Новый Range Rover: чего не будет в России?

Статьи

Новый Range Rover: чего не будет в России?

Вчера мы уже подробно рассказывали о новеньком внедорожнике Range Rover пятого поколения, сделав акцент на версиях для России. В наш ассортимент войдут три модификации: дизельный D250 (249 л.с., 600 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм) с рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 из нашего семейства Ingenium и топовая бензиновая версия P530 с двигателем BMW V8. (4,4 л, 530 л.с., 750 Нм). Но глобальный диапазон будет намного шире.

Новый Range Rover: чего не будет в России?

В Европе будет даже три разновидности трехлитрового твин-турбо дизеля, не две, а три: добавлена ​​«промежуточная» версия D300 с отдачей 300 л.с и 650 Нм. Также анонсирован шестицилиндровый бензиновые варианты с трехлитровыми двигателями из той же серии Ingenium: это версии P360 (360 л.с., 500 Нм) и P400 (400 л.с., 550 Нм). Кроме того, дизельная и бензиновая «шестерка» в автомобилях для Европы имеет 48-вольтовый стартер-генератор, который работает в составе системы старт-стоп и помогает в первые несколько секунд разгона. Кстати, для Америки анонсировали только варианты P400 и P530.

Новый Range Rover: чего не будет в России?

Но основная ставка на европейском рынке сделана на аккумуляторные гибриды, которые выйдут с небольшой задержкой. Такие версии появились в линейке четыре года назад, но в новом поколении силовая установка другая. Например, тяговая батарея переехала из багажника под пол салона, а ее емкость увеличена с 13,1 до 38,2 кВтч. Пробег в чисто электрическом режиме вырос с 27 до 100 км по циклу WLTP, а в «реальной жизни» разработчики обещают около 80 км. К тому же с чисто электрическим приводом гибрид может разогнаться до 140 км / ч.

Новый Range Rover: чего не будет в России?

В ассортименте две версии многоразового использования. Оба были оснащены рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Ingenium, в то время как первый гибрид имел четырехцилиндровый двигатель. Электромотор мощностью 143 л.с интегрирован в восьмиступенчатый «автомат», а пиковая мощность зависит от тяги бензинового двигателя и отражается в индексах: P440e и P510e. Более мощный гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 5,6 секунды, что на одну секунду медленнее версии с двигателем V8.

Читайте также:  Автомобиль был поврежден хулиганами. Ваши действия

Новый Range Rover: чего не будет в России?

Есть нюансы в оснащении авто для разных рынков. Например, в Европе в базовую комплектацию войдут трехзонный климат-контроль и матричные фары, а российским покупателям сразу предложат четырехзонный «климат» и более дорогие диодные фары с микрозеркалами вместо световой матрицы. Ассортимент включает в себя уровни отделки салона SE, HSE и Autobiography, а более богатая версия First Edition также будет доступна в течение первого года продаж.

Новый Range Rover: чего не будет в России?

Российских цен пока нет, но в Европе они уже объявлены. Например, в Германии за новый Range Rover просят минимум 121 тысячу евро против 108 тысяч за предыдущую модель. Внедорожник с длинной колесной базой стоит от 132 тысяч евро, а за версию First Edition придется заплатить не менее 160 тысяч. Наши продажи начнутся весной.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий