Мыть машину зимой нужно чаще

Статьи

Наверняка, вы не раз и не два слышали от друзей и знакомых фразы, мол, машину не буду мыть до весны. Какой в этом смысл, если через пару дней она опять грязью залеплена или всё равно мороз на улице.

Каков от этого мыться смысл и так далее. И это не просто разговоры, а реальное положение дел и мнение многих водителей. Мы опросили более 1,5 тысяч человек. И 65% опрошенных ответили, что моют машину гораздо реже зимой, чем летом. Некоторые и вовсе — раз или два за всю зиму.

Нужно или нет мыть машину зимой

Есть в этом действии как негативные, так и положительные моменты. Но положительных из них гораздо больше. Дело в том, что главный аргумент противников зимней мойки — это пагубное воздействие морозного душа на краску машины. Возникают микротрещины, вызывающие коррозию и так далее. И это — правда. Но тут же стоит отметить, что этого воздействия можно легко избежать, настроив нормальную температуру воды: она должна быть прохладной на морозе, но не такой, чтобы сразу застывать на кузове машины. Второй момент — это резинки в дверях, багажнике и капоте. Но тут — либо вытирать насухо сразу после мойки, либо купить силиконовую смазку и пройтись по вытертым резинкам. Не липнет потом и смягчает на морозе.

На этом негативные моменты заканчиваются, и начинаются только положительные. Главный из этих моментов — это обратная сторона царапин, о которых говорилось выше. Именно зимой в стыки частей кузова и во всевозможные царапины и дефекты лакокрасочного покрытия попадает большое количество грязи и реагентов (которыми посыпают дороги зимой). Это приводит к дырам в металле буквально за две — три зимы. Всю эту грязь и химию необходимо вымывать с поверхности машины. Можно даже не тщательно драить автомобиль, а просто заехать на мойку и, как говорится, достаточно быстро обдуть машину из моющего пистолета. Сбить грязь и реагенты с краски и днища, которое тоже желательно продувать несильной струёй воды, чтобы не сбить слой антикоррозийного покрытия.

Мыть машину зимой нужно чаще

Естественно, всё вышеперечисленное верно для специальных моек, с оборудованием. Тереть тряпкой или губкой грязный или в соли автомобиль — это очень плохо. Возникает эффект наждачки, и тогда краске точно будет нанесён немалый урон. Придётся полировать или наслаждаться поцарапанным автомобилем. В общем, делать этого не стоит. Если мыть, то лучше на специальных моечных постах.

Читайте также:  Грузовики для самоизоляции — «Аватар» от «КАМАЗа»

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий