Обновление без «воздуха»: электромобилям Peugeot e-208 и e-2008 увеличили запас хода

Новости

Апгрейд без «воздуха»: электромобили Peugeot e-208 и e-2008 имеют больший запас хода

Компания Peugeot внесла небольшое обновление в свои малолитражные электромобили e-208 (седан) и e-2008 (кроссовер), в результате чего их пробег увеличился на 22 и 25 км соответственно – немного, но хоть что-то.

Диапазон на одной зарядке – самая важная характеристика для электромобиля, поэтому даже небольшое улучшение приветствуется. Некоторые производители (например, Tesla и Porsche) научились увеличивать запас хода своих «электропоездов» за счет оптимизации программного обеспечения, которое представляет собой управляющую программу, которую клиент может загрузить «по воздуху» и получить бонусные километры.

Номерной знак не будет работать с Peugeot e-208 и e-2008, потребовались конструктивные изменения для увеличения диапазона: были установлены новые шины класса A + с пониженным сопротивлением качению (16 дюймов для Peugeot e-208 и 17 дюймов для Peugeot и -2008) изменено передаточное число редуктора, сцепленного с электродвигателем, а система климат-контроля интегрирована с датчиком влажности (расположен в верхней части лобового стекла) – это позволит чаще активировать режим рециркуляции и, как следствие, меньше энергии тратится на охлаждение / нагрев наружного воздуха.

Апгрейд без «воздуха»: электромобили Peugeot e-208 и e-2008 имеют больший запас хода

Пежо е-2008

Эти простые нововведения позволили увеличить запас хода на одной зарядке по циклу WLTP для седана Peugeot e-208 с 340 до 362 км, для кроссовера Peugeot e-2008 – с 320 до 345 км. При этом производитель заявляет, что в городской эксплуатации при температуре окружающего воздуха близкой к нулю прибавка может достигать 40 км.

В остальном все то же самое: обе сдвоенные модели на платформе CMP оснащены одним электродвигателем на передней оси, который развивает максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм. Аккумулятор емкостью 50 кВтч поддерживает зарядку мощностью до 100 кВт – при такой мощности его можно полностью зарядить за 1 час 13 минут, до 80% за 30 минут.

Читайте также:  У суббренда Chery появился ещё один большой SUV, и он дешевле Креты

Апгрейд без «воздуха»: электромобили Peugeot e-208 и e-2008 имеют больший запас хода

Пежо е-208

Добавим, что обе модели дебютировали в 2019 году и имеют очень успешных родственников с двигателями внутреннего сгорания: кроссовер Peugeot 2008 в октябре сумел стать абсолютным бестселлером на европейском рынке, а Peugeot 208 занял четвертое место (подробности в отдельной заметке).

Но в частности, электрические версии не так востребованы, как хотелось бы маркетологам Peugeot. Этому способствовала статистика продаж подключаемых моделей (электромобилей и подключаемых гибридов) в Европе за первые три квартала этого года, подготовленная ресурсом CleanTechnica.

Апгрейд без «воздуха»: электромобили Peugeot e-208 и e-2008 имеют больший запас хода

Как видите, Peugeot e-2008 даже не вошел в ТОП-20, а Peugeot e-208 занял 11-е место в общем зачете (продано 29 661 единица) и 8-е место среди электромобилей, не говоря уже о менее дальнобойных автомобилях ехать (320 км на Ricarica), но более элегантный Fiat 500e (продано 30 922). Короче говоря, даже банальный апгрейд не годится для электрических «львов», а более серьезные изменения можно было бы приурочить к запланированному рестайлингу.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий