Новый Toyota Hilux на бездорожье орел, в городе мэр

Каталог авто

Новый Toyota Hilux на бездорожье орел, в городе мэр

Хоть на это и ушло более полувека, но наконец Toyota Hilux превратилась в комфортабельный автомобиль с характером лайфстайлера, который впечатляет как на бездорожье, так и в городе. В новом 2,8-литровом дизеле 204 л.с. на 54 больше, чем у старого рядного четырехцилиндрового двигателя. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды. Однако решающим фактором является крутящий момент в 500 ньютон-метров (Нм). С его помощью машину срывает с места при легком нажатии на газ.
Продано более 18 миллионов экземпляров — Toyota Hilux можно легко увидеть на дорогах почти во всем мире. Практичный бортовой грузовик, который не смогли "убить" даже коллеги из популярного телешоу Top Gear. После самого жестокого обращения (стенобитным шаром, соленой водой и огнем) двигатель неубиваемого пикапа запускался всего за несколько оборотов стартера. Как можно сделать такую ​​культовую машину еще круче и успешнее?

Новый Toyota Hilux на бездорожье орел, в городе мэр

«Нет ничего невозможного», — думали в компании Тойота и внимательно исследовали рынок. Помимо того, что европейский сегмент пикапов в целом растет (прогнозы говорят о росте на 35 процентов к 2023 году), по данным Toyota, особенно сильно развивается интерес к стильным бортовым грузовикам с большей мощностью. И именно эту нишу сейчас и спешат занять японцы с новым поколением Hilux.

Новый Toyota Hilux на бездорожье орел, в городе мэр

Само название топовой модели уже с претензией: Invincible, то есть непобедимый, — это имя Hilux с особенно мускулистой и массивной внешностью. Вызов для Форда Ranger Raptor, который столкнулся с опасным конкурентом с Дальнего Востока. Только "одежки" конечно, недостаточно, поэтому разработчики, заглянув под капот, обнаружили, что мощность необходимо увеличить. Повторюсь, решающим фактором является крутящий момент в 500 ньютон-метров (Нм). С его помощью машину срывает с места при легком нажатии на газ. Двигатель улучшен: оптимизирован блок цилиндров и система охлаждения, у него теперь недавно разработанный, увеличенный турбонагнетатель.

Читайте также:  Отзывы о Субару Форестер 5 2019-2020

Toyota также усовершенствовала шасси нового пикапа, сохранив при этом шасси с лестничной рамой. Помимо настройки амортизаторов, была улучшена задняя подвеска, листовые рессоры выросли на шесть процентов, а силы трения минимизированы. Рулевое управление с усилителем, зависящим от скорости движения, было доработано и стало комфортнее. Оно еще легче реагирует на желания водителя, а на более высоких скоростях обеспечивает безопасное вождение, благодаря "наполнению усилия".

Новый Toyota Hilux на бездорожье орел, в городе мэр

Что касается нового интерьера, здесь нет ни намека на грубый вид коммерческого автомобиля: блестящие черные лаковые поверхности, рафинированная и легкая приборная панель, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, который красуется посередине, как элегантный планшет. При желании есть возможность подключить свой мобильный телефон к Apple CarPlay и Android Auto. И как вишенка на торте: новая аудиосистема мощностью 800 Вт от JBL.

Новый Toyota Hilux на бездорожье орел, в городе мэр

При всем этом новый Hilux стал менее шумным. На скорости до 130 км / ч теперь сзади можно спокойно поговорить, не повышая голос.
После 50-километрового отрезка автострады на дисплее отображается расход топлива 11,4 литра, в среднем 10,4 литра, совсем немаленький, что все-таки простительно для довольно тяжелого пикапа в почти 2,3 тонны.

Больше чем разгон нас впечатлила ходовая часть нового Hilux: ощущения настоящего комфорта и скольжения по асфальту на автостраде, но и при попадании на ухабы на бездорожье подвеска мягко заглаживает даже большие выбоины. Конечно, водителю все равно придется потрудиться с рулем, чтобы сбалансировать 5,33 метра стали и листового металла на поворотах, но и с этой задачей новый Hilux справляется намного лучше чем его предшественник. Назвать Hilux настоящим джентльменом было бы преувеличением, но он совершенно точно избавится от образа рабочего комбинезона с засученными рукавами и сигаркой.

Читайте также:  ЗАЗ уже выпускает Lada. Автомобили в продаже, дороже российских

Я как-то сравнивал российскую версию Toyota Hilux с УАЗ Пикапом. Оба автомобиля выступили неплохо, но японец, есть японец и сейчас он стал еще лучше. Видео тест сравнение с участием предыдущей версией внизу.


Технические данные Toyota Hilux 2.8 D, Double Cab (Invincible):

— Длина / ширина / высота: 5,33 / 1,90 (без зеркала) / 1,82 м

— Двигатель: рядный четырехцилиндровый дизель

— Рабочий объем: 2755 куб.

— Мощность: 150 кВт / 204 л.с. при 3400 об / мин

— Макс. крутящий момент: 500 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин

— шестиступенчатый автомат, полный привод

— 0-100 км / ч: 10,7 секунды

— Максимальная скорость: 175 км / ч

— Стандартный расход (WLTP): 8,8 — 10,1 л / 100 км

— Выбросы CO2 (WLTP): 233 — 266 г / км

— Размеры грузового отсека длина / ширина / высота: 1,53 / 1,54 / 0,48 м

— Макс. нагрузка на прицеп: 3,5 т

— Вес / макс. грузоподъёмность: 2.36 / 1.06 т

— Цена: от 49 497 евро

Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала.

Подписавайтесь на канал и смотрите самые захватывающие тест драйвы всех моделей на нашем Ютюб канале AutoMPSTV!

#toyota #toyota hilux #тойота #тойота хайлюкс #тест драйв #обзор #новая тойота #пикап

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий