Новый Mercedes-AMG SL: базовая версия с четырьмя цилиндрами

Статьи

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Четырехцилиндровый SL уже был в истории: родстер Mercedes-Benz 190 SL с 1,9-литровым двигателем (105 л.с.) выпускался в 1955-1963 годах, но имел мало общего с полноценным эс-алом. Конструкция кузова и шасси были другими, поэтому 190 SL считался отдельной «младшей» моделью и по праву считается предшественником компактного семейства SLK.

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Однако в наши дни турбонаддува «полноценный» SL также получил четырехцилиндровый двигатель. Новый Mercedes-AMG SL 43 стал базовой версией семейства R232, дебютировавшего прошлой осенью. И это первая модель AMG, в которой четырехцилиндровый двигатель расположен под капотом не поперечно, а продольно: раньше модели с классической компоновкой имели как минимум пять цилиндров. Кстати, шестицилиндровых версий у нового Эс-Але не будет: либо «четверка», либо сразу V8.

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Mercedes-AMG SL 43 оснащен двухлитровым двигателем М139, появившимся три года назад в «младших» моделях. Но для родстера подготовлена ​​его новая версия, которая не только имеет другие крепления, но и электрический турбокомпрессор. Обычно электрический наддув представляет собой отдельный нагнетатель, работающий параллельно с традиционным турбокомпрессором, но конструкция двигателя AMG отличается.

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Компрессор всего один, а между турбиной и компрессорными колесами на валу установлен электродвигатель толщиной всего 4 см, питающийся от 48-вольтовой электрической сети, он может вращаться до 170 тысяч об/мин и вступает в работу сразу по команде электроники, разгоняющей компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. По сути, это та же самая технология, которая уже давно используется в Формуле 1.

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Электрический наддув минимизирует турбозадержку, а также поддерживает давление во время кратковременного дросселирования. Впрочем, на максимальной мощности двигателя это никак не отразилось: у Mercedes-AMG SL 43 381 л.с и 480 Нм (почти как у моделей AMG A 45 и CLA 45), а максимальный крутящий момент недоступен «с холостого хода», но в диапазоне 3250-5000 об/мин. В первые несколько секунд разгона еще 14 л.с добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Однако в родстере предыдущего поколения аналогичные характеристики имела модификация SL 400 с битурбированным двигателем V6 3.0 (367 л.с., 500 Нм).

Читайте также:  Huawei готовит большой кроссовер AITO M7

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Четырехцилиндровый SL оснащен той же девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, что и предыдущие версии: классический планетарный автомат с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. А вот полный привод ампутирован: ведущие колеса только задние. Шасси также было оптимизировано, в список опций добавлены адаптивные амортизаторы и поворотные задние колеса, а базовая подвеска оснащена пассивными амортизаторами AMG Ride Control.

Активные опоры двигателя, блокировка дифференциала с электронным управлением, заниженная на 10 мм спортивная подвеска и более экстремальный режим вождения Race — все это собрано в отдельном платном пакете AMG Dynamic Plus. Базовые колеса 19 дюймов, но можно заказать «палочные башмаки» диаметром 20 или 21 дюйм. SL 43 отличается от восьмицилиндровых версий Mercedes-AMG другими бамперами, а также круглыми вместо прямоугольных выхлопных труб.

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Разумеется, отказ от половины цилиндров, полный привод и полностью управляемое шасси сделали базовый Mercedes SL на 140 кг легче восьмицилиндровой модификации. Но все же снаряженная масса достигает 1735 кг (без учета водителя). Динамика — на уровне предыдущих шестицилиндровых родстеров: разгон до «сотни» занимает 4,9 с, максимальная скорость — 275 км/ч.

Новый Mercedes-AMG SL: базовая четырехцилиндровая версия

Четырехцилиндровые родстеры поступят в продажу летом. Цена пока не объявлена, но она должна быть существенно ниже, чем у полноприводной модификации Mercedes-AMG SL 55 с двигателем V8 (476 л.с.), за которую просят от 158 тысяч евро. Следующими в линейке должны стать более мощные гибридные версии.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Четырехдверный кроссовер Avatar 011: серийная версия
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий