Новый Nissan Juke Hybrid с силовой установкой Renault

Статьи

Новый Nissan Juke Hybrid с двигателем Renault

Казалось бы, у Nissan есть собственная гибридная система e-Power, которая устанавливается на многие модели для разных рынков. Эта силовая установка работает в последовательном режиме: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый двигатель работает исключительно в режиме генератора для подзарядки буферной батареи. А вот кроссовер Nissan Juke такой системы не получил. Эти автомобили сейчас производятся только в Великобритании и в основном продаются на европейском рынке, поэтому во имя локальной унификации новый Juke Hybrid обрел силовую установку от Renault.

Новый Nissan Juke Hybrid с двигателем Renault

Речь идет о системе E-Tech, которая дебютировала два года назад и сейчас используется в нескольких моделях Renault, хотя Nissan не использовал это название. Кроме того, Juku досталась самая простая версия гибридной системы — ближайшим техническим родственником стал даже не внедорожник Renault Captur E-Tech, а хэтчбек Clio E-Tech.

Новый Nissan Juke Hybrid с двигателем Renault

Под капотом установлен атмосферник 1.6 (94 л.с., 148 Нм), который агрегатируется с трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. Переключения передач осуществляются кулачковыми муфтами, а возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает частоты вращения коленчатого вала бензинового двигателя и установленного после коробки передач тягового электродвигателя (49 л.с., 205 Нм). Привод – на передние колеса.

Новый Nissan Juke Hybrid с двигателем Renault

Такой гибрид может стартовать только с электротяги — исключена работа бензинового двигателя на холостом ходу, его можно подключить после начала движения. Коробка передач имеет две передачи для электродвигателя и четыре для бензинового. По задумке такая конструкция позволяет уменьшить потери и уменьшить расход топлива. Наконец, есть стартер-генератор (20 л.с.), который также может помочь бензиновому двигателю, «подкрутив» коленчатый вал.

Nissan Juke Hybrid имеет скромную тяговую батарею емкостью 1,2 кВтч. Он установлен под полом багажника, поэтому объем самого отсека уменьшен с 422 литров у бензиновой версии до 354 литров. Подзарядка аккумулятора от розетки не предусмотрена. Однако в чисто электрическом режиме такой гибрид может разогнаться до 55 км/ч.

Читайте также:  Седан Neta S станет флагманом компании Hozon Auto

Новый Nissan Juke Hybrid с двигателем Renault

Предусмотрен режим e-Pedal, в котором управление ускорением и замедлением возлагается только на педаль акселератора. Рекуперативное замедление до 0,15 g осуществляется до скорости около 5 км/ч, после чего включаются штатные тормоза. Разработчики обещают, что в городе Juke Hybrid сможет передвигаться только на электротяге 80% времени — аккумулятор подзаряжается не только от ДВС, но и рекуперацией при частых торможениях. Средний расход топлива составляет 5,2 л/100 км, что на 20% меньше, чем у бензинового Juke.

Новый Nissan Juke Hybrid с двигателем Renault

Внешне гибридная версия отличается от бензиновой новой радиаторной решеткой. Изменен фирменный узор в виде буквы «V», уменьшена площадь забора воздуха, а перед радиатором установлены автоматические жалюзи, которые открываются только при необходимости. Пересмотрены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на пятой двери: все для снижения аэродинамического сопротивления, хотя значение Cd не названо, наконец, новые колесные диски диаметром из 19 (как у электромобиля Nissan Ariya) и 17 дюймов.

Фото салона нет, но изменения малозаметны: вместо тахометра появилась шкала энергетического баланса, а в меню бортового компьютера появились новые «электромобильные» разделы. Продажи Nissan Juke Hybrid на европейском рынке начнутся этим летом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий