Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Статьи

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Вообще, с точки зрения традиции, «правильный Aston Martin» должен иметь двигатель V8. Но для самых престижных и дорогих моделей компания с 2001 года использует двигатели V12 собственной разработки. К сожалению, эра таких машин подходит к концу, и представленный сегодня Aston Martin V12 Vantage позиционируется как новейший V12 модель с электроприводом.

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Это экстремальная версия существующей «младшей» модели Vantage, которая в базовой версии оснащена битурбированным двигателем AMG V8. Аналогичная модификация была в гамме предыдущего поколения, но тогда покупатели могли выбирать между атмосферником V8 и V12. Новый Aston Martin V12 Vantage оснащен двигателем 5.2 с двойным турбонаддувом собственной разработки, как и предыдущие модели DB11 и DBS.

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Для купе Aston Martin V12 Vantage этот двигатель настроен на отдачу 700 л.с и 753 Нм, хотя это не предел и у модели DBS показатели еще выше. Главное, что характеристики восьмицилиндровой модели Vantage (510 л.с., 685 Нм) заметно перекрываются. Восьмиступенчатый «автомат» ZF был перенастроен, установлен самоблокирующийся дифференциал, перекалиброван рулевой механизм.

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Кузов подвергся значительному рестайлингу: передние крылья, бампер, капот и накладки на пороги выполнены из углепластика, задний бампер — из облегченного композита. Дополнительные передний и задний усилители вместе с «растяжкой» между стойками задней подвески позволили увеличить жесткость кузова на 8%. Для охлаждения большого двигателя площадь переднего воздухозаборника увеличена на 25%. Новый аэродинамический обвес создает прижимную силу, эквивалентную 204 кг (на максимальной скорости). Тем не менее, вы можете выбрать задний спойлер при заказе.

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Ширина колеи увеличена на 40 мм, обновлена ​​адаптивная подвеска: пружины стали жестче на 50% спереди и на 40% сзади. Передний стабилизатор теперь тоже на 5% жестче, а вот задний стабилизатор, напротив, стал на 40% гибче. Уже «в базе» Aston Martin V12 Vantage имеет карбоно-керамические тормоза, которые легче стальных на 23 кг. Передняя ось имеет диски диаметром 410 мм и шестипоршневые механизмы, а задняя — диски диаметром 360 мм и четырехпоршневые механизмы.

Читайте также:  Имеет ли инспектор ГИБДД право останавливать водителей вне стационарного поста?

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Наконец, купе V12 имеет компактную 12-вольтовую батарею и облегченную выхлопную систему (минус 7,2 кг по сравнению со стандартной). Но даже при всех вышеперечисленных параметрах суперкар получился тяжелым: снаряженная масса составляет 1795 кг против 1685 кг у базового купе с двигателем V8. Неудивительно, что выигрыш в динамике едва заметен: время разгона до «сотни» составляет 3,5 с вместо 3,6 с, а максимальная скорость — 322 км/ч против 314 км/ч.

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Однако состояние двигателя V12 в данном случае важнее любой цифры. Неудивительно, что вся серия 333 Aston Martin V12 Vantages была распродана вскоре после анонса в декабре прошлого года. Поставки машин заказчику начнутся во втором квартале текущего года.

Новый Aston Martin V12 Vantage: последняя модель с 12 цилиндрами

Фактически новых 12-цилиндровых Астонов не будет, но это не означает прекращения производства существующих моделей DB11 и DBS. Генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс недавно пояснил, что автомобили с двигателем V12 будут производиться до тех пор, пока позволяют экономические условия. Ожидается даже масштабная модернизация. Введение стандарта Евро-7 предварительно запланировано на 2025 год, и этот год, вероятно, станет последним для двигателя Aston V12.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий