Новая Лада Тарзан — вот что нужно для российских дорог

Каталог авто

Известно, что ещё в 90-е годы прошлого века компания «АвтоВАЗ» осуществляла разработку нескольких концептов машин с кузовом кроссовер. Нужно отметить, что они получили кузов непосредственно от легковых авто. Они не были отправлены в серийный выпуск, однако независимые дизайнеры спрогнозировали, как мог бы смотреться автомобиль в наши дни.

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Концептуальные варианты были созданы на базе популярных в своё время на основе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 соединяя детали их между собой. Непосредственно от «Самары» концептуальный автомобиль получил панели кузова, а от «девятки» — двигатель, ходовую систему, а также трансмиссию.

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Важно подчеркнуть, что в перечень оснащения нового автомобиля вошла не только подвеска независимого типа, но также рамная конструкция. Разработка появилась в конце 90-х, а несколько позднее такой автомобиль отечественного производства создали на основе универсала модели ВАЗ-2111. Следует подчеркнуть, что такая машина была востребована среди потребителей.

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Для обоих концептов было предусмотрено наименование «Тарзан», а несколько позднее последний вариант прошёл процедуру модернизации, а также применили с этой целью кузов, использовавшийся на хэтчбеке модели ВАЗ-2112.

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Нужно подчеркнуть, что в соответствии с заказом фирмы «Лада-Консул» было собрано 2500 экземпляров.

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Примечательно, что от традиционного варианта популярной машины концепт отличается использованием обвесов из пластика и колёсами, ширина которых несколько больше. Кроме того, это касается увеличенного дорожного просвета и дисков с высоким профилем. Подобные решения привели к тому, что данный автомобиль стал более привлекательным по особенностям дизайна внешнего вида.

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Разработка оснащается 1,7-литровым силовым агрегатом, который обеспечивает отдачу в 80 «лошадей». Непосредственно в нынешнем исполнении для концептуальной машины можно бы применить 145-сильную установку, используемую на модели «Лада Веста». При этом объём такого мотора находится на уровне 1,8 литра. Примечательно, что мотор оптимально сочетается с трансмиссией, и это приводит к хорошим ходовым качествам рассматриваемого автомобиля.

Читайте также:  5 2016 Короса внедорожник — кроссовер с цифрой "5"

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Новая Лада Тарзан - вот что нужно для российских дорог

Как подчеркнули эксперты, если бы такая машина была поставлена на конвейер, то продажи её смогли бы вырасти значительными темпами. Это связано с хорошими техническими качествами российской разработки, а также её неплохими эксплуатационными свойствами.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий