Новый седан Volkswagen, который придет на смену прежнему Polo: премьера в марте

Новости

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Дебютным рынком для «четырехдверки» станет Индия, где также будет налажено производство. Скорее всего, новинка поделится технологиями со своей сестрой Skoda.

Замаскированные седаны Volkswagen не раз замечали на дорогах Индии, и вот местное подразделение марки объявило дату премьеры: полностью модель раскроют 8 марта этого года. Тизеров на момент публикации новости не было, официальных подробностей тоже. Впрочем, о новинке уже известно многое.

Так что следующий Volkswagen — ближайший родственник «четырехдверки» Skoda Slavia, дебютировавшей в Индии в конце 2021 года (она на заглавном фото — продажи еще не стартовали). Slavia, в свою очередь, представляет собой значительно переработанную версию бразильского Volkswagen Virtus: модель Skoda основана на «универсале» MQB-A0-IN (на нем же базируется и новый седан VW), то есть упрощенная версия MQB (она была создана специально для Индии), а Virtus основана на оригинальной глобальной платформе. В индийской гамме Volkswagen новинка заменит Vento, который также является бывшим седаном Polo в РФ (со сменой поколений российский VW Polo стал лифтбеком на базе новой Skoda Rapid). По неофициальным данным, в файл будет отправлено имя Венто.

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Шкода Славия

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Шкода Славия

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Шкода Славия

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Шкода Славия

По габаритам новый седан VW явно близок к Skoda Slavia. Длина последнего составляет 4541 мм, колесная база — 2651 мм. Virtus короче (4482 мм), расстояние между осями машин такое же. Ну и для сравнения размеры нынешнего VW Vento: длина — 4390 мм, колесная база — 2553 мм.

В плане дизайна седан Volkswagen, конечно же, не будет копией платформы Skoda. «Индианка» тоже будет отличаться от нынешней «бразильянки», но позже Virtus можно будет апгрейдить под стиль индийской модели. Но будущий седан наверняка поделится технологиями со Славией. Речь идет о бензиновых «турбо» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбо» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой ​​«механикой», у литрового еще классический шестиступенчатый «автомат», самый старший двигатель — DSG7.

Читайте также:  Инспектор ГИБДД анонимно рассказал про «обиженных водителей»

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Нынешний бразильский Volkswagen Virtus и индийский Volkswagen Vento

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Нынешний бразильский Volkswagen Virtus и индийский Volkswagen Vento

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Нынешний бразильский Volkswagen Virtus и индийский Volkswagen Vento

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Нынешний бразильский Volkswagen Virtus и индийский Volkswagen Vento

Новый седан Volkswagen, который придет на смену старому Polo: премьера в марте

Нынешний бразильский Volkswagen Virtus и индийский Volkswagen Vento

Производство нового седана VW начнется в Индии на том же заводе, что и Skoda Slavia. Любопытно, что в анонсе немецкого бренда «четырехдверка» заявлена ​​как глобальная, но, скорее всего, поставляться она будет только в страны Юго-Восточной Азии и Африки. В России такой седан ждать точно не стоит, новую Славию к нам вряд ли привезут, ведь наши лифтбеки Skoda Rapid и Volkswagen Polo на пенсию не собираются.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий