Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) – уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Каталог авто

Всех приветствую на моем канале. Начало серийного производства следующего поколения Лады Гранты всё ближе. Недавно появились изображения первых собранных автомобилей на испытаниях. Машины в частично замаскированном виде уже ездят по дорогам Тольятти.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Как известно, отечественная Lada Granta следующего поколения будет представлять собой переработанный Dacia Logan третьего поколения. И первые прототипы фактически не отличаются от Дачии. Тем не менее в сети уже появились свежие изображения финального облика Лады Гранты.

Дизайн

Такая машина уже будет заметно отличаться от ранних прототипов. В частности, машина должна получить икс-образное решение передка, характерное для всех современных моделей от Автоваза. Боковых же выштамповок с иксами при этом не будет. Ведь для этого пришлось бы изготавливать новые штампы для крыльев и дверей, а это противоречит задачи максимально унифицировать новый Рено Логан и Гранту между собой. В частности, машины должны получить идентичные боковые двери.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

В любом случае новая Lada Granta должна уже в базе получить передние светодиодные фары рефлекторного типа. В этом она не будет ничем уступать конкурирующим Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Задняя оптика будет отличаться как от европейской Dacia Logan, так и предстоящего Рено Логан для россии. Здесь нас ждут фонари иной формы. Они также будут светодиодными уже в базе и содержать в себе икс-образные элементы. Также машина получит иной задний бампер и крышку багажника.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Новая Lada Granta будет доступна в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Последний может стать Ларгусом следующего поколения. При этом новая Lada Granta в кузове универсал должна получить удлиненную колёсную базу и у неё будет как 5-местное, так и 7-местное исполнения.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Гранта в кузовах хэтчбек и универсал также будет доступна в кросс-исполнении. Такие машины будут отличаться увеличенным до 20 сантиметров дорожным просветом, а также пластиковым защитным обвесом по периметру кузова.

Читайте также:  УАЗ "Турист" про который никто не слышал

Салон

В салоне новая Lada Granta должна быть идентична румынскому Дачиа Логан. Здесь нас ждёт аналоговый приборный щиток. В базовых исполнениях у машины будет аудиоподготовка, которая позволит использовать смартфон в качестве аудиосистемы. За доплату будет предлагаться полноценное головное устройство с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также встроенным Яндекс навигатором.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

В базе Granta будет оснащаться обычным механическим стояночным тормозом, а за доплату электрическим. Опционально у машины будет кондиционер, а в топовых исполнениях 1-зонный климат-контроль. Также машина получит полный набор теплых функций, включающий в себя подогрев лобового стекла, всех сидений и руля.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

По простору в салоне новая Lada Granta наголову превзойдет свою предшественницу. Скажутся заметно большие габариты автомобиля как длина, ширина и высота, так и длина колесной базы. Длина новой Гранты составит 4396 миллиметров, ширина 1848, а высота 1501. Колесная база составит 2649 миллиметров.

Безопасность

Огромный шаг вперед Гранта сделает и в области пассивной безопасности. В европейском тесте EURO NCAP при лобовом и боковом ударе машина показала результат на уровне основных конкурентов Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Несмотря на то, что итоговая оценка составила всего две звезды из 5. Последнее связано со слабым оснащением автомобиля средствами активной безопасности. Впрочем, в этом оснащении любые конкуренты B-класса на нашем рынке ничем не лучше. Машина в базе будет оснащаться двумя передними подушками безопасности. За доплату появятся боковые и шторки. Также уже в базовом исполнении у новой Лады Гранты будут системы ABS и ESP. В топовых добавляется система автоматического торможения.

Техническая часть

Конструктивно новая Lada Granta будет весьма типичным представителем B-класса. У машины будет передняя подвеска типа mcpherson и задняя полузависимая балка. Передние тормоза дисковые, задние в базовых исполнениях барабанные. С топовыми двигателями также дисковые.

Читайте также:  Чем УАЗ Пикап лучше УАЗа Патриот?

Машина будет отличаться гораздо более жестким по сравнению со своим предшественником кузовом. А кроме того, получит передний подрамник. Всё это обеспечит виброакустический комфорт на уровне основных конкурентов.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Кроме того, на новой Гранте могут отказаться от вазовской пятиступенчатой механики в пользу механики Рено. Связано это с тем, что доработка вазовской трансмиссии потребует замены оборудования, а значит и солидных денежных инвестиций. Установка французской КПП выйдет даже дешевле. Последняя избавит Гранту от традиционных трансмиссионных шумов и воя.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

Базовым для новой Лады Гранты станет вазовский 8-клапанник 1.6, выдающий после последней модернизации 90 лошадиных сил. За доплату будет предлагаться 16-клапанная версия мотора. Оба двигателя будет сочетаться с 5-ступенчатой механикой.

В качестве топового новая Lada Granta должна получить доработанный мотор 1.8. Он будет развивать 136 лошадиных сил и 175 ньютон-метров. Такой мотор сможет сочетаться либо с шестиступенчатой механикой Рено, либо с вариатором Jatco JF016E.

Новая ЛАДА ГРАНТА (2021) - уже на дорогах России! Слава АвтоВАЗу

В перспективе кросс универсал и хэтчбек Гранты могут получить систему полного привода, благодаря чему они станут доступной альтернативой полноценным кроссоверам. На таких машинах задняя ось будет подключаться с помощью электрогидравлической муфты. Аналогичная трансмиссия будет у городского варианта перспективной Лады Нивы.

По цене новая Lada Granta будет заметно дороже актуального поколения. Именно поэтому текущую модель не станут снимать с производства, а перенесут на другую ветку конвейера. Основная же ветка конвейера полностью переключится на сборку автомобилей на платформе CMF B/LS. Кроме новой Лады Гранты это будет новое поколение Лады Нивы, большой кроссовер C-класса и более крупный седан C/D-класса. Серийное производство новой Лады Гранты должно стартовать в 2023-2024 годах. Соплатформенный же Рено Логан 3 поколения встанет на конвейер годом ранее, в конце 2022 года.

Читайте также:  Мы купили еще один редкий полноприводный «Москвич»

Цены

Что касается цен, то новое поколение модели должно стартовать от 800 тысяч рублей. Топовые же комплектации будут находиться на уровне 1200000-1300000. Недешево конечно, но опять же стоит сделать поправку на предстоящую инфляцию. За ближайшие несколько лет конкуренты также подрастут в цене. Так что новая Lada Granta в любом случае будет доступнее любого из них. С точки зрения ценового позиционирования машина должна полностью заменить собой Ладу Весту. Последняя в ближайшее время переживет рестайлинг. Однако в обновленном виде её собираются выпускать лишь до 2025-2026 года. Концерну Рено-Ниссан не выгодно производить машины сразу на нескольких платформах. Тем более, как заверяют в руководстве концерна, без глубокой переработки и вложений платформу Весты невозможно адаптировать для производства кроссоверов. А смысла в таких вложениях они не видят, ведь уже есть готовая платформа CMF B/LS. Кроме того, за её использование Автоваз будет платить лицензионные отчисления, что для Рено-Ниссан очень и очень выгодно.

Подробный обзор новой Lada Granta 2021 смотрите в видео ниже:



Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новая Lada Granta, нравится или нет? И почему? Планируете ли вы купить этот автомобиль для себя? Также обязательно пишите: гордитесь ли вы Россией и Автовазом? И подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На этом у меня всё. Огромное спасибо за просмотр, удачи и до встречи в следующих выпусках.

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий