«Москвич-427» — надежная и интересная универсальная малолитражка

Статьи

«Москвич-427» - надежная и интересная универсальная малолитражка

Легковой автомобиль «Москвич-427» – один из первых серийных отечественных универсалов, который на то время обладает интересным дизайном, хорошими техническими параметрами, надежностью и доступной стоимостью.

Особенности легкового универсала

Москвич-427 выпускался на заводе АЗЛК с 1967 по 1976 год. Главной особенностью этой модели был кузов универсал, а за основу была взята популярная модель «Москвич-412». Самое интересное, что завод выпускал практически такую ​​же модель под обозначением «Москвич-426». Разница между универсалами заключалась в разных силовых агрегатах, двигатель М-412 применялся на модели Москвич-427, а двигатель М-408 применялся на версии 26.

«Москвич-427» - надежная и интересная универсальная малолитражка

У универсала АЗЛК первого поколения не было конкурентов, так как в то время в этом стиле кузова выпускалась легковая машина на базе Волги, но в частные руки она не продавалась. Поэтому появление «Москвича-427» стало определенным праздником для дачников, садоводов, туристов. Правда, изначально удаленные или поврежденные копии госпредприятий, где эти автомобили широко использовались: медпункт, почта, общепит, полиция и т.д., перешли в собственность

Внешний вид

По тем временам производительность новинки выглядела довольно интересно. Создать такую ​​конструкцию конструкторам Московского автозавода удалось, прежде всего, с помощью прямой линии крыши. К тому же машина выглядела очень интересно:

  • хромированная решетка радиатора с прямоугольным сетчатым рисунком;
  • квадратные фары;
  • гладкий лицевой принт;
  • комбинированные габаритные огни и огни поворота;
  • большое скошенное стекло задней двери;
  • маленькие указатели поворота разместили на передних крыльях.

Следует отметить, что такие обводы автомобиль не сразу приобрел, так как изначально выпускался с двойными круглыми фарами и двухстворчатой ​​задней дверью. После этого круглые фары остались только на экспортной модификации универсала.

Читайте также:  Клоны автомобилей. Кого копировала LADA? Часть 4

В целом внешний вид «Москвича-427» (фото ниже) смело можно назвать безопасным и стильным, как и положено автомобилю этого класса.

«Москвич-427» - надежная и интересная универсальная малолитражка

Технические параметры

Помимо главной особенности универсала – просторного и вместительного кузова, технические характеристики «Москвича-427» также соответствовали требованиям своего времени и составляли для автомобиля:

  • класс – малый (III группа);
  • тип кузова – универсал (перевозчик);
  • вместимость – 5 чел.;
  • грузоподъемность – 0,40 т;
  • компоновка – передний двигатель;
  • привод – задний (4 × 2);
  • масса – 1,10 т;
  • шаг – 2,40 м;
  • расстояние – 17,8 см;
  • длина – 4,17 м;
  • ширина – 1,55 м;
  • высота – 1,53 м;
  • обратный путь – 1,24 м;
  • передняя колея – 1,25 м;
  • модель двигателя – УЗАМ-412;
  • тип – четырехтактный;
  • топливо – бензин АИ93-95;
  • охлаждение – жидкостное;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • конфигурация – L (онлайн);
  • способ подачи топлива – карбюраторный (К-126Н);
  • степень сжатия – 8,8;
  • рабочий объем – 1,48 л;
  • мощность – 75,0 л. С участием.;
  • диаметр цилиндра /
  • ход поршня – 8,20 см / 7,00 см;
  • пробег двигателя до капремонта – 150 000 км;
  • трансмиссия – четырехступенчатая, механическая;
  • максимальная скорость – 141 км / ч;
  • период разгона (0-100 км / ч) – 19,1 сек.;
  • расход топлива (город / трасса) – 10,3 / 7,4 л / 100 км;
  • объем бака – 46,0 л;
  • типоразмер шин – 165 / 80R13;
  • тормозная система – гидравлическая;
  • передние тормоза – дисковые;
  • задние тормоза – барабанные;
  • электрооборудование – 12 В.

Среди важных особенностей следует отметить повсеместное использование алюминиевых деталей в конструкции силового агрегата.

«Москвич-427» - надежная и интересная универсальная малолитражка

Модификации и недостатки модели

Удачный дизайн и технические параметры позволили изготовить на базе Москвич-427 следующие модификации:

  • М-434 – фургон;
  • М-427Э – экспортный вариант;
  • М-427Ю – экспортный вариант для стран с теплым климатом;
  • М-427П: автомобиль с правым рулем.
Читайте также:  В Сети появились первые изображения новой LADA Vesta

Среди основных недостатков:

  • недостаточная жесткость тела;
  • большие рулоны в кривых;
  • слабые динамические параметры;
  • сложное переключение передач из-за большого хода рычага;
  • низкая шумо-, пыле- и гидроизоляция.

Указанные недостатки автомобиля присутствуют практически во всех отечественных легковых автомобилях, выпущенных в совместный период с М-427, и поэтому не повлияли на популярность универсала. Кроме того, благодаря успехам в различных раллийных гонках базовой модели М-412 универсал широко экспортировался в различные страны мира.

«Москвич-427» - надежная и интересная универсальная малолитражка

Главные преимущества автомобиля

За весь период производства на Московском автозаводе было выпущено почти 329 тысяч экземпляров универсала. В своих отзывах владельцы легкового автомобиля Москвич-427 выделяют следующие достоинства:

  • многофункциональность;
  • узнаваемый внешний вид;
  • хороший комфорт;
  • проходимость для своего класса;
  • улучшенная обзорность благодаря панорамному лобовому стеклу;
  • управляемость;
  • простой и неприхотливый двигатель;
  • общая надежность;
  • эргономика;
  • яркое головное освещение;
  • ремонтопригодность за счет обширной унификации с моделью Москвич-412».

«Москвич 427» – узнаваемый, надежный и доступный универсальный компактный автомобиль компании АЗЛК.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий