Немецкая компания Artega вошла в состав ElectricBrands, но проект «новой Изетты» сохранён

Новости

Немецкая компания Artega вошла в состав ElectricBrands, но проект «новой Isetta» был спасен

Не слишком успешная и не слишком долгая история Artega, основным профилем которой были спортивные автомобили, закончилась, ее активы перешли к стартапу ElectricBrands AG. Новый владелец решил запустить в серийное производство проект электрического автомобиля-пузыря Artega Karo на базе легендарной BMW Isetta, он поступит в продажу в 2023 году.

Компания Artega, основанная в 2006 году немецким предпринимателем Клаусом Дитером Фрерсом, представила свою первую модель, купе GT с двигателем Volkswagen VR6, в 2007 году, а в 2009 году выпустила спортивный автомобиль на собственном заводе в Дельбрюке, Германия. В 2012 году компания обанкротилась, но выжила, после чего продала проект Artega GT американской компании Saleen и решила перейти на электрические спорткары; К сожалению, ни один из запланированных аккумуляторных автомобилей не пошел в серию.

Немецкая компания Artega вошла в состав ElectricBrands, но проект «новой Isetta» был спасен

Каро Артега

Проект «новая Isetta» пришел к Artega в качестве компании-подрядчика: этот проект, получивший название Microlino, был представлен в 2016 году швейцарской компанией Micro Mobility Systems AG и позже нашел производственного партнера в Artega. К сожалению, сотрудничество не заладилось, швейцарцы остались недовольны качеством работы Artega и решили найти нового подрядчика, но Artega не захотела расставаться с перспективным электромобилем и объявила, что запустит собственную версию «новая Изетта», как Артега Каро. Дело чуть было не дошло до суда, но в итоге бывшие партнеры договорились не мешать друг другу, а предлагать «автомобили-пузыри» с разным дизайном — мол, рынок большой, места хватит всем. Серия Microlino 2.0 («два.

Немецкая компания Artega вошла в состав ElectricBrands, но проект «новой Isetta» был спасен

Каро Артега

Компания ElectricBrands, базирующаяся в немецком городе Итцехо, уже известна нашим читателям по проекту Xbus — семейству малолитражных электромобилей, устанавливаемых на фургоны с ретро-дизайном в стиле нашего хлеба Уаз. Xbus планировалось запустить в производство до конца 2021 года, но в силу объективных и объективных трудностей начало производства было перенесено на 2023 год, и тогда же наконец появится серия Artega Karo, которая, вероятно, будет модернизирована и переименован. На данный момент ElectricBrands выпустила единственный краткий обзор своей версии автомобиля-пузыря без каких-либо подробностей.

Читайте также:  Другой Hyundai Tucson N Line: мощнее глобальной версии

Немецкая компания Artega вошла в состав ElectricBrands, но проект «новой Isetta» был спасен

Электротехнические бренды Xbus

Xbus и Microlino 2.0 сертифицированы по классу L7e для тяжелых электрических квадроциклов, что устраняет необходимость в дорогих активных и пассивных системах безопасности автомобиля. Швейцарцы, правда, на пути к производству своего «автомобиля-пузыря» перешли от хлипкого каркасно-панельного кузова к полноценной несущей конструкции, как у «взрослых» автомобилей, но ElectricBrands по-прежнему делает ставку на раму трубчатую для Xbus. Isetta от ElectricBrands, вероятно, тоже будет иметь каркасно-панельный кузов.

Немецкая компания Artega вошла в состав ElectricBrands, но проект «новой Isetta» был спасен

Предварительный просмотр Bubble Car от ElectricBrands

Artega планировал оснастить Karo 15-киловаттным электродвигателем и аккумулятором емкостью 8 или 14,4 кВтч (запас хода на одном заряде — 120 и 220 км соответственно). Заявленная минимальная цена Artega Karo в 2020 году составила 17 995 евро. Базовый Microlino 2.0 с мотором 12,5 кВт и аккумулятором на 6 кВтч теперь стоит гораздо меньше: 12 500 евро, за доплату можно получить аккумулятор на 10,5 и 14 кВтч. В общем, ElectricBrands придется хорошенько подумать об экономике первоначального проекта Artega Karo, если он хочет добиться успеха на рынке.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий