Новинки УАЗ и его технологии — о которых все забыли

Каталог авто

Добрый день, Подписчики Спец Тюнинг УАЗ.

Сегодня речь не пойдет о запчастях или новостях ульяновского завода и российского автопрома в целом.

Сегодня мы постараемся заглянуть в прошлое и вспомнить про те автомобили, которые когда то создавались самим Ульяновским автозаводом, или же строились на их основе, но так и не пошли в серию.

Ну а теперь начинаем!


УАЗ для США

Кто бы мог подумать, но в свое время УАЗ начинал делал автомобили для США. Все началось с того, что Уильям Андерсон американский предприниматель и любителя внедорожной техники, решил продавать автомобили УАЗ на территории Соединенных Штатов, подумав, что автомобиль придется в этой стране по душе. На удивление Ульяновский автозавод заинтересовался такой идеей из за чего в дальнейшем они даже создали совместное американо-российское предприятие UAZ of America. которое должно было заниматься поставкой и адаптацией машин под местный рынок.

Все это произошло в 1993 году, но к сожелению уже через 6 лет все поняли что это полный неликвид, да еще и на это нужны довольно большие вложения.

Но, хотелось бы отметить и то, что туда поставлялись необычные УАЗ, которые выпускались на наших заводах, а с рядом доработок. В них устанавливался бензиновый мотор В6 от GM c объемом 4.3 литра и с 220 лошадиными силами. Что действительно поражает. И помимо этого там можно было обнаружить трансмиссию от BorgWarne, и приятный салон с кондиционером, а не то что у нас.

Новинки УАЗ и его технологии - о которых все забыли

УАЗ Джамп

По сути, данный автомобиль являлся улучшенной версей Астеро, про который многие уже могут знать. УаЗ джамп это автомобиль для активного отдыха, развлечений и путешествий, обладающий яркой внешностью и, зачастую, выдающимися характеристиками . Тип автомобиля “Jump!” можно отнести к ранее не существовавшему классу “off-roadster” — являющимся сплавом спортивного “родстера” и внедорожника “off-road”. Благодаря оригинальной конструкции дверей и крыши, состоящей из 5 легкосъемных элементов, “Jump!” за несколько минут из внедорожного купе превращается в открытый “пляжный багги”, оставаясь при этом полноценным комфортабельным внедорожником.

Читайте также:  Отзывы о Аурус Сенат 2019

УАЗ Джамп не воспринимался как нечто серьезное и это был некий пляжный автомобиль от Ульяновского завода. И Всего таких автомобилей было выпущено всего 6 штук и все они не покидали территории России.

Новинки УАЗ и его технологии - о которых все забыли

УАЗ Электро Буханка

Электромобильная истерия охватила мир вроде бы недавно, но в реальности экологический тренд получил мощный импульс из прошлого.

Началось все в 1959-ом году, когда группа энтузиастов Ульяновского автомобильного завода на базе автомобиля УАЗ-450 “Буханка” разработала электромобиль на тяговых свинцовых аккумуляторах. Но к сожалению у получившихся экземпляров была масса недостатков, одним из которых являлся его большой вес и зарядная станция с постоянным током. Так как заряда в автомобиле на долго не хватало.

В таком состоянии проект провисел до 1975 года, пока от Минавтопрома не поступило поручение разработать на базе УАЗ-451 Электромобиль, который сможет ездить по городу и заряжаться от обычной городской электросети.

Инженеры долго думали, как решить эту проблему, так как нужно было оптимально продумать компоновку, ведь в те года электроника была очень громоздкой, особенно блок управления. В итоге решение было найдено, свинцово-кислотными АКБ которые занимали гораздо меньше места.

Таким образом с 75 по 78 годы было собрано три таких экземпляра. Запас хода которых составлял примерно 50 километров по городу. После чего машина стала активно выезжать в город. Но к сожелению конец советской эпохи стал финалом и для электромобильной программы Ульяновского автозавода.

Новинки УАЗ и его технологии - о которых все забыли

интернет-магазин запчастей

https://spectuninguaz.ru/

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий