Новый мини-2014-2015-это третье поколение компактных премиум

Mini

Новый мини 2014 официально представлен 18 ноября 2013 года в Лондоне. Старт продаж нового MINI 2014 в версиях Купер, Купер Д и Купер s запланирован на март 2014 года по цене от £ 15300 за Мини Купер, от 16450 для Мини Купер D и 18650 фунтов стерлингов за Мини Купер С. Первая новинка будет доступна для автомобилистов в Великобритании.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Долгожданная премьера нового поколения Mini 2014 приурочена ко дню рождения создателя mini первого поколения этот ноябрьский день в 1908 году родился Александр Арнольд Константин Иссигонис, будущего автора идея и дизайн-мини, он же сэр Алек Иссигонис. Широкому кругу автолюбителей и автомобильных журналистов третьего поколения Mini образца 2014 года будет представлен на автосалоне в автосалоне Лос-Анджелеса и Токио Мотор Шоу 2013.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Новое поколение трехдверного хетчбека Mini 2014-2015 (заводской индекс модели F56) в дополнение к эволюции в дизайне экстерьера и интерьера, увеличился в размерах, стал более просторным внутри, есть багажник больше и много новых высокотехнологичных систем обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и его спутников. Но самое главное скрыто от глаз других людей. Новый мини Мк3 построен на полностью новой переднеприводной платформе UKL1, которая ляжет в основу новых автомобилей BMW, первенец баварцы будут минивэна BMW 2-й серии активный Tourer. Но под капотом нового Мини Купер и Мини Купер Д появятся бензиновые и дизельные двигатели с тремя цилиндрами.

  • Сменятся поколения трехдверного хэтчбека Mini 2014 года значительно увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей версией модели: длина тела увеличилась на 98 мм до 3821 мм (версия Мини Купер С и даже более — 3850 мм), ширина 44 мм до 1727 мм, высота 7 мм до 1414 мм, 28 мм увеличение увеличил размер, колесная база 2495 мм Колея передних колес стала шире на 42 мм до 1501 мм, задняя колея также на 34 мм до 1501 мм.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Искать кардинальные изменения в облик нового поколения премиального хэтчбека Mini Mk3 и не стоит. Дизайнеры максимально постарались, сохранить знакомые линии и пропорции предшественников новинки, но и создать более современный, солидный и мужественный образ спортивный компактный. Команда дизайн? С нашей точки зрения, да и еще раз да. Убедиться в этом помогут фотографии с участием всех поколений мини. Как филигрань прекрасный внешний вид, соотношение между вагонами! Но новый Mini 2014 наиболее выгодно и стильно.

Читайте также:  Встретил в продаже ВАЗ-2101 за 15 000 000 рублей. Стало интересно, почему так дорого

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Сплошная решетка радиатора в форме шестигранника с сильным хромированная рамка, компактный размер с большим бампером прожекторы противотуманные фары, расширенные колесные арки и новая головная оптика, где мы хотим сосредоточиться на. В основных фарах версия со стандартными фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями. Но как необязательно полностью светодиодные фары с кольцами (большинство колец — дневные ходовые огни, и небольшой нижний сегмент — указатели поворотов). Новый Mini-первый компактный автомобиль, который использует технологию полной светодиодной подсветкой-LED для дневные ходовые огни и дальнего света, поворотники, и даже противотуманные фары. Задние фонари с новым дизайном и LED-материалов.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Обзор корпуса нового поколения Mini в 2014 году в профиле показывает знакомые и идеально ровная линия крыши с стильные черные стеллажи, мощный, как кроссовер, защита кромок колесных арок и порогов кузова из некрашеного пластика, высокая линия бокового остекления и полной концентрации тела.
Корма хэтчбека премиум-класса завоевала большую плафоны габаритных фонарей с оригинальными хромированными ободками, изменили форму багажника, двери и бампера.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Новый мини 2014 стал выглядеть более солидно, внушительно и дорого. Цветовая палитра станет богаче на пять новых оттенков, контрастной белой или черной крышей останется в арсенале модели.

  • Шины, в зависимости от уровня комплектации и установленного двигателя для нового MINI 2014 от скромных 195/ 55 R16 на 205/ 45 R17, в или даже 215/ 35 Р18 диски из легкого сплава радиус 16-18.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новой модели Мини Купер, Мини Купер D и Мини Купер с — 0,28 СХ, снаряженная масса 1085 кг.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Интерьер нового поколения Mini 2014-2015 модельного года сохранил знакомые черты и оригинальные стилистические решения для предыдущей версии, но есть и другие, более эргономичные и комфортабельные.

Читайте также:  «Арктический» ISUZU D-Max по всем правилам

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Правильная приборная панель с большим спидометром циферблат, дополненный цветным экраном и маршрутный компьютер и тахометр. Вы даже можете заказать проекционный дисплей, который возникает перед глазами водителя на передней панели. В новинке установлен модифицированный многофункциональный руль с толстым ободом и приливами в районе правой ручки. Украшением центральной консоли служит огромная плита в радиусе, который расположен на 8,8-дюймовым сенсорным экраном (к сожалению доступен только в качестве опции), простой TFT-дисплей на четыре строки.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

На передней панели был изменен и приобрел более современный дизайн, установлены новые дверные карты и передние сиденья. Сиденья водителя и переднего пассажира, сиденья с ярко выраженными боковыми валиками поддержки спины и бедер, идеальный профиль спины, увеличился на 23 мм длиннее подушка и большой запас продольной регулировки.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Двух пассажиров на заднем ряду особенно очень бедные, сиденья во втором ряду, если их становится больше, не намного. 60, увеличивая объем багажника с походного 211 литров спинка сиденья меняет угол наклона и складывается в пропорции 40:до 730 литров. Модель предыдущего поколения, багажник крошечный 160-680 литров.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

В качестве дополнительного и дополнительного оборудования Мини Купер Мк3 очень длинный список: проекционный дисплей, вождения помощник системы, состоящий из активного круиз-контроля, камеры системы предупреждения об опасности столкновения или наезд на пешехода с функцией торможения, адаптивный дальний свет и система способна распознавать дорожные знаки, камеры заднего вида и парктроник, парковочный ассистент, датчик дождя, парк-расстояние-контроль (помогает при маневрировании на парковках), бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, паром электрический крыша, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, функцией складывания и обогревом, подогрев передних сидений, двух зональный климат контроль, акустика Харман Кардон, навигация.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

Для нового поколения Mini доступна в широкий выбор цветов крыши и зеркал. Также полоски, украшающие капот. Варианты обивки (ткань, кожа), в наличии различные декоративные отделки для украшения интерьера и разнообразием цветовых линии интерьера.

Читайте также:  Продал Ниву и взял УАЗ Хантер, чтобы постепенно сделать проект.

Технические характеристики нового поколения Mini 2014-2015 предполагают наличие новых технологий в шасси, значительно сниженный вес при увеличении жесткости кузова на кручение, установка новых двигателей, модернизированные трансмиссии и масса электронных систем безопасности.
Передняя подвеска нового MINI 2014 отношения амортизационные стойки Макферсон, поворотная опора из алюминия, установленных опорными балками и поперечными рычагами из высокопрочной стали. Многорычажная задняя подвеска. Уже в базовой комплектации устанавливается в усилитель руля Сервотроник, АБС, стояночного тормоза, контроля торможения в поворотах и система динамического контроля устойчивости (DSC) с электронное управление блокировкой дифференциала (Фарад).
Мини Купер s Арсенал дополняет систему контроля распределения показателей крутящего момента. Впервые в качестве опции для нового MINI 2014 — система динамического контроля заслонки (динамической регулировки жесткости амортизаторов).
Третье поколение Mini, с начала продаж весной 2014 года будет доступен в трех двигателях, работающих по технологии Mini TwinPower Turbo с системой старт-стоп, в несколько 6 МКПП, 6 АКПП и спортивная версия машины.

 Новый Mini 2014-2015 года — третье поколение премиального компакта

  • Мини Купер D с трехцилиндровым 1.5-литровым дизельным двигателем (116 л. с. и 270 Нм). Разгон до 100 км / ч за 9,2 секунды, максимальная скорость 205 км / ч, расход топлива 3.5–3.6 литра для машин с механикой и 3,7-3,8 литра с автоматом.
  • Мини Cooper с трехцилиндровым 1.5-литровым бензиновым двигателем (136 л. с. 220 Нм). Динамика до 100 км / ч за 7.9 секунд, максимальная скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива в смешанном режиме 4.5 до 4.6 литров для версии с 6 МКПП и 4.7 — 4.8 литра на автомобилях с 6 АКПП.
  • Мини Cooper S с четырехцилиндровым 2.0-литровым бензиновым двигателем (192 ЛС 280 Нм) в режиме Overboost крутящий момент 300 Нм. Этот двигатель обеспечит лучшее ускорение до 100 км / ч за 6,8 секунды (с автоматической коробкой передач 6.7), максимальную скорость 235 км / ч. Механическая коробка передач позволит пользоваться 5.7–5.8 литров, а автоматическая еще меньше на 5.2–5.4 литра на 100 км.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий