Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Статьи

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

KIA Sorento прямо сейчас самый новый и самый навороченный семейный кроссовер в сегменте. Конкуренцию ему могут составить лишь мастодонты Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. Ну и не забываем Hyundai Santa Fe.

И все же стильному и не такому уж дешевому кроссоверу пророчат оглушительный успех на рынке. Мы взяли его на тест-драйв, чтобы разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Плюсы

Дизайн. Новый Sorento выглядит очень брутально и крупно. Плавные линии прошлой модели сменились почти кубическими формами новой. А еще Sorento сделали больше похожим на кроссовер, ведь прошлое поколение из-за слегка укороченного капота казалось пухлым и больше похожим на минивэн.

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Салон. Пожалуй, у KIA Sorento самое яркое и запоминающееся оформление интерьера в сегменте. Его точно ни с чем не перепутаешь. Внутри тоже все массивное, кубических форм. Яркий дисплей мультимедиа с навигацией имеет приятную графику, а сама система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

На месте беспроводная зарядка и огромное количество USB-портов. Два из них размещены в спинках передних кресел — классная идея! В темноте салон сияет фоновой подсветкой, цвет и яркость которой можно настроить самому.

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Габариты. KIA Sorento MQ4 — самый большой кроссовер D-сегмента. Его размеры по длине, ширине и высоте: 4 810 х 1 900 х 1 690 мм. Колесная база тоже гигантская. Больше, чем у длиннющего «Кодиака» — 2 815 мм. Именно поэтому в салоне много свободного места, а на третьем ряду действительно можно сидеть, хоть залезать туда так же неудобно, как в других семиместниках.

Расход топлива. В бензиновом Sorento установлен 2,5-литровый атмосферный мотор мощностью 180 сил и крутящим моментом 232 Нм. На одном полном баке мы проехали почти 570 км, а средний расход составил 10,3 л/100 км. При это мы успели постоять в городских пробках, а еще во время съемок машина стояла на холостом ходу более 3 часов.

Читайте также:  Страсть к медицинской справке: изменения откладываются

Шумоизоляция. В салоне действительно тихо и не беспокоит ни двигатель, ни шум дороги. Лишь на скорости 120-130 км/ч в салон пробивается аэродинамический шум зеркал и немного двигатель. Арки изолированы очень добротно.

Минусы

Динамика. Да, Sorento не очень-то хватает 180 сил. Всегда хочется чуть больше тяги, чуть активнее разгон. Жаль, что дизельный 199-сильный движок доступен только в самых дорогих версиях.

Клиренс. Всего 176 мм клиренса при огромной колесной базе не обещают хоть каких-то внедорожных способностей, но полный привод у модели есть. Спасибо и на этом. Поголовно у всех конкурентов этот параметр выше.

Новый KIA Sorento: все плюсы и минусы

Подвеска. Она шикарна на трассе, но напрочь теряет все свое очарование на дороге с выбоинами. Весенний сход асфальта показал, что Sorento не любит ни ям, ни заплаток. Он сразу начинает слегка козлить задней осью. В целом, подвеске ощутимо не хватает энергоемкости, но в пробой ее отправить будет сложно.

Коробка передач. Почему в современный кроссовер в пару к новому мотору KIA установила старый шестиступенчатый «автомат». И это чувствуется на скорости. Машине явно не хватает еще пары ступеней.

Цена. В общем-то, никто и не говорил, что он будет дешев. Но на них уже есть скидки. Автоспот собрал предложения, где на покупке можно сэкономить до 230 000 рублей.

Переднеприводный Sorento стоит от 2 119 900 рублей с очень солидным оснащением для базового варианта.

На нашем сайте Blog.Autospot есть подробный тест-драйв этого автомобиля с кучей крутых фотографий.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий