX за его запутанную управляемость, а разработчики прислушались: жесткость кузова увеличилась за счет добавления 20-точечных сварных швов в районе двери, подвеска, рулевое управление и ESP были обслужены, настроены. Версия Sport оснащена адаптивными амортизаторами и стойками Yamaha на передней и задней подвеске.

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Электронные помощники водителя Lexus UX также были модернизированы: передняя камера и радар теперь лучше распознают перекрестки и велосипедистов, а также было добавлено противоаварийное рулевое управление в полосе движения. Адаптивный круиз-контроль теперь более точно следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля даже при движении по извилистой дороге, а если водитель заснул и потерял сознание, система активирует аварийку, плавно притормозит машину и разблокирует двери.

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

Новых двигателей для Lexus UX нет, и на вооружении остается только гибридная версия 250h в сочетании с передним или полным приводом из предыдущей линейки. Эта модификация построена вокруг атмосферного 2,0-литрового бензинового двигателя (152 л.с., 190 Нм), которому ассистирует 109-сильный электродвигатель, а потоками энергии управляет электромеханический вариатор, суммарная максимальная мощность системы составляет 184 л.с. В полноприводной версии E-Four задние колеса приводятся в движение собственным небольшим электродвигателем мощностью всего 7 л.с.

Обновленный Lexus UX: старый дизайн, более жесткий кузов и улучшенная эргономика

В пресс-релизах, посвященных обновленному Lexus UX, об электрической версии 300e не было сказано ни слова; возможно, было принято решение по-тихому снять его с продаж, тем более, что недавно в модельном ряду бренда появился куда более технически совершенный электрический кроссовер RZ.

В России Lexus UX имел слабый спрос: в 2021 году было продано 443 единицы, в первом квартале этого года — 26 единиц. В связи с известными геополитическими событиями и санкциями обновленный Lexus UX может попасть в нашу страну только через параллельные каналы импорта, недавно утвержденные Минпромторгом.

Читайте также:  Great Wall выпустит модель с дизайном «под Porsche»: фото серийной версии
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий