Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

Каталог авто

Появление новых моделей рамных внедорожников на российском рынке – явление нечастое. Однако одна такая премьера должна состояться в этом году. При этом немаловажным является тот факт, что производить авто будут на территории России.

Речь, как вы уже, наверное, поняли, о Haval H5, запуск коего в серию состоится в ближайшее время, и уже в первом полугодии машина должна попасть к дилерам.

Собственно, будучи китайским автомобилем, H5 имеет своего иностранного прародителя, в качестве него предстал японец Isuzu Axiom. Автомобиль этот выпускали в США с 2001 по 2004 год, покуда завод не выкупила компания Subaru.

C середины нулевых китайская Great Wall принялась покорять азиатский и европейский рынок россыпью внедорожников на базе Isuzu Axiom – свет увидели Hover H2, Hover H3, Hover H5. Машины меняют моторы Isuzu на Mitsubishi.

Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

В 2004 открывается представительство компании в России, уже с 2005-го производится российская сборка внедорожников. Сначала на Автоторе, позже – на подмосковном заводе.

В целом, компания неплохо развернулась и в 2008 продавала порядка 14 тысяч внедорожников в год. В 2013-ом продажи составляют около 20 тысяч экземпляров, что примерно сопоставимо с нынешними продажами таких марок, как Chevrolet, Datsun, Lexus, Audi.

Впрочем, в 2013 в компании Great Wall происходят некоторые изменения, появляется подразделение Haval, которому отдают линейку кроссоверов и внедорожников H.

К 2017 году сама компания сворачивает продажи и производство в России под основным брендом и начинает раскручивать пришедший ранее бренд Haval, производит строительство завода под Тулой.

Все эти перемены негативно сказались на продажах, и несколько первых лет автомобили марки Haval расходились тиражом, не превышавшим 2-3 тысячи экземпляров. В 2019-м компания смогла перешагнуть планку в 12 тысяч машин. Примерно половина из коих была уже произведена под Тулой.

Читайте также:  Рено Captur 2019 – внедорожник захва сменил поколение

Собственно, знакомый россиянам внедорожник Hover H5 и возвращается в Россию под именем Haval H5. Слухи об этом ходили с прошлого года. Как обычно и бывает, все, включая автора, тут же полезли смотреть на китайские сайты, чем ныне является китайский рамник. Большинство начали использовать вот это изображение.

Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

В том, что машина будет выглядеть именно так, был уверен и автор, тем более что автомобиль с такой внешностью попадался автору на дороге.

Однако буквально на днях в одной из тульских групп была опубликована серия фотографий с завода Haval, на которые попал и новый внедорожник.

Как, в целом, и можно было догадаться, зная политику китайцев, российская версия не будет иметь свежей версии. Пусть и в Китае по большому счету машина меняла только внешность, но за последние годы прошло два рестайлинга, в ходе первого машина приобрела крупную решётку и новые фары, в ходе второго внешность стала более гармоничной и современной.

Российская версия Haval H5 является по сути тем же Hover (с минимальными отличиями), который производили и продавали в России до 2017-го года. Хотя детали относительно характеристик автомобиля пока не разглашаются, есть подозрения, что это будет практически точь-в-точь тот же автомобиль.

Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

Новый рамный внедорожник для России: живые фото и разочарование

Впрочем, небольшой интригой является мотор. С одной стороны, производитель мог установить, как и на китайской версии, 2-х литровый 190 сильный движок, с другой – более старый 2.4 литровый бензиновый двигатель на 136 лошадей. Возможно наличие 2-х литрового дизеля.

Также, возможно, изменится ситуация и с защитой от коррозии: сейчас Haval использует гальваническую оцинковку, как и большинство ведущих мировых автопроизводителей.

В целом, о комплектациях пока остаётся только гадать. По поводу же внешности кто-то отметит, что она не столь важна, однако, по мнению автора свежий рестайлинг, а точнее обновление дизайна – фейслифтинг смотрится гораздо более привлекательно, нежели старая внешность.

Читайте также:  Все таки не ломаются? Лада Гранта с пробегом почти 1 млн. км.

В нынешнем же исполнении (для РФ) новый рамник уже после первого знакомства с пылью и грязью будет смахивать на автомобиль 10-летней давности.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий