Новый Mercedes-AMG SL и частичное возвращение к истокам

Статьи

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Первоначально аббревиатура Mercedes SL образовалась от слов Super Leicht, что означает «сверхлегкий», а характер первой модели Mercedes-Benz 300SL закалялся на гоночных трассах. Но за более чем 60 лет эволюции SL отошла от своих корней и превратилась в комфортабельную Gran Turismo. Концерн Daimler решил если не полностью, то хотя бы частично вернуться к прежней идеологии. Поэтому в истории семейства SL даже была сделана пауза, ведь производство предыдущей модели серии R231 было остановлено летом 2020 года. И только сейчас представлена ​​новая машина с кодом R232.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

На этот раз разработкой занималось подразделение AMG, поэтому все версии нового «es-ale» будут носить двойной брендинг Mercedes-AMG. Утверждается, что автомобиль был создан с нуля и не имеет ничего общего ни с предыдущей моделью, ни с суперкаром AMG GT (производство которого скоро будет завершено). И вот главный аспект возврата к истокам: как и в случае с 300SL первого поколения, кузов нового автомобиля представляет собой космическое шасси с прикрепленными к нему панелями кузова. Правда, в духе времени рама сделана не из стали, а из алюминия.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Новый SL кажется более компактным, чем его предшественник, но это визуальная иллюзия и удачная дизайнерская работа. Фактически автомобиль стал больше: длина увеличилась с 4640 до 4704 мм, а колесная база – с 2585 до 2700 мм. Помимо алюминия, стали и композитных материалов, используемых в конструкции кузова, он весит 270 кг, а его жесткость на кручение по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 18%.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. Последний раз такое решение применялось на модели поколения R129 (1989-2001 гг.), Но мягкая крыша на 21 кг легче предыдущей жесткой и позволила снизить центр тяжести, что предпочтительно для спортивного автомобиля. Крышу можно поднять или сложить за 15 секунд на скорости до 60 км / ч.

Читайте также:  Компания: "Джили". Побед энергии

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Особое внимание уделено аэродинамике. Коэффициент Cd не является исключительным (0,31), но ставка делается на выверенный баланс подъемной силы и аэродинамической нагрузки. Например, инженеры AMG установили кромку из углеродного волокна под передним бампером, которая на скорости 80 км / ч опускается на 40 мм и вызывает турбулентность воздуха под днищем: они уменьшают подъемную силу на передней оси и «тянут» автомобиль в сторону. Дорога. Кормовой спойлер также движется со скоростью 80 км / ч и имеет пять положений.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Перед радиаторами установлена ​​сложная система жалюзи Airpanel. Его нижняя часть (за бампером) имеет вертикальные дефлекторы, а верхняя часть (за основной решеткой) – горизонтальные секции. По умолчанию все жалюзи закрываются, при необходимости нижняя часть открывается электроникой, а верхние жалюзи открываются только на скорости выше 180 км / ч. Матричные фары Digital Light уже установлены «в основание», которые могут «рисовать» наконечники прямо на дороге.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Двадцать лет и два поколения спустя SL нашла второй ряд сидений, пусть и номинальный, рассчитанный на водителей ростом не выше 1,5. Имеются почти вертикальные спинки, короткие подушки и нехватка места для ног, но эти сиденья можно использовать как дополнительное багажное отделение. Так что теперь формально это уже не родстер, а кабриолет с формулой 2 + 2 посадки.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Компания называет интерьер модели SL гипер-аналоговым: говорят, что в них сочетаются цифровые технологии и аналоговая привлекательность. Признаки последнего – круглые дефлекторы вентиляции турбины и 12,3-дюймовый экран «по старинке», утопленный в нише. Однако отчасти это вынужденное решение, ведь при движении с опущенной крышей в солнечную погоду экран без козырька нещадно слепнет.

А чтобы уменьшить блики на мониторе мультимедийной системы MBUX, было придумано другое решение. После складывания крыши отдельный электропривод автоматически меняет угол наклона экрана, выставляя его более вертикально. Диагональ тачскрина составляет 11,9 дюйма, есть разные режимы и стили отображения, а также определенные разделы меню AMG. Из оснащения кабриолета Mercedes-AMG SL заявлены проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, контурная подсветка (64 цвета) и передние сиденья с воздушным шарфом, подающим теплый воздух на шеи водителей.

Читайте также:  Audi SQ7 2020 сравнили с конкурентами. Результаты впечатляют!

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

уже известно, что в линейке будут простые версии с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а также мощные гибриды с силовым агрегатом AMG E Performance, но они появятся позже. Между тем представлены две модификации с бензиновым двигателем V8. Это 4,0-литровый твин-турбо агрегат, уже хорошо известный по другим моделям Mercedes, но для модели SL разработали новые интеркулеры, изменили поддон и систему вентиляции картера. Mercedes-AMG SL 55 оснащается двигателем мощностью 476 л.с и 700 Нм, а Mercedes-AMG SL 63 «старший» имеет двигатель мощностью 585 л.с и 800 Нм, причем по сути две версии отличаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G – это классическая планетарная автоматическая трансмиссия с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Но, прежде всего, SL впервые в истории стал полноприводным: обе версии имеют трансмиссию 4Matic + с многодисковой муфтой на передней оси. Блокировка заднего межколесного дифференциала с электронным управлением является опцией для версии SL 55 и стандартной для версии SL 63.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Шасси полностью новое, с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, хотя в компании называют это пятирычажной схемой. Mercedes-AMG SL 55 имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости. А «шестьдесят треть» опирается на шасси AMG Active Ride Control: вместо стабилизаторов установлена ​​гидросистема, соединяющая левую и правую боковые стойки.

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

К тому же новый Mercedes-AMG SL тоже полностью управляемый, причем уже «в базе»! Электроприводы могут поворачивать задние колеса на небольшой угол. На скорости до 100 км / ч они разворачиваются в направлении, противоположном передним, для улучшения маневренности, а после 100 км / ч все колеса поворачиваются в одну сторону для большей устойчивости. Стандартные тормоза – шестипоршневые механизмы на передних колесах, однопоршневые механизмы на задних колесах и разъемные диски. А за доплату предлагаются карбон-керамические тормоза.

Читайте также:  Кроссовер GAC GS8 второго поколения выходит на рынок

Новый Mercedes-AMG SL - частичное возвращение к истокам

Ирония заключается в том, что, несмотря на возвращение к спортивным корням, новый SL так и не стал «сверхлегким». Снаряженная масса базовой версии 1875 кг (без учета водителя)! Это одновременно на 155 кг тяжелее предыдущего заднеприводного родстера SL 500 с двигателем V8. Однако динамика по-прежнему впечатляет: новый SL 55 разгоняется до 100 км / ч за 3,9 с, а SL 63 за 3,6 с. Максимальная скорость – 295 и 315 км / ч соответственно.

Сколько будет стоить все это великолепие? Официальные цены пока не разглашаются, но немецкая пресса ожидает не менее 140 тысяч евро за Mercedes-AMG SL 55. Кабриолеты будут производиться на заводе в Бремене, где электронные продажи производятся с 1989 года, и начало продажи ожидаются в начале 2022 года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий