Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», крупнее, но с прежним мотором

Новости

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

Японская компания запустит штриховку для европейского рынка в декабре этого года на своем заводе в Чехии.

Тойота выпускает нынешний малый седан Aygo с 2014 года; несколько лет назад модель претерпела реконструкцию. Напомним, эта модель была создана в рамках партнерства с PSA (сейчас французская группа объединилась с компанией FCA и образовала автомобильный гигант Stellantis). У нынешнего Aygo есть пара «близнецов» – Citroen C1 и Peugeot 108 – однако у японского «компакта» не будет следующего поколения «братьев». Сегодня компания официально рассекретила новинку.

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

На фото: Toyota Aygo X

Предшественником новинки стал концепт пролога Aygo X, представленный в марте 2021 года. Месяц назад японский бренд выпустил тизер серийного автомобиля, название которого при смене поколения скорректировали – теперь модель имеет префикс «X» в названии. В то же время компания официально объявила, что новый Aygo X будет кроссовером класса А. При этом уточняется, что «x» следует произносить как крест.

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

Новый Aygo значительно больше своего предшественника. Длина так называемого «кросс-седана» составляет 3700 мм (на 235 мм больше), ширина – 1740 мм (на 125 мм больше), высота – 1510 мм (на 50 мм больше). Расстояние между осями составляет 2430 мм, тогда как нынешняя «пятидверка» имеет колесную базу 2340 мм.

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

На фото: седан Toyota Aygo X

Визуально принадлежность внедорожников к новинке подчеркивается обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, 17- и 18-дюймовыми колесами (в зависимости от версии), тогда как исходная версия предшественника делает ставку на колеса от 15 дюймов. Aygo X также имеет меньший передний угол лобового стекла, а дорожный просвет увеличен на 11 мм.

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

Оптика новой Toyota полностью светодиодная, дверь багажного отделения представляет собой стеклянную панель, а стекло задних дверей не опускается, а складывается. Кроме того, у модели по-прежнему будет возможность складывания мягкой крыши (натянутая ткань на большом люке перемещается вручную). У нового поколения Aigo не будет трехдверных вариантов.

Читайте также:  Audi A8L Horch: конкурент Mercedes-Maybach дебютировал в Китае с мотором V6

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

В салоне больше места для водителя и пассажиров, лучше звукоизоляция. Toyota Aygo X оснащена семью подушками безопасности (включая центральную, которая находится между передними сиденьями). За дополнительную плату можно установить мультимедийную систему Toyota Smart Connect с 9-дюймовым сенсорным экраном, а также аудиосистему JBL. В базовый список входит комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense, в который входит система автоматического торможения, работающая за счет радара и фронтальной камеры. Объем багажника при смене поколения увеличился до 231 литра (у нынешнего Aygo 168 литров).

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

Новый «приподнятый» хэтчбек основан на платформе GA-B, с которой мы знакомы по нынешней Toyota Yaris. Aygo X имеет только передний привод. Двигатель не трогали: «пятидверка» по-прежнему комплектуется трехцилиндровым 1,0-литровым атмосферником 1KR-FE, его мощность равна 72 л.с. Работает в комплекте с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или с бесступенчатым «автоматом», пришедшим на смену «роботу».

Новая Toyota Aygo: теперь «кроссовер», побольше, но с тем же двигателем

Вес автомобиля увеличился за счет увеличенных габаритов (предшественник в начальной версии весил 855 кг, а новый – не менее 940 кг). Динамические характеристики нового Aygo ухудшились. Таким образом, максимальная скорость теперь составляет 158 км / ч (у нынешнего хэтчбека 160 км / ч). Новинка разгоняется с места до «сотни» за 15,6 секунды, тогда как у «пятидверки» предыдущего поколения требовалось 14,2 секунды.

Японская компания запустит штриховку для европейского рынка в декабре этого года на своем заводе в Чехии.Цена Toyota Aygo X пока не разглашается. Стартовая цена актуальной версии Aygo на одном из крупнейших рынков Европы, Германии, составляет 14 990 евро, что эквивалентно примерно 1,23 млн рублей по текущему обменному курсу.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  В России заработали новые правила обжалования штрафов ГИБДД

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий