Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

Статьи

Знаете, зимой многие вещи становятся более явными. В частности это касается брошенных автомобилей, которые простаивают без движения и какого-либо внимания со стороны владельца (если он еще есть).

Для меня было настоящим открытием, что брошенных автомобилей в наших городах больше, чем я предполагал.

Некоторые выглядят очень даже неплохо, хотя явно подают признаки заброшек.

Совсем недавно я наткнулся на этот автомобильчик. Он является одним из самых милых брошенных авто, что я видел в своей жизни.

Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

Эта кроха стоит в одном из самых обычных дворов между несколькими жилыми домами.

Видно, что снег с автомобиля не счищали с самого начала зимы. Очень жалко, что кто-то бросил этот классный автомобильчик.

Если вы всё еще не поняли, то перед нами японский минивэн кей-класса Suzuki Wagon R+ самого первого поколения.

Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

Выпуск стартовал в 1993 году и продолжается до сих пор, правда модель сменила уже шесть поколений!

Автомобиль имеет довольно непривычные для нашего взгляда пропорции: он узкий, но высокий.

Его длина составляет 3295 мм, ширина — 1395 мм, а высота — 1640 мм. Да, его высота больше чем ширина, поэтому опасные маневры на нём нужно совершать аккуратнее.

К тому же маленькие колесики так и норовят подломиться, особенно если вы попадаете в какую-нибудь глубокую яму.

Зато с маневренностью проблем точно не будет.

Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

На Suzuki Wagon R использовались те же трехцилиндровые двигатели F6A рабочим объемом 660 кубических сантиметров, что ставились на более привычный Suzuki Alto.

Первоначально Suzuki Wagon R выпускался в четырехдверном варианте с двумя дверями с левой стороны и одной дверью справа.

Выглядит такой вариант довольно странно, надо признать. Вот, посмотрите сами:

Читайте также:  Заводы «КАМАЗа» сегодня — ремонтно-инструментальный завод

Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

В августе 1996 года стал доступен более стандартный пятидверный вариант, который вскоре вытеснил прежний тип кузова.

В 1994 модельном году Suzuki Wagon R был удостоен награды «Автомобиль года» на конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии.

В сентябре 1994 года был представлен брат-близнец Autozam AZ Wagon. Эта модель продавалась через сеть Mazda Autozam в рамках OEM-контракта. После апреля 1997 года эта версия была переименована в Mazda AZ Wagon.

Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

Suzuki Wagon R+ дополнил модельный ряд в начале 1997 года и производился в Японии до конца 2000 года. Именно эти автомобили поставляли на европейский рынок.

Автомобиль отличался более широким кузовом и четырехцилиндровым атмосферным двигателем K10A рабочим объемом 996 кубических сантиметров или K12A объемом 1,2 литра.

У Wagon R+ была одна особенность — его кузов был неоцинкованным, поэтому довольно быстро ржавел, особенно в российских условиях.

Нашел самый милый брошенный автомобиль. Его так жалко

Именно поэтому я бы советовал владельцам таких автомобилей обязательно чистить их от снега зимой.

А лучше хранить в теплом сухом гараже. В противном случае вы здорово сокращаете этим срок службы вашего автомобиля.

Пойду, пожалуй, почищу этого беднягу завтра от снега. Жалко же…

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий