Не знаю как для вас, а для меня нет более харизматичной и культовой машины для путешествий, чем старый добрый Дэф. Автомобиль с историей, с узнаваемым имиджем Land Rover. Хотя правильнее, наверное, будет сказать, что он сам и составлял основу этого имиджа.
Представляю каково было компании принимать решение о снятии легенды с производства и какое возмущение это вызвало у фанатов автоприключений. Но!
Всякий настоящий герой всегда возвращается. Вернулся и Defender, в новой реинкарнации и с новыми возможностями. Точь-в-точь как Гэндальф Серый в одной небезысвестной книге 😉
Ну, что? Взглянем на красавца внимательно? Насколько заметным стало его преображение? С первого взгляда видно, что это не рестайлинг и не попытка поместить в старый кузов новую начинку, как это делает несколько производителей брутальных внедорожников. Создатели нового Defender нашли в себе смелость отойти от традиционного дизайна, которого ждали фанаты, и создали совершенно новый автомобиль.
"Защитник" перестал быть ретро-монстром, а приобрёл респектабельный внешний вид, за которым с первого взгляда не понять, насколько суров его характер и крепки мышцы для испытаний бездорожья. Но в целом вид внушительный. Машина как бы говорит тебе "не робей, дружище, прорвёмся". Заглянем в салон.
Салон одновременно и оправдал мои ожидания и превзошёл их. Да, это классический современный Land Rover с его узнаваемыми материалами отделки. Это больше не английский "уазик". Скорее это современный "космический исследовательский корабль", и место водителя, выглядит как кокпит космического челнока.
Шкалы приборов сменились на цифровые, и теперь за рулём расположен большой экран с привычными шкалами приборов и полезной информацией о работе систем автомобиля.
Мне очень понравилось, как машина совмещает в себе престиж, уют и одновременно чувство приключения.
Здесь много чего "космического. Когда двигатель заглушен, кнопки на руле матовые, совсем не видно, чтобы на них были пиктограмки. Но стоит завести мотор и руль "оживает". Похожим образом это реализовано и в Discovery Sport.
Селектор переключения трансмиссии тоже смотрится как джойстик в космическом боевом истребителе, или, по меньшей мере, как в современном авиалайнере.
Панель управления уравновешена. Смотрит и технологично и лаконично. Кроме привычного климат-контроля, на ней системы управления превмоподвеской и различные ассистенты.
В автомобиле много разных ниш, подстаканников и тайников для хранения пиратских карт, древних артефактов и редких животных. Хехе
А массивные поручни и рукояти по всему салону как бы говорят: "Ну, теперь держись!"
Сидения сделаны из комбинации кожи и специальной ткани. И весь салон сочетает не только ощущение дороговизны и престижа, но и утилитарности. Видно, что у материалов приличный запас прочности.
В целом, мне Defender очень понравился. К сожалению, мне предложили с ним познакомиться в день моего вылета в командировку, а потому сделать полноценный отчёт я не успел. Но! Через неделю я вернусь, и обязательно разберу это авто в деталях, расскажу о технической оснащённости, и интересных инженерных решениях и о том, чем порадовали меня дизайнеры.
Так что не переключайтесь, подписывайтесь на мой канал, если не хотите пропустить большой обзор нового "Защитника".
Ну, а пока можно почитать мой подробный обзор нового KIA Sorento, который появился в салонах в прошлом месяце.
Для тех, кто хочет держать руку на пульсе, рекомендую подписать на мой инстаграм (ссылка ниже), где я публикую каждый день что-то новое и можно смотреть мои приключения и поездки буквально в прямом эфире 🙂