Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Статьи

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Nouvelle Vague (то есть «новая волна») — это не очередной ковид-прогноз, а недавно принятая Renault программа, согласно которой ее модели будут богаче, дороже и престижнее. А чтобы окончательно разорвать межпоколенческую связь между моделями, для новых автомобилей будут придуманы другие названия. Первым в этом ряду является кроссовер Renault Austral.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Напомним, что новое название Austral было рассекречено в декабре и не связано ни с астралом, ни с Австралией. На самом деле «австралиец» — это «южный»: от слова «australis», что на латыни означает «южный». Это имя досталось наследнику европейской модели Renault Kadjar, которая не имела особого успеха.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Внешне Austral похож на электрический Renault Megane E-Tech, но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Kajar сохранен: это все тот же пятиместный кроссовер С-класса. Длина увеличилась на 60 мм (до 4510 мм), высота — на 18 мм (до 1618 мм), а вот ширина Austral «сжалась» на 15 мм (до 1825 мм). Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса не менее 17 дюймов.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Модульная платформа CMF-CD3 такая же, как у Qashqai третьего поколения, но в более продвинутом варианте. Переднеприводные версии имеют полунезависимую заднюю подвеску, а полноприводные аусси отличаются не только многорычажкой, но и полностью управляемым шасси 4Control Advanced, которого нет у Nissan. Это развитие предыдущей системы 4Control, появившейся на Laguna третьего поколения. Приводы могут поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону от передних, улучшая маневренность (радиус поворота 10,1 м), а начиная со скорости 50 км/ч поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

Читайте также:  Что есть и чего нет в новом минивэне Hyundai H-1 2020

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Разработчики утверждают, что у Austral самый просторный задний ряд сидений в своем классе. За доплату для него предлагается продольная регулировка: две части дивана, разделенные в соотношении 60:40, можно сдвигать в пределах 160 мм. Объем багажника составляет 500 литров у базовой версии, 575 литров при сдвинутых вперед сиденьях и 1525 литров при сложенном заднем диване. Для гибрида E-Tech эти значения будут ниже. Кроме того, по всему салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров.

В отделке салона используется мягкий пластик, алькантара, кожа и даже шпон дерева. Разумеется, речь идет о топовой версии. На передней панели с логотипом OpenR расположены 12,3-дюймовый приборный дисплей и 12-дюймовый вертикальный медиапланшет. Сам мультимедиа OpenR Link имеет возможность удаленного обновления «по воздуху». Среди опций — 9,3-дюймовый проекционный экран.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Массивная ручка на центральном тоннеле — лишь украшение. Дополнительный рычаг на рулевой колонке берет на себя управление трансмиссией, почти как у Мерседеса. При этом сохранился традиционный рычаг управления стеклоочистителями, поэтому у двухпедального Austral два рычага справа под рулем. На руле есть большая кнопка системы Multi-Sense, которая меняет режимы движения. По умолчанию их четыре: Eco, Comfort, Sport и индивидуальный Perso, но можно заказать «внедорожный» пакет Extended Grip, который добавит предустановки Snow и All Roads.

В линейке не будет полностью электрической версии, но все варианты так или иначе электрифицированы. Базовый Renault Austral имеет трехцилиндровый турбодвигатель 1.2 (130 л.с.) и 48-вольтовый стартер-генератор Mild Hybrid Advanced. Такие кроссоверы предлагаются только с механической коробкой передач. Следующим шагом является 1,3-литровая турбочетверка с более простым 12-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid. Версия с «механикой» имеет 140 л.с., а с вариатором X-Tronic – 160 л.с.

Читайте также:  Почему люди покупают китайские автомобили

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

На вершине диапазона находится полный гибрид Renault Austral E-Tech. Под капотом находится турбодвигатель 1.2, который агрегатируется с трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, а возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает частоты вращения коленчатого вала бензинового двигателя и установленного после коробки передач тягового электродвигателя. Привод на передние колеса, максимальная мощность системы 200 л.с.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Такой гибрид может стартовать только с электротяги — исключена работа бензинового двигателя на холостом ходу, его можно подключить после начала движения. По задумке такая конструкция позволяет уменьшить потери и уменьшить расход топлива. Renault Austral E-Tech оснащен скромной тяговой батареей емкостью 1,7 кВтч, работающей от напряжения 400 вольт. На чистом электроприводе такой кроссовер далеко не уедет, но паспортный расход топлива все же невелик – 4,6 л/100 км.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Renault Austral может иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения, парковку, панорамные камеры и массу других ассистентов водителя — всего их 32. Между передним и задним водителем срабатывает центральная подушка безопасности, предотвращающая их столкновение в аварии.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Austral был также первой моделью Renault, предлагающей спортивный пакет Esprit Alpine (серый автомобиль на фотографиях). Хотя функционально это та же RS Line, что и у существующих моделей. «Дух бренда Alpine» включает в себя рестайлинговую решетку радиатора, черную отделку, 20-дюймовые колеса, синюю внутреннюю строчку, вставки под карбон и металлические педали.

Кроссоверы Renault Austral будут производиться на том же заводе в испанской Паленсии, где производится нынешний Kadjar. Старт продаж в Европе намечен на четвертый квартал этого года.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  КАМАЗ XXI века - какой он?
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий