Настоящий автомат на Лада Веста

Каталог авто

Советские, а позже и российские автомобили редко когда ассоциировались с комфортом. Обычно такие ТС сравнивали с простецкими повозками, которые доступны на рынке. Однако, со временем ситуация стала меняться в лучшую сторону. И на современном седане Веста от концерна АвтоВАЗ уже установлен «автомат».

Содержание
  1. Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
  2. Новость сражу же взбудоражила среду журналистов и потенциальных клиентов. Бывший в обиходе «робот» AMT изрядно потрепал нервы водителям в пробках. Жалобы на рывки, высокий расход топлива и низкую надёжность заполонили Сеть. Чего касаются последние изменения?
  3. 2. В роли коробки передач используется японский узел Jatco JF015E. Он сделан с применением двухступенчатого редуктора и стального ремня. Это позволило снизить массу и добиться небольших габаритов устройства.
  4. 4. Для кузова добавили два новых цвета: «Маэстро» (чёрный) и «Дайвинг» (синий). Они поступили в продажу вместе с другими доработками. Новая силовая установка в паре с АТ даёт удивительные результаты в городской черте. Паразитные шумы снизились, вибраций поубавилось, даже выхлопная система стала тише. Родные узлы не могли похвастаться такими характеристиками.
  5. Среди прочих тонкостей «новой» Лады 16-дюймовые литые диски, новая версия комплектации «Exclusive», шильдики на крышке багажника. Для последней детали появился даже небольшой спойлер. Доплата составит 50 тыс. рублей, что видится оправданной цифрой. Скорее всего, покупатели оценят проделанную работу.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

Новость сражу же взбудоражила среду журналистов и потенциальных клиентов. Бывший в обиходе «робот» AMT изрядно потрепал нервы водителям в пробках. Жалобы на рывки, высокий расход топлива и низкую надёжность заполонили Сеть. Чего касаются последние изменения?


Особенности

1. Под капотом внедрён «ниссановский» 1.6-литровый мотор с отдачей 113 сил. Он древний, надёжный и простой. Такой впору самой продаваемой Ладе.

Читайте также:  Rivian R1T 2020, новый электрический пикап

2. В роли коробки передач используется японский узел Jatco JF015E. Он сделан с применением двухступенчатого редуктора и стального ремня. Это позволило снизить массу и добиться небольших габаритов устройства.

3. Подвеска не претерпела изменений. Спереди всё тот же McPherson, как самое бюджетное решение. А на «корме» — упругая балка. Ломаться просто нечему в таком тандеме. При модернизации автомобиля было сложно сохранить 178-милимметровый дорожный просвет. Но благодаря стараниям инженеров всё-таки удалось.

4. Для кузова добавили два новых цвета: «Маэстро» (чёрный) и «Дайвинг» (синий). Они поступили в продажу вместе с другими доработками. Новая силовая установка в паре с АТ даёт удивительные результаты в городской черте. Паразитные шумы снизились, вибраций поубавилось, даже выхлопная система стала тише. Родные узлы не могли похвастаться такими характеристиками.

5. В салоне ряд нововведений. В холодное время года понравится обогрев «баранки» и «кожаная» оплётка. Также для боковых зеркал стала доступная функция автоматического складывания. Поэтому детали получили иные пластиковые корпуса. Машины без такой опции остаются со старыми аналогами. Подстаканники возле селектора КПП стали глубже и удобнее. Также изменился дизайн рукояти. Для обшивки кресел доступен тёмный эксклюзивный оттенок.

Среди прочих тонкостей «новой» Лады 16-дюймовые литые диски, новая версия комплектации «Exclusive», шильдики на крышке багажника. Для последней детали появился даже небольшой спойлер.
Доплата составит 50 тыс. рублей, что видится оправданной цифрой. Скорее всего, покупатели оценят проделанную работу.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий