Новый Peugeot 408 на подходе, старый превратился в Fukang

Статьи

Новый Peugeot 408 уже в пути, старый переделан в Фукане

Для начала стоит вспомнить, что такое Peugeot 408. Седан первого поколения дебютировал еще в 2010 году, выпускался он в Китае, Аргентине и Малайзии, но сейчас остался только в России, а объем производства в калужском РСМА завод был дефицитным в последние годы. Седан Peugeot 408 второго поколения появился в 2014 году, а за пределами Китая производился только в Малайзии. Производство в Китае еще продолжается, но совместное предприятие Dongfeng Peugeot уже готовится к дебюту автомобиля третьего поколения.

Новый Peugeot 408 уже в пути, старый переделан в Фукане

Пока новый Peugeot 408 можно увидеть только на официальных «шпионских» снимках, где автомобиль практически полностью «укутан» в чехол. Седан сохранит традиционный трехобъемный силуэт и техническое родство с европейской моделью Peugeot 308, теперь уже нового поколения, появившейся год назад. Под капотом турбированные трех- и четырехцилиндровые двигатели. Дебют состоится через несколько месяцев.

А вот седан Peugeot 408 второго поколения останется в строю! Хотя будет меняться центральный и бренд. Компания Dongfeng уже рассекретила свой новый седан Fukang ES600, который выпускается только с «четыреста восьмого». Напомним, что бренд Fukang был возрожден в прошлом году для простых и относительно недорогих электромобилей. Кроме того, донорами для моделей Fukang становятся автомобили различных партнеров компании Dongfeng: седан Fukang e-Elysee производится от Citroen, а Fukang ES500 — от Nissan.

Новый Peugeot 408 уже в пути, старый переделан в Фукане

Новый Fukang ES600 создан на базе предыдущего дизайна Peugeot 408: у него такие же базовые бампера и галогенные фары, но вместо решетки радиатора установлена ​​розетка с крышкой, под которой находятся разъемы для зарядки. Длина седана – те же 4750 мм, что и у бензинового автомобиля. В салоне изменений больше: здесь другие приборы, вертикальный экран медиасистемы на всю консоль и другой центральный тоннель с шайбой управления трансмиссией вместо рычага.

Читайте также:  Сапун: что это такое, как он работает и нужно ли его обслуживать?

Новый Peugeot 408 уже в пути, старый переделан в Фукане

С технической точки зрения Fukang ES600 оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с., который вращает передние колеса. Литий-ионного аккумулятора емкостью 53,6 кВтч должно хватить на 430 км по устаревшему циклу NEDC, хотя на самом деле это в лучшем случае 300 км. Цена пока не объявлена, но она должна быть низкой. Заказы на модель ES600 будут открыты до конца марта.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий