Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Каталог авто

Вчерашний пост про новую вариацию классической «Нивы» (Legend Prima ), которую начала делать нижегородская фирма «Промтех», оказался очень актуальным и вызвал у вас большой интерес. Между тем, в том материале я умолчал о том, что кузов Prima – универсальный: с небольшими изменениями его же «промтеховцы» монтируют на «Гранту» и «Ларгуса»! Что получается в итоге? А сейчас покажу! Начнем с «Гранты» (точнее, с полурамного пикапа ВИС-2349 на базе «Гранты»):

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

В рекламных буклетах такая машина называется Lada Granta Prima , а сертифицирована она как Prima KUB, тип LG00. На фото вверху она показана в самой простой вариации – промтоварный фургон. Грузовой отсек тут не имеет ни утепления, ни внутренней обшивки, зато кузов получается очень легким и просторным. Собственно, параметры его грузовместимости прекрасно читаются на фотографиях: 6,7 кубометров и 900 кг полезной нагрузки (понятное дело, последняя цифра – вместе с весом водителя и пассажира). Солидно? Очень! Это же показатели газовского «Соболя»!

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

При этом на такую «Гранту» не распространяются никакие «грузовые» ограничения, ведь ее полная масса – всего 2,1 тонны. То бишь на ней можно «шпарить» 110 км/ч по магистрали (если, конечно, хватит мощности 87-сильного моторчика), можно ездить в левом ряду многополосных дорог, можно ездить в центр Москвы и по грузовому каркасу. Вот только… не могу не задаться вопросом: а сдюжит вообще Granta такую нагрузку-то, будь она даже полурамной?! Видимо, некие сомнения на сей счет есть и у «промтеховцев», поэтому на всех демонстрационных образцах между рессорами задней подвески и лонжеронами полурамы они установили дополнительные пневмобаллоны. Правда, в действующем Одобрении типа транспортного средства об этих пневмобаллонах пока нет ни слова…

Читайте также:  Умелец собрал невероятный пикап на базе ГАЗ-66 и двух кабин ЗИЛ-131

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Собственно, как и в случае с «Нивой», кузов Prima на шасси «Гранты» может иметь разные варианты исполнения и разные габаритные размеры. Ниже как раз показана пара альтернативных вариантов исполнения:

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

А теперь переходим к Lada Largus Prima. Для фирмы «Промтех» постройка любой «Примы» на базе «Ларгуса» – процесс куда более трудоемкий, чем в случае с «Грантой» или «Нивой». Догадались, почему? Правильно, потому что в семействе «Ларгусов» не существует коммерческого полурамного шасси! Так что нижегородцам сперва приходится самим переделывать серийный тольяттинский фургон Lada Largus VU. С его кузова срезается все, что находится позади задней стенки кабины и выше уровня колесных арок. «Рудименты», оставшиеся от задних боковых дверей грузового отсека, заделываются наглухо либо удаляются, а задний свес удлиняется почти вдвое. А уже далее на получившуюся «платформу» монтируется кузов Prima с пространственным каркасом из алюминиевых профилей и композитными панелями. Ниже покажу пару примеров таких машин. Начну с грузовой версии:

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Это Lada Largus Prima в варианте промтоварного фургона. Производитель заявляет для этой машины такую же грузоподъемность (900 кг) и полную массу (2100 кг), как и для Granta Prima на шасси ВИС-2349. А вместимость кузова и вовсе декларируется равной 7 кубометрам. Хотя подозреваю, что реальная цифра таки будет меньше на пару сотен литров, ведь у «Примы» на базе «Ларгуса» пол в кузове не ровный, а имеет выступающие колесные ниши, а еще немного пространства съедает горловина бензобака у правой стенки. А вот и другой вариант – «скорая» класса «В»:

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Новая ипостась «Лады»: Granta и Largus с огромными кузовами

Оборудование медицинского салона тут по сути такое же, как у аналогичной машины на базе «Гранты», немного отличается лишь компоновка салона. Ну и в очередной раз напомню, что всю металлопластиковую мебель для этих «скорых» на «Промтехе» делают самостоятельно.

Читайте также:  Niva City — компактный внедорожник класса «А»

Вот такие вот необычные машинки скоро появятся в дилерских центрах Lada. Что думаете: имеет смысл брать такую вместо «ГАЗели» или «Соболя»? Или получится пустая трата денег? Пишите свои мысли по этому поводу в комментариях!

ВОТ ТУТ

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий