Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

Каталог авто

Доброго времени суток дорогие читатели! Меня зовут Александр и я рад писать для вас на своём канале "World Of Cars"! Среди моих статей вы сможете найти множество разнообразных подборок, советы по покупке авто на вторичном рынке, обзоры новинок, полезные советы, лайфхаки и многое другое! Если вам понравится эта статья, то не забудьте посетить и сам канал, там ещё много чего интересного!

Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

Большой внедорожник на полном приводе, да ещё и с рамой. Зачем вообще нужен такой автомобиль? Тут вариантов может быть много, от непосредственной езды по бездорожью, до простой любви к большим полноприводным машинам, без надобности выезжать с городских дорог. Думаю, что многие из вас хотя бы раз задумывались о приобретении подобного автомобиля, и при этом, у каждого была на это своя причина. Думаю, что не стоит зацикливаться на причинах покупки подобного автомобиля, так как это не так важно.

Куда важнее то, что найти подобные автомобили в бюджетном сегменте достаточно сложно. Сейчас такие автомобили в принципе не пользуются большой популярностью, а потому даже на рынке новых автомобилей выбор не сильно велик, а цены с каждым годом всё больше и больше стремятся вверх. На вторично же рынке картина тоже не самая приятная, большинство вариантов либо очень старые, либо стоят по 2-3 миллиона рублей. Специально для любителей таких автомобилей, которые не могут позволить себе покупку именитых и дорогих моделей, я запускаю серию статей про дешёвые рамные внедорожники. Отмечу, что дешёвыми, в таком сегменте, я считаю автомобили, чья стоимость не превышает одного миллиона рублей.

Итак, героем этой статьи станет корейский внедорожник конца нулевых, начала десятых годов — SsangYoung Rexton второго поколения. Автомобиль производился с 2006 по 2012 года и за это время успел разлететься весьма небольшим тиражом. На данный момент на вторичном рынке порядка 200 предложений о продаже этой модели по всей стране.

Читайте также:  Рови RX5 максимум 2019 – новый кроссовер концерна SAIC мотор

По своему опыту могу сказать, что с автомобилями марки SsangYoung знакомы далеко не все. Большинство если и слышали про эти автомобили, то толком ничего о них не знают, а некоторые и вовсе считают бренд SsangYoung китайских, хотя это вовсе не так. И если уж и путать корни автомобиля, то только с Германией, почему расскажу позже. Сейчас отмечу то, что когда-то эта компания была одной из самых крупных корейских автомобильных компаний и занимала четвёртое место по количеству производимых легковых автомобилей. К сожалению, сейчас компания заявила о своём банкротстве.

Внедорожник SsangYong Rexton — это по большей части старания немцев и итальянцев, чем самих корейцев. За дизайн автомобиля отвечало ателье Italdesign, а за техническую составляющую — Mercedes-Benz. От корейцев тут, по большей части, оставалось только собрать всё во едино и отправить на продажу. Давайте чуть поближе познакомимся с этим интернациональным внедорожником.

Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

Начнём знакомство непосредственно с кузова. Внешне автомобиль выглядит не самым лучшим образом. В целом всё вроде бы неплохо, однако само дизайнерское решение не самое привычное, а потому может отталкивать некоторых покупателей. Сам по себе кузов держится достаточно хорошо, он пускай и не эталон "нержавейки", но и сильных проблем с рыжиками не доставляет. Набор мест куда стоит смотреть весьма стандартный: нижние кромки дверей, колёсные арки, капот, стыки бамперов с крыльями и порогами, рамка лобового стекла. Больше проблемных мест у автомобиля нет, да и на тех, что я перечислил коррозия если и есть, то минимальная.

Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

Что касается рамы, то она тут есть и славится относительно хорошей коррозионной стойкостью. Если автомобиль запущен и за состоянием рамы толком никто не следил, то скорее всего получится встретить серьёзные очаги коррозии на задней части рамы. Однако если предыдущий владелец или владельцы следили за рамой, то каких-то особых проблем быть не должно. Особое внимание стоит обратить на внутренние полости, а также зоны активного воздействия внешней среды. Одно из таких мест находится за передними колёсами, а справа и вовсе должен быть номер рамы, наличие которого стоит обязательно проверить.

Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

Также интересным местом будут и трансмиссии автомобиля. Тут, если честно, можно даже запутаться. Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать массовым, выбора тут выше крыши. На выбор есть: вариант с постоянным полным приводом и без понижайки, также есть вариант с понижайкой, но с жёстко подключаемой передней осью и без. Также есть возможность приобрести автомобиль с автоматически подключаемым передним мостом. В следующих поколениях добавлялось ещё несколько схем, но о них не имеет смысла писать в этой статье.

Читайте также:  УАЗ-3159 «Барс»: легендарный и редкий «зверь»

Теперь о самом интересном, моторы. Тут они, как я говорил выше, от компании Mercedes. Большей популярностью пользуются дизельные вариации, которые отличаются высокой надёжностью и достаточно малым количеством проблем. Что касается ресурса, то по большей части, автомобили на дизеле спокойно переваливают за 500 тысяч километров, а все возможные проблемы банальны для дизельных двигателей.

Говоря про бензиновые агрегаты можно отметить 3.2-литровый атмосферник с мощностью 220 лошадей. Агрегат очень надёжный и не вызывает никаких особых проблем, а катает он спокойно по 400 тысяч км и больше. Разумеется при нормальном обслуживании. Комплектуются бензиновые варианты исключительно автоматической коробкой передач, ресурс которой также достаточно высок. Дизели можно встретить в паре как с механикой, так и автоматом.

Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

Что касается салона, то тут всё неплохо и даже можно сказать, что хорошо. При своей цене автомобиль имеет достаточно богатое оснащение и хорошее исполнение салона. Внутри достаточно пространства, да и в целом находится вполне комфортно, конечно не мерседес, но и далеко не УАЗ Патриот. По салону особо много говорить нечего, он просто хорош, вот и всё. Багажник тут также весьма типичный и его объём варьируется от 925 до 1525 литров.

В целом автомобиль неплох, но и не идеален. Однако если отталкиваться от цены, то найти что-то сильно лучше навряд ли получится. Что касается цены, то за миллион рублей вы практически не найдёте автомобилей, так как, на данный момент, верх рынка это 900 тысяч рублей, а адекватной ценой можно считать ценник в диапазоне 650-700 тысяч рублей. Если же вам нужен прям идеальный автомобиль, то стоит готовить уже примерно 800 тысяч, за эти деньги вы получите максимально свежий и ухоженный автомобиль.

Читайте также:  Baojun РМ-5 2019 – инновационный китайский crosswan

Нужен недорогой рамный внедорожник? Показываю отличный вариант.

А вы знакомы с этим автомобилем? Может быть был опыт владения? Если вас есть, что сказать, то обязательно пишите комментарии, будет очень интересно почитать и пообщаться! А на этом у меня всё, больше спасибо за ваше внимание и до встречи в комментариях!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий