Наш ответ “Супергелику” – Шестиколесный УАЗ Хантер

Каталог авто

Есть такой автомобиль – Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Это шестиколесный "Гелик" – пикап с умопомрачительной стоимостью в 28 миллионов рублей.

Его предназначение не возить грузы где-то на ферме, а удивлять своей внешностью и ценой. Но в России эта модель как-то не прижилась. То ли "" дороговато, то ли малость неудобно: в городе не развернуться, а в грязь закапывать все-таки жалко.

Видимо такого плана мысли были у Андрея Парамонова, более известного под ником «Mad Nut», когда он решил превратить обычный УАЗ Хантер 2018 года выпуска в конкурента Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

И это у него получилось!

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Андрей говорит, что всегда тяготел к формуле 6х6. Была мечта построить автомобиль, как говорится "для души". И как только появилась возможность – такой проект стартовал!

Для начала кузов Хантера был распилен и немного укорочен – ведь кабина у пикапа традиционно меньше.

Уже к "короткой" кабине был пристыкован внушительный грузовой отсек. Конечно же пришлось наращивать раму, переносить и добавлять точки крепления агрегатов и еще много чего.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Например, задние двери решено было увеличить. Вместо скошенной надставки сделали большое, чуть ли не панорамное окно. Процесс посадки и высадки задних пассажиров намного упростился.

Все окна сдвижные, сделаны на заказ у Внедорожных Оконных Решений.

Для поддержания стиля в духе AMG 6×6 и для улучшения безопасности сварили дугу на багажник, верху закрыли алюминиевой крышкой.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Вместо УАЗовских мостов установили мосты от Volvo C303, знаменитые "лапландеры" с бортовыми редукторами.
Все три моста ведущие, все с централизованной подкачкой колес.

Колеса, кстати, высотой в 38,5 дюймов! Они смонтированы на диски с бедлоками. В дальнейшем планируется установка колес ещё большего диаметра.

Бедлок (Beadlock) – это своеобразный замок из двух колец, который не дает соскочить (разбортироваться) шине с обода диска.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Все мосты с блокировкой дифференциала. Но штатную систему блокировки с вакуумным сервоприводом переделали на более надежную "пневму".

Читайте также:  Джили FY11 2019 – новый купе-образный кроссовер Джили

Вместо барабанных тормозов поставили дисковые, ступицы изготовили на заказ с УАЗовской "разболтовкой".

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Чтобы соединить все три моста в единую систему никакого "колхоза" в виде второй раздаточной коробки городить не стали, а применили "проходной" мост.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Раздаточная коробка осталась штатной, но в неё установлен КИТ-комплект с понижение в 3.8. Вместе с передаточным числом в мостах 7.6 этого достаточно, чтобы штатный двигатель ЗМЗ-409 в паре со штатной коробкой передач, мог нормально "крутить" шесть больших колес.

Конечно, в таком варианте, максимальная скорость (по трассе) будет километров 90 в час, но машина создавалась не для гонок на скорость.

В дальнейшем будет произведен "свап" двигателя на V8 от Тойоты.

Замена штатного мотора называется «свап» (от английского слова «swap» — замена)

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

У автомобиля, несмотря на почти тракторные колеса, есть целых две лебедки! Они одинаковые (чтобы запчасти разные не покупать), это Runva EWB 12500 SR. Одна установлена сзади на силовом бампере, а вторая "в базе" – меду вторым и третьим мостом.
Обе лебедки снабжены пневмороспуском.

Штатный аккумулятор заменен на гелевый. Генератор установлен с запасом, на 150 А, от компании РИФ.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

На постройку машины ушел целый год!

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Ещё год ушел на тестирование и доводку конструкции.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Как говорит Андрей, УАЗ 6х6, назло всем скептикам, показал что по бездорожью он едет как трактор, "- У".

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Теперь в планах установить более мощный двигатель, колеса еще большего размера и довести внешний вид до совершенства.

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Видео с выставки:


В продолжение темы:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий