«Не смейтесь, классная машина» — Beijing BJ20

Статьи

За что я люблю китайцев, так это за то что они не боятся экспериментировать. Не смейтесь, это классная машина.

Она небольшая, но достаточно просторная, чтобы сойти за семейную. Длина без малого 4,5 метра, а колесная база — 2670 мм. Проще говоря, по размерам это что-то типа Nissan Qashqai или VW Tiguan. Но вы посмотрите на внешний вид. На рынке сейчас нет ничего подобного. Он выглядит как самый настоящий маленький "Джип" (причем, не очень уж и маленький, как выясняется на самом деле). Не спорю, кому-то дизайн не зайдет, как и дизайн Nissan Juke многим не нравился. Но есть много людей, которые будут без ума.

В дизайне явно виден закос под Jeep, но всё сделано как-то со вкусом, по-своему, так что упрекнуть в плагиате китайцев в этот раз не получится. Не знаю, как вам, а мне нравятся эти брутальные рубленные формы. Этакий маленький пробник Хаммера, если хотите.

Так как BJ20 построен на легковой платформе другого малоизвестного заурядного кроссовера Senova X65, у него только передний привод. Но кого это останавливает? У нас сотни тысяч кроссоверов продаются с моноприводом: и Крета, и Кашкай. Никого это уже давно не пугает.

Зато под капотом у BJ20 проверенный временем и десятками других машин митсубишевский 1,5-литровый турбомотор на налоговыгодные для россиян 150 л.с. с крутящим моментом в 210 Нм. В паре с ним работает классическая 6-ступенчатая механика или более дружественный к пробкам вариатор. А ещё он спокойно питается 92-ым бензин.

Салон тоже приятный. В первую очередь на себя обращает внимание большая сенсорная панель. Потом замечаешь приколюху между дефлекторов обдува по центру: циферблат, в которой "зашиты" компас, альтиметр и барометр. Из приятного довольно правдоподобные вставки под карбон и приятная "кожа" с перфорацией.

Читайте также:  Как добавить Camry огня? Дерзкие лайфхаки от Toyota

Всё остальное, как у всех. Приятный пластик, хорошая подгонка, кнопочки, крутилки, опции. Но есть несколько особенностей. Как вам, например, наличие не только подогрева сидений, но и вентиляции? Ни в одной другой бюджетной машине такого не встретишь.

Ещё электронный ручник, 6 подушек безопасности, электронные помощники, круговой обзор, панорамная крыша и так далее.

Ну а теперь скажу цену. Базовая версия обойдется в смешные по сегодняшним меркам 700 000 рублей. За эти деньги можно купить разве что Дастер в базе, но это немножко разные по предназначению и оснащению машины. Топовая версия со всеми прибамбасами обойдется в 1,1 млн рублей. В такие моменты я реально завидую китайцам.

А как вам машина? Мне прям очень зашло. В основном из-за дизайна и цены. Правда, в России машина вряд ли когда-нибудь появится, Beijing — это местный бренд, да и материнская BAIC у нас не представлена.

Ещё интересно:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий