Нива за 2 млн рублей с мотором BMW – такой должна быть Нива Тревел

Статьи

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Мне предложили сделать обзор автомобиля очень интересного. Это не просто Нива, от нее здесь осталась только «корочка». Переделка авто на сегодняшнем тест-драйве была сделана в ателье, профилем которого служит BMW – именно от него все остальное в машине. Цель текущего материала – определение дальнейшего движения для проекта, сделанного некогда под офф-роуд.

Ребята, пишите в комментариях, какой вы видите судьбу данного автомобиля – под «пушка-гонка» или все же офф-роуд? В данный момент он может и то, и другое.

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

Начну, пожалуй, с того, как хотели зарубиться с Тигуаном, двигатель которого 2 л и 220 л/с, но зад у Нивы заносило так, что было страшно. Владелец Вячеслав говорит, что без навыка вождения на таком скользком покрытии лучше не рисковать – не получится. Чтобы выиграть батл, за руль пришлось сесть Славе, и с хода 80 км/ч ему удалось сделать Ваг. С места не получалось. Зарубы на этой тачке были и с другими соперниками: Range Rover Supercharged, с таким же V8 дизельным. С 30 до 130 км/ч Нива хорошо прыгает, делает конкурентов, потом сдает позиции, не хватает мощности.

Итак, в чем же переделка Нивы?

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

Под капотом теперь здесь красуется мотор от F30 – четырехцилиндровый дизель, 184 л/с. Естественно, он требует иного обслуживания, не такого, как ВАЗовский. Помимо двигателя, как я уже сказала, тут все другое. Ребята не заморачивались и поменяли полностью силовые агрегаты. По сути на базе Нивы сделали БМВ, я других таких проектов не припомню.

Мотор перепрошили, в нем стало почти 500 Нм крутящего момента и где-то 240 сил. При легком весе тачки, она на дороге делает вещи – чуть более 6 секунд до сотни. При этом на офф-роуде показывает себя прекрасно. Отсюда и вопрос: в каком направлении дальше развиваться?

Читайте также:  $3614 США: берем Запорожец или...

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

Блок управления пока не закреплён основательно, поскольку его финальное положение зависит от назначения авто. Вакуумник с главным цилиндром нивовские, родные. Блок ABS заменили на БМВ-шный. Вся кассета радиатора вместе с вентилятором от F30, моторчик стеклоочистителя оттуда же – срастили с родной трапецией. Дворники родные. За лобовым стеклом прикол – датчик дождя и света вместе с зеркалом с автозатемнением. Такого нигде не видела. Бачок омывателя выжил аккумулятор из-под капота, и он переехал в багажник, где под него сделают отдельную нишу. Аккум мощный, 90 Ач.

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

При поворотах кажется, что машина сейчас ляжет на бок, но это впечатление обманчиво, уверяет Слава. Зато народ на дороге удивляется, когда рвешь со светофора или между полосами перестраиваешься играючи – не ждут от Нивы такой прыти. Она стала сумасшедшей! Правда пока в ней очень шумно, владелец оставил шумоизоляцию «на десерт», пока переделка авто не закончена. Плюс шумка может сказаться на динамике, но не сильно.

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

Когда машину загнали на подъемник, я офигела. Здесь установлен полностью новый узел мотора с коробкой. Подушки двигателя в самопальных «ушах». Передняя балка перенесена вниз и вперед, оставлено место под редуктор полного привода. Крепления нештатные. Вместо классического гидрача стоит электрическая рейка рулевого редуктора от X3, поэтому работает переключение режимов движения, руль может становиться тяжелей и легче.

Для большей устойчивости передние пружины поставили от Х5. Тормоза остались штатными, говорят, тормозит хорошо – проверим.) БМВ-шный кардан чуть укоротили, он стоит под сильным углом – изначально машина делалась под бездорожье и весь узел поднимался как можно выше. ШРУСы сначала оставили родными, но их приходилось часто менять, поэтому тоже поставили от BMW , «подружив» с карданом. Здесь даже ключ прописали в БМВ-шный – можно девчонок так обманывать.)

Читайте также:  Топ-3 полноприводных авто

Сзади, если стоять под машинкой, никогда не поймешь, что это Нива. Тут только одно крепление от нее осталось. Много кастомного, дополнительно изготовлена рама, а на ней задняя подвеска полностью от Е61. Задние амортизаторы и пружины от М5 – с изменяемой жесткостью.

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

В салоне настоящий «Франкенштейн». Часть от Нивы, остальное от BMW X1, X3, M50d и т.д., смысла перечислять конкретно нет. Большинство кусков интерьера от БМВ, кроме торпедо. Какая-то логика, конечно, была, за исключением экрана мультимедиа, на мой взгляд, он встал плоховато. С печкой ребята намучились – родная консоль узкая, ничего не подходило, в итоге поставили самопал. Те же сиденья толком не закрепили, держатся на трех болтах – все из-за дальнейшей неопределенности с проектом. Они, кстати, классные, вместе с центральным тоннелем от Бэхи «четверки». Руль тоже БМВ-шный. Аварийка и центральный замок пока еле держатся, но все работает.

Заводится машина с кнопки «Старт/Стоп», стеклоподъемники тоже автоматические. Датчик Холла пока правда только со стороны водителя, но и с другой тоже будет. Когда тачка едет по трассе, однозначно никто не представляет, что у нее внутри! Все режимы, кнопочки – всё работает как в Бэхе, не муляжи.

При вождении чувствуется жесткость, но Слава говорит, что на стоковой подвеске было хуже. Правда переключение режимов с жесткого на мягкий пока через кнопку противотуманки.) В будущем доделают. Пока же мне в супер-жестком режиме некомфортно, а в остальном прекрасно. Руль легкий, с точки зрения ускорения едет фантастически, коробка переключается незаметно. Из-за короткой базы правда побалтывает.

Так что же будет дальше? Зависит от вас – не забывайте писать свои предложения в комментариях. Если основная масса выберет быструю машину – будут опускать подвеску, мудрить с турбинами… Полный привод останется в любом случае – для хорошего зацепа, стабильности зимой и т.п.

Читайте также:  Китаец или француз? Haval F7 или Renault Arkana

Что же по бюджету. 700+ тыс. руб. покупка самой Нивы два года назад в топовой комплектации Bronto. Плюс порядка миллиона на покупку необходимых деталей. Делали сами, работу в расчет пока не берем. В итоге – около 2 млн. руб., потому что знали, где что взять недорого и делали собственными силами. Если вы решитесь изобразить нечто подобное, не обладая похожими связями и контактами, то добавить придется не менее 500 тысяч.

В конце съемок Слава согласился «покрутить пятаки», разворачиваясь на месте. Я предпочла наблюдать за этим со стороны, ибо страшно.) Забавная дурь получилась, задорная.) Неплохая демонстрация возможностей переделанной Нивы.) Внутри было бы еще страшнее.)

На это можете сами взглянуть в моем новом выпуске с обзором переделанной НИВЫ, и поделиться в комментариях, как вам такой свап?


И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ – Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Стоит ли брать Б/У внедорожник Cadillac Escalade для семьи

Нива за 2 млн рублей с мотором BMW - такой должна быть Нива Тревел

© Лиса Рулит

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий