Обновлен бестселлер Малайзии — хэтчбек Perodua Myvi

Статьи

Обновленный бестселлер Малайзии - хэтчбек Perodua Myvi

Мы продаем лучшие Lada Granta и Vesta из всех, а в далекой Малайзии на передовой уже стоял аналогичный седан длиной 3,9 м. С 2005 года здесь было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Perodua Myvi и третий один находится в эксплуатации с 2017 года, поколение, которое находит 70-80 тысяч покупателей в год. Кроме того, эта пятидверная модель была первой моделью, разработанной Perodua независимо, хотя и с использованием агрегатной базы Daihatsu. Ведь до этого все модели этой марки были лицензионными копиями японских автомобилей. И сейчас Perodua Myvi претерпела плановую и отнюдь не номинальную модернизацию.

Обновленный бестселлер Малайзии - хэтчбек Perodua Myvi

Новые бамперы и решетка радиатора – лишь видимая верхушка айсберга. Примечательно, что светодиодные фары на Myvi третьего поколения устанавливались с самого начала, но только сейчас ходовые огни тоже перешли на диоды – это вертикальные полосы по углам бампера. Новое рулевое колесо появилось в салоне и в дорогих вариантах: оптитронные устройства с цветным экраном бортового компьютера (раньше все автомобили имели монохромный дисплей) и контрастными вставками на сиденьях и передней панели. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличена с 6,2 до 6,9 дюйма.

Система автоматического торможения, которая раньше полагалась только на расширенные версии, теперь доступна за отдельную плату даже для начальной версии. И отныне предлагается адаптивный круиз-контроль со стереокамерой под лобовым стеклом, хотя до Perodua Myvi не было даже нормального «круиза». Также в оснащении есть нормальный видеорегистратор и система автоматического переключения с дальнего света на ближний свет.

Обновленный бестселлер Малайзии - хэтчбек Perodua Myvi

Атмосферные двигатели 1,3 (94 л.с.) и 1,5 (102 л.с.) остались прежними, но все изменилось с точки зрения трансмиссии. «Механики» больше нет: на эти машины приходилось менее 1% продаж. А вместо старого четырехступенчатого «автомата» теперь стоит вариатор Daihatsu (то есть Toyota) D-CVT, сочетающий в себе клиноременной механизм и «механический» повышающий привод для движения по шоссе. Изменение коробки передач позволило снизить расход топлива на 5% и улучшить динамику на 20%: версия с двигателем 1,5 разгоняется до «сотни» за 10,2 с.

Читайте также:  ОБЗОР - LADA LARGUS 2021 ГОДА

Обновленные седаны Perodua Myvi уже вышли на рынок Малайзии. Цены варьируются от 10900 за базовую версию до 14000 долларов за автомобиль со всеми перечисленными опциями.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий