Новое совместное предприятие: объединение Bugatti и Rimac завершено

Новости

Новое совместное предприятие: завершено слияние Bugatti и Rimac

Штаб-квартира совместного предприятия двух европейских производителей автомобилей находится в Хорватии. Руководителем ассоциации назначен руководитель стартапа Rimac.

Осенью 2020 года в СМИ появились слухи о том, что компания Volkswagen готовится продать бренд Bugatti (с 1998 года он принадлежит VW). В качестве причин были названы проблемы с постоянным ужесточением экологических стандартов и повсеместным переходом на разработку и производство «зеленого» транспорта. Разработка новой электрической платформы для производства суперкаров Bugatti показалась немецкому концерну неоправданной и слишком расточительной.

Новое совместное предприятие: завершено слияние Bugatti и Rimac

На фото: Мате Римак

Bugatti Automobiles и Rimac Automobili официально объявили о слиянии прошлым летом. Теперь слияние завершено: сегодня, 2 ноября, официально начало работу совместное предприятие Bugatti Rimac, штаб-квартира которого находится в Хорватии. По текущим данным, компания Volkswagen не имеет прямого отношения к новому слиянию: сейчас 45% акций СП принадлежит Porsche (входит в состав VW), остальные 55% принадлежат хорватскому стартапу Rimac.

Новое совместное предприятие Bugatti Rimac возглавляет Мате Римак. Bugatti сменил президентский пост, и его место занял Кристоф Пишон (бывший директор по операциям и логистике). Он, а также босс Porsche Оливер Блюм и финансовый директор Лутц Мешке вошли в совет директоров совместного предприятия. В свою очередь, Стефан Винкельманн, ранее управлявший Bugatti, покинул свой пост и теперь остается только один проект, всегда отвечающий за Lamborghini.

Новое совместное предприятие: завершено слияние Bugatti и Rimac

Подразделение Bugatti Engineering в Вольфсбурге в ближайшее время продолжит работу, в нем будет работать 180 сотрудников. Он остается под контролем Volkswagen Group. В будущем он будет закрыт или перепрофилирован, так как Rimac будет отвечать за разработку новых моделей бренда Bugatti. Научно-технический центр Rimac Campus откроется в 2023 году (появится в Хорватии). В результате французский бренд будет переведен на производство электромобилей.

Читайте также:  Камеры под новый штраф, подорожание кроссоверов и другое. Автоновости дня

В совместном предприятии Bugatti Rimac на момент строительства работают 435 человек: 300 сотрудников «прописаны» в Загребе, еще 135 – в Мольсхайме. Совместное предприятие пообещало сохранить французскую производственную площадку Bugatti: пока они будут продолжать производить нынешний Chiron на своих заводах.

Новое совместное предприятие: завершено слияние Bugatti и Rimac

Как сказано в сообщении компании, из ожидаемого тиража модели (это 500 штук) уже выпущено 460 автомобилей. Еще 40 экземпляров придется на версии Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport. Текущий производственный график французского бренда включает выпуск серийных гиперкаров Bugatti Bolide (на базе Chiron) в 2024 году.

Автомобили Bugatti – это буквально штуки и предметы коллекционирования. По данным сайта Carsalesbase, на конец 2020 года в Европе было продано 19 автомобилей, тогда как в «доке» 2019 года покупатели купили 28 единиц. С января по август этого года в автосалонах было продано 17 суперкаров. Напомним, что в будущем в модельном ряду бренда может появиться так называемая «повседневная модель», о чем сообщалось в начале прошлого года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий