Новый седан BMW i3 предварил рестайлинг третьей серии

Статьи

Новый седан BMW i3 предвосхищает рестайлинг третьей серии

Со сцены сходит необычный электрический хэтчбек BMW i3: производство в Германии прекратится в июле этого года, прямого преемника у модели не будет. А вот индекс i3 уже перешел к другому электрокару: в Китае представлен новый седан BMW i3. И стала первой моделью рестайлинговой гаммы третьей серии, полноценная премьера которой состоится в этом году.

Новый BMW i3 создан на базе длиннобазной китайской «трешки»: между осями здесь 2966 мм против 2851 мм у стандартного глобального седана. А общая длина составляет 4872 мм против 4709 мм. Глухие «ноздри» и оригинальные бамперы наверняка останутся отличительными чертами электрической версии. А вот новые фары, лишившиеся мостов внизу, всего лишь признак рестайлинговой модели.

Новый седан BMW i3 предвосхищает рестайлинг третьей серии

Самые большие изменения коснулись салона: у BMW i3 такая же передняя панель, как и у глобального лифтбэка BMW i4. Под одним стеклом два экрана без козырьков. Экран прибора имеет диагональ 12,3 дюйма, а сенсорный экран мультимедийной системы — 14,9 дюйма. От отдельной панели управления климатом со временем отказались: теперь все управление находится в недрах мультимедийной системы. Сама система iDrive нового, уже восьмого поколения, имеет расширенный функционал для работы с облачными сервисами. По предварительной информации, после рестайлинга все это появится на всех автомобилях третьей серии.

Новый седан BMW i3 предвосхищает рестайлинг третьей серии

Что касается электрического седана, то он представлен только в версии BMW i3 eDrive35L. Электротехника пятого поколения такая же, как и у других современных электропоездов BMW. Электронные блоки размещены под капотом, а на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 286 л.с и 400 Нм. Объем багажника уменьшен с 480 до 410 литров.

Новый седан BMW i3 предвосхищает рестайлинг третьей серии

Тяговая батарея: емкостью 70,3 кВтч, из них фактически используется 66,1 кВтч. Полного заряда должно хватить на 526 км по китайскому циклу CLTC. На борту есть зарядные устройства переменного (11 кВт) и постоянного тока (95 кВт). Седан массой около двух тонн разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Читайте также:  Анонсирован «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

BMW i3 будет производиться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, а продажи в Китае должны начаться в мае, но цены пока не объявлены. Экспорт пока не ожидается.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий