Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только на электричестве

Статьи

Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только с электричеством

Fiat возродил Ulysse после 12-летнего перерыва. С 1994 по 2010 год так назывались минивэны, разработанные совместно с компанией PSA: сменилось два поколения автомобилей, имевших близнецов под марками Citroen, Peugeot и Lancia. Теперь Ulysse снова в строю. Модель была возрождена в рамках альянса Stellantis, и является аналогом минивэнов Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Opel Zafira Life и Toyota ProAce.

Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только с электричеством

Однако в Европе автомобиль третьего поколения дебютировал только в электрической версии и носит название Fiat E-Ulysse. В январе компания Stellantis сообщила, что легковые «каблучки» и твин-минивэны останутся на местном рынке только аккумуляторными модификациями. Это делается для того, чтобы избежать штрафов за превышение среднего уровня выбросов CO2 по всему диапазону. Правда, исключения из этого правила все же есть, но модели Ulysse они пока не коснулись.

Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только с электричеством

Новый Fiat E-Ulysse немного отличается от своих родственников других марок. Передний бампер такой же, как у аналогичного Опеля, а оригинальны только решетка радиатора, мелкая отделка и шильдики. Предлагаются модификации длиной 4,95 или 5,3 м, на выбор есть варианты семи или восьми посадочных мест. Топовая версия Lounge щеголяет кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, откидным столиком сзади, панорамной крышей и ксеноновыми фарами.

Fiat E-Ulysse имеет электродвигатель с отдачей 136 л.с и 260 Нм. На выбор тяговые батареи емкостью 50 или 75 кВтч, паспортный запас хода — 230 и 330 км соответственно. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Минивэны оснащены зарядным устройством постоянного тока мощностью 100 кВт и зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт. Опции включают систему Grip Control с различными режимами электроники контроля тяги.

Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только с электричеством

Fiat E-Ulysse будет производиться на том же заводе Sevel Nord на севере Франции (сейчас он называется Stellantis Hordain), где производились минивэны предыдущего поколения, ведь концерн PSA оттуда никуда не делся. В Европе продажи начнутся в мае. А чуть раньше дебютировали грузовые варианты под названием Fiat Scudo, причем у них есть дизельные модификации.

Читайте также:  Шасси КамАЗ 43501 - Компактный "МУСТАНГ"
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий