Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Каталог авто

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Собственно именно такого развития событий и следовало ожидать. Нива зарубежом цениться как очень хороший, неприхотливый и дешевый внедорожник.

Но в силу того, что продажи Лады в Европе сворачиваются. Так как автомобили не подходят под экологические нормы «Евро-6d». Появилась потребность. И тут же появился тот кто эту потребность готов удовлетворить.

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Компания «Partisan Motors» под управлением русского эмигранта Юрия Постникова, взялась за конструирование немецкой Нивы. Компонентная база, как заявляется, будет заимствована от российской Нивы. Но будет значительно переработана, как в качестве надежности и долговечности. Так и в качестве, соответствия европейским нормам.

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Новый внедорожник будет неким симбиозом Нивы и автомобиля Аскет. Который был тоже сконструирован в Тольятти компанией «Супер-Авто».

Кузов внедорожника будет выполнен в модульном формате. Ходовая часть будет заимствована от Нивы, но будет переработана. Так же как и двигатель. Старый не сможет вписаться в экологические нормы.

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Выпускаться внедорожник в городе Магдебург. Над  внедорожником работают известные инженеры и дизайнеры: Владимир Ярцев, Антон Губа, Александр Романов, Владимир Петров.

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Естественно внедорожник будет выпускаться под немецкой маркой. Что можно сказать по этому поводу от себя? Свято место пусто не бывает. Классическая Нива долгие годы, являлась чуть ли не эталоном внедорожника в Германии. Все на что плюются наши «высококвалифицированные водители», в такой загнивающей стране как Германия, принималось как достоинства.

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Нива ценилась и ценится за границей, из-за низкой цены. Высокой проходимости. И легкости ремонта. На одном из зарубежных форумов встречал высказывание: «что вы будете делать с Туарегом в лесу? Как его чинить? А я Ниву починю, с помощью двух палок!» По сути так и есть. Внедорожник с конструктивной стороны должен быть чуть сложнее кирпича. Когда автомобиль оборудован большим количеством электроники. в городской среде это безусловно плюс. А вот на бездорожье — это жирный минус.

Читайте также:  Сколько стоит: улучшаем салон LADA Vesta

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Что касается немецкой Нивы. Я не удивлюсь, если лет через пять, а может и раньше, их начнут привозить в Россию. Потому как, в плане надежности и сборки она будет на голову выше нашей родной. Иначе, автомобиль просто не запустят в производство многочисленные Европейские комиссии.

По салону, честно говоря, мне кажется производитель заморачиваться не будет. Из-за спартанского функционального салона, в том числе, Ниву и любят. А вот посмотреть на ходовую часть и самое главное двигатель с коробкой передач было бы интересно. Так же заявляется целая гамма разнообразных кузовов. Что тоже является преимуществом.

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

В результате совсем скоро, Автоваз может получить очень качественный пинок под пятую точку. Если начнется экспорт немецкой Нивы, то нашей старушке придется потесниться. Даже если цена на зарубежный внедорожник будет выше.

Что можно пожелать Автовазу, что бы не было так грустно на выходе? Не проморгайте вспышку! Заканчивайте модульную платформу и выпускайте новое поколение Lada 4×4 иначе, единственный сектор рынка, в котором Автоваз силен, может быть безвозвратно потерян.

А как вы считаете, будет ли немецкая Нива лучше нашей?

Немцы запускают в производство свою Ниву. Привет Автовазу!

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий