Нива стала лучше?

Каталог авто

Это сейчас через мои руки проходит по 60 автомобилей в год. А когда-то, в далеких 90-х, "Нива" стала моей первой машиной. И вот мы встретились спустя почти четверть века. Что изменилось за это время? Ведь эта Lada 4×4, как теперь называют автомобиль, обновленная.

Нива стала лучше?

Конечно, сразу обращает на себя внимание цвет. Это комплектация "Камуфляж". В жизни смотрится лучше, чем на фото, хотя и на фотографиях, на мой взгляд, выглядит неплохо. АвтоВАЗ писал в релизе, что внедорожник стал "еще более комфортным".

Нива стала лучше?

Конечно, комфорт в Ниве условный. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. В городе к нему нужно привыкать. Если в конце 90-х я использовал эту машину как городскую и это воспринималось вполне нормально и естественно, то сейчас Нива со своим разгоном до сотни за 19 секунд не поспевает за потоком.

Нива стала лучше?

У Lada 4×4 теперь полностью новая панель приборов, но я не уверен, что она прямо-таки значительно лучше старых-добрых аналоговых приборов. Претензий к новой климатической системе у меня нет, помню как работала "печка" на моей "Ниве" и как она однажды зимой сломалась.

Нива стала лучше?

Еще в автомобиле улучшили шумоизоляцию, но он все равно остается очень шумным. Оставляет желать лучшего обзорность. Дворники малюсенькие, не очищают большую часть лобового стекла. Задний дополнительный задний стоп-сигнал расположен так, что не попадает в зону работы стеклоочистителя и в слякотную погоду будет покрыт грязью.

Нива стала лучше?

Руль тонкий, очень большого радиуса, в городе такой очень неудобен. Тестовая машина совсем новая, пробег меньше тысячи, передачи переключаются туго, но ничего, коробка разработается.

Радует то, что блок предохранителей наконец-то перенесли из салона под капот. Хороши электрорегулируемые зеркала. Кресло водителя тоже заменили, не сказать, чтобы оно стало суперудобным, но явно лучше, чем было 20 лет назад.

Читайте также:  И Haval Н9 2020 модельного года

Нива стала лучше?

За доплату в 20 тыс рублей можно взять пакет "Комфорт". Это центральный замок с пультом ДУ и аудиосистема с разъемом USB, к которой можно подключить телефон на "Андроиде". Эти опции тоже не входят в "базу". Плюс – установка у дилера, минус – самому можно купить за эти деньги более качественную сигналку. Скажу лишь, что брелок штатной сделан из какой-то тончайшей пластмассы и уже был разбит.

К счастью, едет "Нива" по-прежнему. И если нужно много передвигаться по проселку и бездорожью, это лучший бюджетный вариант. Конечно, по комфорту Нива не сравнится с Дастером, но и стоит заметно дешевле. А о таком "конкуренте", как Suzuki Jimny и вспоминать не стоит. Тестовая Нива стоит около 600 тысяч рублей, за Джимни в максималке сейчас просят в три раза больше!

Нива стала лучше?

Подробнее обо всех изменениях в Lada 4×4 в новом ролике на моем канале "Автопортрет" в YouTube. Владельцы, бывшие и нынешние, смотрите, комментируйте, расскажите о своих впечатлениях от Нивы!


Так же обратите внимание на другие мои автомобильные ресурсы:

Мой канал в Telegram: https://t.me/autoportret

Мой канал на Яндекс.Дзене: https://zen.yandex.ru/autoportret

Моя автомобильная программа на радио "Вести FM": https://radiovesti.ru/brand/60980/

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий