Новая Mazda6 с задним приводом: какой она может быть

Новости

Новая заднеприводная Mazda6: какой она может быть

Японская компания неоднократно заявляла, что планирует перевести следующее поколение «шестерки» на заднеприводную платформу. Мы решили представить, как будет выглядеть такая машина.

Mazda6 впервые появилась в модельном ряду японской марки в 2002 году, именно тогда было представлено первое поколение седана, выполненное на общей платформе с Ford Mondeo. Автомобиль пришел на смену модели 626, выпускавшейся с 1978 по 2005 год. Сегодня на конвейере стоит третье поколение «шестерки», и ее можно назвать долгожителем современного автомобильного рынка, ведь она выпускается с 2012. За десять лет модель претерпела два значительных рестайлинга, первый из которых был в 2015, а последний в 2018. Необходимость смены поколений назрела давно, и почти 3 года назад Mazda объявила о разработке 6-цилиндровые двигатели, рядные цилиндры и заднеприводная платформа. Совсем недавно была представлена ​​первая модель, получившая эти наработки, кроссовер СХ-60. Это то, что мы используем в качестве стилистического эталона для наших рендеров.

Новая заднеприводная Mazda6: какой она может быть

Визуализация новой Mazda6

Первое, на что повлияет переход на новую заднеприводную платформу, — это пропорции. Капот становится заметно длиннее, увеличивается расстояние между передней осью и передними дверями, укорачивается свес. Все это мы можем увидеть в новом CX-60. Особенностью дизайна новых моделей Mazda стала более угловатая форма различных элементов, включая решетку радиатора и фары. Как и прежде, решетка радиатора визуально объединена с фарами, а автомобиль получил новую графику светодиодных дневных ходовых огней. Боковины имеют более простую форму, а на передних крыльях разместили декоративные вставки. Форма боковых окон немного изменилась, а вот сзади, главным элементом стали вытянутые фары, глубоко уходящие в крышку багажника. А номерной знак теперь на заднем бампере, аналогичное решение применено на новой Mazda3.

Читайте также:  Минус 5 тыс. Водителям рассказали, за что могут оштрафовать онлайн

Новая заднеприводная Mazda6: какой она может быть

Визуализация новой Mazda6

К сожалению, в марте появилась информация о том, что проект новой Mazda6 могут свернуть из-за того, что японская компания решила сосредоточиться на кроссоверах. Однако, если бы такой автомобиль появился, технически он имел бы много общего с новым CX-60. На европейском рынке внедорожник предлагается с тремя вариантами силовой установки. Среди них два мягких гибрида на базе новых 6-цилиндровых двигателей: бензиновый 3.0 e-Skyactiv X и дизель 3.3 e-Skyactiv D. Также есть подключаемый гибрид с переработанным 4-цилиндровым двигателем 2.5 Skyactiv-G (192 л.с., 261 Нм), работающим в паре с электромотором мощностью 136 л.с. (250 Нм). Суммарная мощность системы составляет 327 л.с и 500 Нм крутящего момента. Благодаря ей кроссовер имеет заявленное время разгона до «сотни» за 5,8 секунды.

Новая заднеприводная Mazda6: какой она может быть

Текущая Mazda6

Новая заднеприводная Mazda6: какой она может быть

Текущая Mazda6

Новая заднеприводная Mazda6: какой она может быть

Текущая Mazda6

Сегодня в России официальные цены на актуальную Mazda6 начинаются от 2 548 000 рублей (2.0 АТ, 150 л.с.). Самая мощная и дорогая версия оснащена турбированным 2.5 (231 л.с.) и оценивается в 3 833 000 рублей. Все варианты оснащены передним приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Между тем, в прошлом месяце мы выяснили, стоит ли покупать Mazda3 третьего поколения за 1,5 миллиона рублей.      

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий