Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Каталог авто

Звучит парадоксально, но продажа простецких кроссоверов Duster пошла на пользу имиджу Renault в России. Топовые версии "кроссов" Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера, уже "перешагнули" за 1,5 миллиона рублей, но продолжают пользоваться стабильным спросом несмотря на все недостатки – всё благодаря славе надёжных и ликвидных автомобилей.

С таким подходом Рено могли бы стать доступной заменой Тойотам, и в этом деле марке поможет новый рамный внедорожник, созданный на базе родственных моделей Nissan:

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

В основе нового Renault шасси с прочной лонжеронной рамой, которым уже "пользуются" соплатформенные пикапы Nissan Navara, Mercedes X-class и китайский Dongfeng Rich, а также пассажирский внедорожник Nissan Terra, уже пару лет продающийся в Китае и ЮВА. Подвески – классика азиатских внедорожников, передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая, причём с недавних пор пружины "по кругу" даже на пикапах. Такая же схема используется и на Прадо, и на Паджеро Спорт:

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Набор силовых агрегатов стандартный для полноприводников этого класса. Базовый мотор – атмосферный бензиновый QR25DE 2,5л, выдающий достаточные для спокойного передвижения 182 л.с. при 6000 об/мин и 251 Нм при 4200 об/мин. Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм:

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Под маркой Renault этот внедорожник точно станет популярнее Mitsubishi Pajero Sport III. Помимо огромного количества потенциальных покупателей в лице владельцев Дастеров, у рамного Рено есть всё, что ценят наши покупатели в технике такого класса – прочная конструкция, вместительность и строгий дизайн. Последний пункт по неясным причинам становится редкостью среди японских "проходимцев". Салон не назвать ультра-роскошным, но всё необходимое для комфортного передвижения 7 человек в нём есть , и вдобавок покупатель может выбрать несколько вариантов отделки:

Читайте также:  2018 Ламборгини Урус – итальянский кроссовер запись

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

За внедорожный потенциал отвечает раздаточная коробка с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста и задняя межколёсная блокировка. Это ровно тот набор, о котором мечтают владельцы Дастеров, хоть иногда выезжающие на серьёзное бездорожье. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая АКПП Jatco, знакомая нам ещё по Nissan Pathfinder конца 2000-х.

C учётом ценовой политики и возможностей производителя по локализации в России новый рамный внедорожник Renault будет стоить дешевле парочки Prado/Fortuner от Toyota и Pajero Sport III от Mitsubishi, которые "стартуют" почти с 2,5 миллиона рублей:

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий