Niutron NV: похожий на Ford «китаец» показал салон, есть новые подробности о технике

Новости

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Китайский стартап Niutron готовится вывести на внутренний рынок свою первую модель — среднеразмерный кроссовер NV, напоминающий американский Ford Bronco Sport. Niutron NV будет предлагаться в гибридной и полностью электрической версиях.

Стартап Niutron был основан успешным китайским бизнесменом Ли Инганом, бывшим старшим менеджером крупных ИТ-корпораций (Huawei, Baidu) и основателем компании по производству электрических скутеров Niu. Ли Инань пришел в автомобильный бизнес с серьезными намерениями, то есть в идеале, основательно и надолго: стартап Niutron разработал собственную модульную платформу для электромобилей Gemini, на которой в ближайшие годы появится полный модельный ряд. Niutron хочет выпускать автомобили на собственном заводе в Чанчжоу мощностью 180 тысяч единиц в год, штаб-квартира компании находится в Пекине, центр разработки — в Шанхае.

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Платформа Gemini предназначена не только для чисто электромобилей, но и для гибридов серийного типа, в которых двигатель внутреннего сгорания используется как расширение электрического диапазона, а колеса в любом случае вращаются электродвигателями. Кроссовер Niutron NV, впервые представленный в январе этого года, будет иметь две версии: чисто электрическую и гибридную. Китайский журнал Autohome сегодня опубликовал некоторые технические характеристики Niutron NV после посещения его живой презентации.

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Выяснилось, что и электрическая, и гибридная версии имеют по два электродвигателя (по одному на каждую ось). Гибридная версия имеет передний электродвигатель мощностью 130 кВт (177 л.с.), задний мощностью 140 кВт (190 л.с.) и суммарный максимальный крутящий момент 526 Нм. В качестве расширителя запаса хода используется 1,5-литровый турбобензиновый двигатель, выходные характеристики которого не называются. Запас хода гибрида на электротяге составляет всего 150 км по циклу WLTP, а с привлечением ДВС — 939 км по циклу WLTP или 1257 км по китайскому циклу CLTC.

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

В чисто электрической версии Niutron NV электродвигатели имеют общую мощность 280 кВт (381 л.с.) и 452 Нм, а также запас хода на одной зарядке 550 км в цикле CLTC. Емкость батареи не указана. Обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Читайте также:  Ненадежные авто с пробегом, мощный Peugeot 2008 и другое. Автоновости дня

Текущие габариты Niutron NV, указанные в пресс-релизе производителя, следующие: длина габаритная: 4915 мм, ширина: 1962 мм, высота: 1755 мм, колесная база: 2910 мм. Кузов выполнен из стали и алюминиевых сплавов, на боковых стойках за задними дверями установлены внешние индикаторы уровня заряда батареи.

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Интерьер выполнен в минималистичном ключе, физические клавиши на передней панели расположены только в нижней части центрального 15,6-дюймового мультимедийного планшета, оснащенного шестью электродвигателями для создания обратной связи. Дефлекторы боковых дефлекторов имеют собственные индикаторы температуры. В центральном туннеле есть два слота для беспроводной зарядки смартфона. В передние сиденья встроены массажеры, а сиденье переднего пассажира можно сложить в полуторную кровать с выдвижной опорой для ног. Высококачественная аудиосистема 7.1 с 15 динамиками. В целом понятно, что Niutron NV не будет дешевым.

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Niutron NV: похожий на «китайца» Ford показал салон, появились новые подробности о технике

Цены на дебютную модель Niutron пока не объявлены, но произойдет это совсем скоро: первые серийные автомобили должны быть отгружены покупателям в сентябре, заказы стартуют летом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий