Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Каталог авто

Всего 4 года назад фанаты отечественного автопрома радовались, как дети, появлению революционной Lada Vesta Cross. И радоваться было чему – первые тольяттинские "кроссоверы" выгодно смотрелись на фоне иномарок (хоть и бюджетных!) и оказались неплохо оснащены.

Но с появлением третьего поколения Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway вазовская техника снова в отстающих. Новый Stepway интереснее Весты Кросс, и на это есть следующие топ-5 причин:

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Stepway переехал на более современную платформу Renault CMF-B и заодно в некоторых направлениях стал крупнее Весты – ширина Сандеро увеличилась до 1848 мм, и теперь он на 6 см шире Лады. Естественно, это положительно сказалось и на пропорциях кузова, и на просторе для пассажиров. Колёса у нового переднеприводного кроссовера теперь крупнее вестовских, более высокопрофильные 205/60R16:

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

По крайне мере в Европе новый Stepway стал потрясающе экономичным – от 4,4 до 4,8 литров 95-го бензина на трассе и 5-5,2 л в смешанном цикле. Всё благодаря литровым турбомоторам с распределённым впрыском, цепным ГРМ и фазорегуляторами – 90-сильному Tce 90 и более мощному Tce 100 LPG с заводским ГБО. Есть и вариатор, как у Лады, и, что гораздо важнее, 6-ступенчатая механика:

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Вопреки тренду оптика хоть и не стала полностью светодиодной, но фары получили стильные диодные ходовые огни (именно эти фары российские издания пытались "прифотошопить" к новости про рестайлинг Весты), а фонари получили элементы, стилизованные под световоды:

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Безопасность нового Stepway на платформе CMF-B выведена на недоступный для Весты Кросс уровень. Появился полноценный набор из 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки) и автоматическое торможение перед препятствием, а кузов успешно "подогнали" под усиленные требования краш-тестов EuroNCAP:

Читайте также:  Рови RX5 максимум 2019 – новый кроссовер концерна SAIC мотор

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Интерьер кроссовера хоть и не получил панели из мягкого пластика или кожаную отделку, но стал на порядок современнее. Блок климат-контроля и мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном идентичны тем, что устанавливаются на Renault Arkana, но остальные элементы оригинальные, в том числе современные сиденья с подголовниками в стиле Volvo. Интересное решение – рядом с экраном разместили usb-разъём и крепление для смартфона:

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Новый Stepway интереснее Весты Кросс : топ-5 причин

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий