Новый седан Skoda Slavia: сделан из Фольксвагена, заменит прежний Rapid, не эксклюзив

Новости

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Первым рынком сбыта «четырехдверки» Skoda станет Индия, где новинка будет предлагаться с двумя турбодвигателями на выбор. Впоследствии модель дойдет до других стран.

Чешская компания раскрыла особенности седана Slavia в октябре, и сейчас состоялась статическая онлайн-премьера. Напомним, сама Skoda родилась с названием Slavia: именно так называлась марка, под которой были сделаны первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Новый «четырехдверный» пока ориентирован только на Индию, производство будет налажено там, и компания обещает 95% -ный уровень локализации. В местном ассортименте новинка заменит старый Rapid, что, кстати, отнюдь не шаг назад, как в России, а седан – родственник нашего предыдущего Volkswagen Polo. Сам бывший Rapid недавно сошел с конвейера индийского завода, но автомобили у дилеров остались.

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Skoda Slavia базируется на платформе MQB-A0-IN, созданной специально для Индии. Эта «тележка» является упрощенной версией глобального MQB, также на базе внедорожников Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Но в то же время Slavia еще не является полностью новой разработкой, потому что она унифицирована с бразильским Volkswagen Virtus (построенным на «оригинальной» платформе MQB; Indian Rapid основан на PQ25, но был сохранен второй лифтбек русский нового поколения). Однако в дизайне «четырехдверной» Skoda явно есть свои: модель получила привычную решетку радиатора, более рельефный капот и круглые противотуманные фары; фары имеют L-образные светодиодные ходовые огни, а задние фонари имеют дополнительные секции, вырезанные на крышке багажника. В дорогих версиях вся оптика светодиодная.

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Седан Skoda длиннее и выше Volkswagen: 4541 и 1487 мм против 4482 и 1472 мм у Virtus. Ширина Slavia составляет 1752 мм (бразильская «четырехдверка» уже всего на 1 мм), колесная база у машин такая же (2651 мм), как и объем багажного отделения (521 литр). Уходящий Skoda Rapid Indian заметно компактнее, его длина – 4413 мм, расстояние между осями – 2552 мм, объем грузового отсека – 460 литров.

Читайте также:  Новому пикапу LDV T60 не достался салон, как у брата, зато он тоже обрёл 218-сильный дизель

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Интерьер тоже оригинальный, оригинальный седан Skoda Virtus не копирует: есть «многослойная» передняя панель с липким планшетом для мультимедийной системы и двухспицевый руль, по бокам установлены круглые дефлекторы. «В базе» есть мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином и кондиционером, в богатых комплектациях есть 10-дюймовый экран и климат-контроль с сенсорным блоком управления. Топовая версия также включает шесть подушек безопасности, вентилируемые передние сиденья, виртуальную «отделку салона» (8 дюймов), камеру заднего вида и круиз-контроль. Опции включают датчики дождя и света.

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Двигатели такие же, как у внедорожника Skoda Kushaq на соплатформе: это бензиновые «турбо-тройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбо-четверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой ​​«механикой», у литрового по-прежнему классический шестиступенчатый «автомат», а у более старшего двигателя – DSG7. Все версии Slavia имеют систему стабилизации. Блок только передний.

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

В Индии уже можно оставить заявку на Skoda Slavia, но цены еще не объявлены и старт продаж ожидается только в первой половине следующего года. Старый Rapid там сегодня будет стоить минимум 779 000 рупий, что по текущему курсу составляет около 763 000 рублей. Славия, конечно, будет дороже.

Новый седан не будет индийским эксклюзивом: Skoda официально подтвердила, что модель появится в других странах, хотя список пока не разглашается. Но вряд ли Slavia приедет в Россию – наш лифтбэк Skoda Rapid на пенсию не уйдет.

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Volkswagen Virtus для Бразилии

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Volkswagen Virtus для Бразилии

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Volkswagen Virtus для Бразилии

Новый седан Skoda Slavia: производства Volkswagen, он заменяет старый Rapid, а не эксклюзив

Volkswagen Virtus для Бразилии

Между тем оригинальный Volkswagen Virtus также был запечатлен на индийских дорогах, то есть вскоре он перевоплотится в преемника VW Vento (аналог позднего российского седана Polo).

Читайте также:  Ещё один посвежевший Toyota RAV4: новая оптика и расширение гаммы

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий