Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Статьи

Нет на нашем рынке компании, которая так часто меняла бы модели, как Hyundai вместе с сеcтрой Kia. Вот и к приходу нового Hyundai Tucson 2021 нельзя прибавить слово «наконец». Кажется недавно я делал с очередным Хендай Туссан тест, и вот очередное обновление – уже четвертое поколение. Да не просто рестайлинг, а капитально бестселлер изменили. Да ну, скажут мои читатели, приглашаю их задать свои вопросы, ну, извините, выбрал бы просто симпатичную.

Что там по внешнему виду, что изменилось по сравнению с предшественником?

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Смотрите на параметрический дизайн передней решетки радиатора. Автомобиль стал больше. В России, как и в Китае и в США, будут собирать и продавать только удлиненную версию.

Во-первых, теперь новая платформа, увеличилась длина на 15 см, и колесная база на 8,5 см, обновился дизайн передней и задней части, заметно изменился интерьер. Посвежели моторы, правда, объем их сохранился. Увеличили колесную базу, значит теперь больше места для задних пассажиров и в багажнике, он стал больше на 50 литров. Всего в нем – 530 литров. По ширине Хендай Туссан стал просторнее на 10 мм.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Дорожный просвет, правда, чуть уменьшился – 181 мм, он стал на 1 мм меньше.

Теперь есть так называемые скрытые ходовые огни. Как только вы включаете зажигание, они появляются, и у машины есть своя световая подпись, т.е, вы ее узнаете в потоке – такой символ Туссана.

Фары в базе галогенные, а вот в этом экземпляре, что с вами на фото, светодиодные.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Сзади тоже либо галогенные, либо светодиодные фары (в зависимости от комплектации).

Сзади особой формы фонари, смотрятся эффектно и замыкают стремительный брутальный образ.

Читайте также:  Конкуренты и альтернатива Hyundai Solaris в России

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Теперь нет рычага переключения передач, вместо него кнопка. Мультимедиасистема сенсорная на 10 дюймов. Есть навигация, есть телематические сервисы, есть карты, причем сразу со всеми дорожными заторами.

Панель приборов в базе с обычными стрелками, в топ версиях – цифровая, безрамочная с удобным для глаз расположением. Центральный экран необычно (для сегодняшних моделей) встроен в консоль, а не торчит из нее.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Телематические сервисы – это что-то новенькое.

Телематические сервисы – вы можете дистанционно завести автомобиль, но перед этим установить температуру, все подогревы, в том числе, лобового стекла. Можно задать вентиляцию, еще такая фишка – режим Wallet, ну, камердинер, автомобиль запоминает, что с ним происходило и может выдать свою историю.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Багажник стал больше на 50 литров.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Под полом полноразмерное запасное колесо, вынимать-убирать такое, конечно, тяжеловато, особенно для девушки.

Здесь полный пакет – активный круиз-контроль, удержание в полосе, парковка с брелока, 4 видеокамеры, премиум аудиосистема, система обзора слепых зон… А из нового, у Хендай Туссан камера считывает дорожные знаки, и активный круиз-контроль видит "80" и едет "80", "60" – значит поедет только "60". Это можно выключить, конечно, если вы хотите, но штрафов может быть больше.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Сзади места стало еще больше. Ого го, можно сказать.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Ногам и голове просторно.

Что с моторами?

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Hyundai Tucson 2021 предлагает три варианта моторов.

Моторы семейства Smartstreem, все моторы, как утверждает импортер, новые. Двухлитровый бензиновый, он может быть агрегатирован с механикой и автоматом, с передним или полным приводом – все сочетания возможны. Есть новый двигатель 2.5 л. бензиновый, 190 сил с 8-ступенчатой АКПП, но только с полным приводом и двухлитровый дизель, тоже новый, с 8-ступенчатой АКПП и 186 л.с.

Читайте также:  «АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus

Повторюсь, мощность у 2.0 л – 149,6 л.с., дизель 186 л.с., бензин 2,5 – 190 л.с.

Динамика у моторов похожая – около 9 секунд до "сотни", а вот расход разный. Дизель в среднем потребляет 7,7 литра, а бензин – 9,6 литра.

Пару слов по подвеске.

Новый Hyundai Tucson 2021 жжет глаголами, а мы проверим.

Hyundai Tucson 2021: сзади многорычажка в любой версии, впереди Мак-Ферсон. Старые, проверенные временем технологии, здесь ничего нового нет. Адаптивной подвески Хендай Туссан не предлагает.

Из нового еще нужно упомянуть: в полном приводе система Terrain Mode. Она добавляет к обычным режимам Драйв, Нормал, Спорт, Смарт еще и внедорожные.

Одним словом: повезет с комфортом, оберегая и согревая (есть рассеянный обдув), в том числе и душу будущего хозяина.

Цена – в районе 3 млн. рублей. Начальная версия подорожала на 130 тысяч рублей, топовая – почти на полмиллиона.

Недавно испытывал парочку Тойота Рав4 против Тигуан, они в ту же цену. Но Хендай Туссан же совершенно новый автомобиль, протестируем, узнаем, насколько совершенный.

Мой видео тест с Хендай Туссан, что еще пока будет дораспродаваться, смотрите внизу. Надеюсь, они будут щадящими.



Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий