На пенсию пока рано: Volkswagen e-up! вернулся на рынок после перерыва

Новости

Слишком рано на пенсию: Volkswagen e-up! вернулся на рынок после перерыва

Самый доступный электромобиль Volkswagen скоро снова будет доступен для заказа на европейском рынке. Небольшой электрический хэтчбек был снят с рынка в 2020 году из-за.. растущего спроса!

Электрический VW e-up! вышел на европейский рынок в 2013 году, то есть еще до начала дизельгейта и массовой электролихорадки. В 2019 году «малыш» аккумулятор пережил плановую модернизацию, в результате которой получил батарею большей емкости на 32,3 кВтч, полного заряда которой хватает на 260 км цикла WLTP. Электродвигатель мощностью 83 л.с позволяет набрать первую «сотню» за 11,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке около 130 км/ч. Со стартовой ценой в 22 000 евро и щедрыми европейскими субсидиями на покупку e-up! Образец 2019 года оказался очень выгодным предложением, жители города стали выстраиваться в очередь.

Слишком рано на пенсию: Volkswagen e-up! вернулся на рынок после перерыва

Проблема в том, что Volkswagen не был готов к такому спросу на e-up!: в начале 2020 года его совокупные продажи с прошлых лет составили 21 тысячу экземпляров, и вдруг начался лавинообразный рост спроса, которого ни означает момент, связанный с планом «медленного» производства завода в Братиславе (Словакия). В условиях обрушившегося на мир коронавируса быстро нарастить производство было невозможно, настала очередь e-up! он длился больше года, поэтому прием заказов пришлось прекратить.

Слишком рано на пенсию: Volkswagen e-up! вернулся на рынок после перерыва

Клиенты были готовы ждать еще дольше, но е-до! — низкомаржинальная модель, которую Volkswagen должен производить только в сочетании с государственными субсидиями для автопроизводителей, а эти субсидии планировалось отменить на ключевом рынке Германии в конце 2021 года. Правительство Германии передумало и распространило субсидии на 2022 год, так что VW e-up! скоро снова появится в продаже – об этом сообщило немецкое издание Automobilwoche.

Слишком рано на пенсию: Volkswagen e-up! вернулся на рынок после перерыва

После «возврата» e-up! подорожает и будет стоить около 26 500 евро в базовой комплектации, но все равно намного дешевле следующего в иерархии электрического хэтчбека VW ID.3, за который придется заплатить минимум 36 960 евро, да еще и с ценник повысится е-ап!, скорее всего раскупят, в том числе прокатные компании, которым очень нужны дешевые «электрички».

Читайте также:  Лучшие времена настали: Tesla хочет в 4 раза увеличить мощность производства в Китае

Слишком рано на пенсию: Volkswagen e-up! вернулся на рынок после перерыва

Без примечания Automobilwoche, кстати, мы бы не заметили паузы в реализации VW e-up!, так как в статистике продаж 2021 года он фигурирует как хвост хвоста, то есть купить его было невозможно это, но отгрузки шли, то есть статистика учитывается. Так, по данным ресурса CleanTechnica, за первые 11 месяцев прошлого года Volkswagen отгрузил в Европу целых 32 990 электромобилей! С таким результатом малый хэтчбек превзошел заслуженный Nissan Leaf (29 575 шт.), но отстал от таких активных участников рынка, как Peugeot e-208 (38 257 шт.) и Fiat 500e (39 530 шт.). VW ID.3 за тот же период продано 63 345 шт., но лидером европейского рынка электромобилей стала американская Tesla Model 3 (115 485 шт.).

Неизвестно, как долго продлится VW e-up.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий