Наоборот. Тестирование нового Ниссан Мурано

Тест-драйвы

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

Как правило, любой тест начинается с поиска тест автомобиля очевидные преимущества. Часто журналисты, они ограничены, чтобы сделать окончательный вывод: машина хорошая во всех отношениях и принять это и ежу понятно. Мы хуже чем другие? И все-таки попытаться найти Ниссан Мурано третьего поколения ничего плохого.

Уюта и гармонии. Interferece от Nissan должны были повторять эти слова как мантру, создавая третий Мурано. И тогда они повторили ребята от KYB, производитель амортизаторов, которые попросили адаптировать подвеску для наших дорог. В итоге мы получили удобный кроссовер Ниссан, действительно флагман паркетный движения автомобиль Nissan пытается наступать на пятки Инфинити. Если только цена Nissan не отдавая себе в хороших продуктах, но он молчит уже неделю. Будут цены — будем посмотреть.

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

По сути, новый Мурано-это чертовски хорошо. Самое смешное, что японцы не делают ничего сверхъестественного: старый движок, старая платформа. Ну да, там был гибрид, но опять же — это совокупность пара известна на навигаторе. Внедорожник не порвут в клочья асфальт и твой мозжечок. Не удивительный ум, и набор фишек в нем в общем-то стандартный. Просто когда-то, перед нами честный, прочные, с идеально настроенной машине. Браво!

Клиренс Мурано равна 184 мм. на 6 мм больше, чем старый, но все равно этого мало для внедорожника. Не добавляют оптимизма и кишки, свисающие с нижней части. Во-первых, они ничем не прикрытой, а во-вторых, практически в любой части выхлопного тракта может быть хороший якорь где-то в линии. Но Nissan говорит, что Мурано-это не про дороги — это чисто городской житель со всеми вытекающими. И спрос небольшой — у него даже нет выбора режимов все передачи привода, электромагнитная муфта работает автоматически. Так что полный привод там для уверенности на асфальте и заваленные снегом вход, больше ничего. Кстати, на нашем рынке есть полноприводные версии Мурано.

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

Но этот парень является довольно удивительным. Маркетологи отмечают, что целевой аудитории гораздо важнее. Японцы мечтают видеть рядом Ауди Q5. И если часть технологии до сих пор из серии «мечтать», по дизайн-центра Nissan в немцы все-таки надрали задницу.

Список стандартного оборудования Мурано полностью светодиодная оптика: фары, фонари, противотуманные фары и повторители в зеркалах. Практичный, элегантный, в тренде. К сожалению, световой луч фар не является динамическим. Есть намного дешевле «европейцев» такой вариант лет.

Читайте также:  Тест-драйв Jaguar е-ПАСЕ, Ягуар Ф-ПАСЕ, Ягуар я-ПАСЕ - кроссоверов, которые гуляют сами по себе

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

С одной стороны, видимость из муранского велик и даже дизайнерские завитушки, нет никаких препятствий, что редкость. А вот с зеркалами засада настроен, и полностью дорога на снимке не видно. Под зеркалом можно увидеть выступ для камеры — у них четыре Мурано. Система кругового обзора уже давно «должен иметь» для всех «Ниссан».

Эти 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/55 — прерогатива самые упакованные версии Мурано. В нашей базе диски на два дюйма меньше. Считается, что чем ниже профиль, тем труднее ездить части ездового комфорта. Но Мурано-это так здорово перестроили подвеску, даже на топовых колес внедорожника очень аккуратно ездит. Неудивительно, подмазочные из 11 вариантов выбрал такой: в меру комфортабельная, энергоемкая, с очень интересным и практически лишена бездельник рулоны. Я сказал, что Мурано идеально подходит для той части ездового комфорта!? Ах, да, к сожалению…

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

Ниссан классический 3,5-литровый VQ35DE 249 сил (в Штатах этот же двигатель 11 л. с. мощнее). Да, мотор старый, но какого черта, если он отлично работает! Аппетит не плохо — около 16 литров в смешанном режиме, но все вопросы к Объем это V6. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 8,2 секунды. Кстати, капот карданный газовые амортизаторы.

Гибридная силовая установка Мурано 2,5-литровый бензиновый турбомотор на 235 л. с. и электродвигателем на 15 кВт. Все вместе дает мощность 254 и 368 Нм тяги. Что касается увеличения налога, не переживай, это рассчитывается без учета электрических «лошадей». В общем, плоть гибрида Pathfinder, который сгоряча даже начали производить у нас, а продают по пятнадцать штук и вывели из ассортимента.

Гибридный Murano почти никогда не работает на одну электрическую. Один раз, чтобы включить заднюю передачу, я почувствовал система душила двигатель. Повторить этот номер так и не удалось. Этот Мурано субъективно быстрее, чем обычно: здесь ускорение сильнее, и крылья сразу веселее, и, как правило, для манипулирования ускоритель реакции более живым. Но по паспорту она разная для гибридного Мурано 0,1 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч, но расход 12 литров на «сотню». Не велика разница, конечно, более высокую стоимость гибрида будет стар, чтобы бить. Но аппетит ниже обычного, безусловно, греет душу…

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС60, Инфинити QX50 - столкновение философий: инновационные Инфинити QX50 против "традиционалистского" Вольво ХС60

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

Вы будете смеяться, но вполне уютный. Да, японцы сделали шоу, которое приятно! И пусть потом есть эргономичный сбоев, косяков с материалами и порой непонятная экономия, но сочетание факторов в интерьере третий Мурано очень доволен.

Простой, удобный и со вкусом. На выставке в центре могут получать информацию о потреблении, подсказки навигации и другой информации о движении. Фото щит гибридный вариант: в нижней части тахометр дополнительный индикатор расхода батареи.

С нижними кнопками: их не может быть много, но они не лучшим образом. Правый блок управления круиз-контролем. Система не является адаптивной. Почему топовый кроссовер от Nissan не обучен, чтобы приспособиться к потоку трафика, как и у всех конкурентов и автомобили низшего класса? Риторический вопрос…

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

Хорошо, когда все сделано для человека: удобное расположение, различные кнопки, панели мягкие, аккуратные линии… это плохо, когда автоматический дверной доводчик есть только окно водителя. Японская школа к ней.

Хорошая традиция от Nissan — отдельная кнопка для омывателя фар. Продавцы утверждают, незамерзайки, владелец Мурано довольны.

Японцы говорят, что их тормозные колодки разработаны на основе результатов исследований НАСА о том, что управление провело для поиска создает минимальную усталость для космонавтов. Усталость за рулем Мурано и действительно нет, но боковая поддержка могла бы быть более выраженной. Кожа должна все варианты, на выбор черный и бежевый цвет отделки.

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

В Funky Мурано вариатор! Когда динамическое ускорение х-Tronic работает с фиксированными передаточными числами, как классический «автомат», крутя двигатель до 6000 об / мин. В то же время при спокойной езде плавно менять передаточные числа. Еще есть ручной режим, но передачи в ней переключаются с заметной задержкой. Инженеры модифицировали его путем изменения программного обеспечения и увеличивая запас прочности. В итоге вышел отличный агрегат, лишенный переменная максимальная скорость перекатов.

Не сказать, что места здесь проблема хранения, но, конечно, пространство вокруг центральной консоли, нельзя было использовать более эффективно!? Обратите внимание на отделку под алюминий. Это все-таки не алюминий, но выглядит отлично и не царапается.

В центральном окне бензиновой версии, нижняя — гибрид, где часть его пространства занимает аккумулятор.

Читайте также:  Сравнительный тест Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG - Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class

В самая простая версия с приводом на передние колеса, дисплей на центральной консоли цвета, но 7 дюймов. Все остальные предположительно новая система NissanConnect с дисплеем на дюйм больше. Это мультитач, я имею в виду распознавать манипуляции несколькими пальцами, но есть проблемы с производительностью. Система поддерживает голосовое управление, однако, так она отреагировала на это должно быть хорошим кричать.

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

В плане развлечений из муранского полный порядок: мультимедиа поддерживает не только MP3, но формате DVD. В Арсенале аудиосистемы, одиннадцать динамиков и BOSE Surround Цифров 5.1.

Емко и точно. Простота в использовании и понимании. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Климат-контроль хорошо реагирует на изменения в окружающей среде. Друзья на Инфинити крутилках отопления и вентиляции сиденья, чтобы использовать его. Не хотите найти «нулевого» положения, будет просто нереально!

На втором ряду ровный пол, высокий потолок и довольно большой диван, все сделано по тому же рецепту «ставит минимальную усталость». Да, это, конечно, попроще, чем на передних сиденьях, но Nissan утверждают, что ваша поясница и задние сиденья не устанете в долгой поездке. Кстати, разделен на две части, спинка регулируется в довольно широком диапазоне. Японцы говорят, что места для ног там увеличивается на 36 мм на старом Мурано.

В верхней части второго ряда в Мурано-это автономный мультимедиа, но нет раздельного климат-контроля. И это очень странно. Ну, по крайней мере, установить отопление, это хорошо. Дисплеи не регулируются по углу наклона, управление рутину на беспроводной пульт дистанционного управления.

От обратного. Тестируем новый Nissan Murano

В пятиместной конфигурации багажник вмещает 454 литров багажа, а если сложить второй ряд, то его объем увеличивается до 1 603 литра, а пол абсолютно ровный.

И опять же, с местами для хранения нехватки случилось. Понятно, что владелец Мурано не будет хранить вещи в подполье, как некоторые «loginout». Но есть еще ткань-из причалки ставить негде. Под полом находится сабвуфер и полноразмерная запаска на литом диске.

Для электрификации ствола составляет пять очков. Крышка, конечно, сила, все понятно. Плюс второй ряд складывается при помощи пары рычагов, и раскладывается с помощью электрических двигателей.

Полный рассказ на сайте источника.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий