Сразу же после новостей о том, что Автоваз разрабатывает собственную модульную платформу, СМИ вспомнили проекты, которые в разное время, приходились по вкусу руководителям автопроизводителя.
Идея и концепция модульной платформы, в мировом автомобиле строении уже не нова. Но для отечественного автопрома, в какой то мере это прорыв.
Потому, что платформа, позволяет собирать огромное количество автомобилей, причем разных классов, при наименьших затратах. Плюс к этому, для владельцев есть хорошая новость, от 60 до 90% деталей на таких автомобилях будут взаимозаменяемы.
Также модульная платформа позволяет, делать глубокий рестайлинг модели, очень быстро и менее затратно. Что тоже открывает довольно неплохие перспективы.
Так вот, один из проектов, который представлялся автопроизводителю на одной из выставок, это концепция внедорожника в классе «А», то есть компактных, экономичных автомобилей.
Согласитесь идея не обычная и довольно интересная. Маленький, юркий автомобиль, с небольшим расходом топлива, на полном приводе.
Понятное дело. что на Нива Сити не получится лазить по болотам и местам где танки не проедут. Но по умеренному бездорожью вполне себе.
Концепция Нива Сити, заключается в том, что бы разделить любителей марки на два лагеря. И это правильно. Кому нужен городской экономичный автомобиль, с полным приводом и хорошим клиренсом. Пожалуйста — Нива Сити. Для тех кто больше времени проводит на бездорожье — Лада 4х4.
Такое деление, позволит модернизировать каждый из автомобилей в том спектре, в котором он хорош. Ладу 4х4 модернизировать в сторону оффроуд. Усилять ходовую часть, делать более лучшую антикоррозийную обработку. В общем улучшать автомобиль именно для бездорожья.
А вот в Нива Сити, можно будет делать упор на комфорт. На установку электроники, всего того, что позволит уверенно управлять автомобилем в городском потоке.
И такой подход на само деле, правильный. Потому как, Автоваз на данный момент, пытается усидеть на двух стульях. Но брюки по шву уже трещат. На данный момент автопроизводитель пытается сделать Lada 4×4 привлекательным как для рыбаков — охотников, так и для людей, которые собираются приобретать городской автомобиль.
По факту получается плохо и там и там. А разделение марки по классам, поможет решить эту проблему и сосредоточиться на решении главных проблем, для каждого автомобиля в каждом классе.
Остается только дождаться, когда Автоваз представит готовую модульную платформу и объявит в какой очередности будут конструироваться автомобили. Потому, что судя по заявлениям автопроизводителя, линейка автомобилей, которая будет собираться на этой платформе, очень широкая.
А как вам идея Niva City? И вообще идея разделения Нивы на классы?
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф