Мошенники на авторазборках.

Статьи

Мошенники на авторазборках.

Барков Вячеслав Викторович. Изображение взято с ютуб-канала Денис Евтропов, https://www.youtube.com/channel/UCVjup0vUkNCPcbQ8faZ_YJw Я уже писал статью на тему как вас могут обмануть на авторазборке – она была адресована преимущественно людям, которые покупают или собираются покупать детали на авторазборах. Там я описал известные мне схемы обмана, с которыми человек может столкнуться при покупке б/у деталей. Честно говоря, при написании статьи я и не думал, что у нее будет продолжение. Но так уж сложилось, что оно будет 🙂

Итак. Данная статья будет адресована уже не только покупателям, но и самим авторазборщикам, особенно начинающим и не имеющим еще достаточно опыта, но очень заинтересованным как можно быстрее "раскрутить" свой бизнес. В общем-то в чем суть. На фото выше вы видите некий персонаж, проживающий в городе-герое Москве и зовущийся Барковым Вячеславом Викторовичем. В простонародье – Славик. По его самого личному заявлению – занимается он авторазбором, автоподбором, представлением интересов клиента в различных ситуациях ну и так далее. Заявляет, что является профессионалом с многолетним стажем, имеет хренову тучу знакомых везде и вообще очень уважаемый человек. Да, именно так. Очень уважаемый. Он сам об этом рассказывает 🙂 Ниже я приведу видео с ютуб-канала Дениса Евтропова, который подробно и очень увлекательно рассказывает о своих непростых взаимоотношениях с этим персонажем, и о том как и каким образом указанный персонаж решил "обуть" Дениса на сумму в районе 100 000 вечно деревянных рублей. Это я пересказывать не буду – не вижу смысла. Посмотрите ролики, Денис там очень подробно, красочно, а главное интересно и с юмором все рассказывает. Вообще, в отличие от Славика, Денис честно и открыто рассказывает о своем авторазборе, показывает как он забирает машины, разбирает их, как упаковывает и отправляет клиентам детали. В общем, все по честному. прозрачно и понятно. Кому интересна эта тема – подписывайтесь на канал Дениса, там уже много интересной и полезной информации, а дальше, я надеюсь, будет еще больше. Ссылка на канал Дениса тут.

Я же выскажу свое мнение по поводу деятельности Вячеслава Викторовича вообще и его личности в частности. Вот здесь я сделаю небольшое отступление. Сейчас видимо стало модно топить за патриотизм, поэтому из каждого утюга можно услышать какие мы великие и могучие и как сам топящий готов за Родину всех порвать. Однако, ввиду отсутствия головного мозга у большинства таких индивидов, они не в состоянии осознать что патриотизм и любовь к Родине – это не только громко орать, но и сохранять и преумножать культурное наследие, развивать… А для этого нужно как минимум что-то ЗНАТЬ. А у нас с самым главным культурным наследием – нашим родным русским языком большие проблемы. Я про "мы стали более лучше одеваться" и вот это все. Когда я слышу (ужас!!!) от диктора на центральном телевидении фразу "мы стали более эффективно развиваться" – у меня случается острый приступ мигрени и из ушей начинает идти кровь. Ну есть же в русском языке благозвучное и гораздо более подходящее для данной фразы слово "эффективнее". "Мы стали эффективнее развиваться". Так ведь нет… А уж про грамотность я вообще молчу – при чтении большинства форумов, чатов и вообще чего-либо современного у меня снова случается острый приступ мигрени, но кровь начинает идти уже из глаз. Люди, ну уважайте вы свой родной язык, ну как можно так безграмотно писать, как можно не уметь выстраивать элементарные фразы в разговоре?! Это же кошмар….

Читайте также:  Седан Lucid Air выйдет на рынок в двух вариантах

Ну так вот. На основании изложенного выше, когда я сталкиваюсь с безграмотностью и косноязычеством – у меня сразу возникают сомнения по поводу того, кто это пишет или говорит. В моем понимании сей факт свидетельствует либо о довольно низком интеллектуальном развитии человека, либо о его полном неуважении к своим читателям или слушателям. Ну и тут мы плавно возвращаемся к теме данной статьи – если почитать описание канала Славика, ну и послушать что и как он говорит в любом из его роликов, то указанные мной выше недостатки в познании русского языка там просто зашкаливают – тут уже не только кровь из глаз и ушей начинает идти, и мигренью дело совсем не ограничивается. Ибо настолько безграмотно написать о своем канале и настолько топорно и неумело выстраивать фразы в своей речи – это нужно специально постараться, наверное.

На канал этого Славика я наткнулся довольно давно, он тогда еще только его создал и начинал раскручивать. Его канал авторазбор.тв изначально вызвал у меня подозрения по озвученным выше причинам – автор канала по несколько раз в ролике проговаривал одно и то же но разными фразами, при чем весьма безграмотно и топорно. При этом все это подавалось с большим апломбом и при каждом удобном случае Вячеслав Викторович не забывал упомянуть о своем колоссальном опыте и огромных связях. В одном из ранних роликов он показал свой (возможно, и не свой) авторазбор, при этом более-менее опытному человеку сразу бы бросилось в глаза, что показанные на складе детали не совсем соответствуют тому, что обычно лежит на складе действующего авторазбора. В ролике было много помпезных слов о том, как крут Славик, при этом практически ничего не было ни показано ни рассказано о каких-либо используемых в работе приспособлениях (которые неизменно появляются у любого авторазборщика – покупаются готовые или изготавливаются самостоятельно), особо ничего не рассказывалось о том, как разбираются машины, как упаковываются детали, как отгружаются клиентам. Конечно, он не обязан все это показывать и рассказывать. Но придите на любой авторазбор – вам на глаза обязательно попадется какая-то приблуда, при помощи которой снимаются двигатели (а они, надо сказать, совсем не легкие), вы увидите сами эти двигатели, средства их перемещения по складу и тому подобное…. Я все это к тому, что показанное Славой в том ролике вызывает некоторые сомнения, что это именно действующий авторазбор. Хотя, конечно, тут много нюансов и на 100% утверждать не берусь. Но далее мои лично сомнения усиливались, и примерно через месяца 3 просмотра роликов с канала авторазбор.тв я убедился во мнении что это если и не 100% развод, то уж что там не все чисто – это точно. А произошло это потому, что набрав определенное количество подписчиков на своем канале, Славик стал агрессивно продвигать свою группу в контакте, за вступление в которую он обозначил цену в 15 000 рублей (если не ошибаюсь). К слову сказать, за то, чтобы Славик нашел вам машину под разбор в вашем регионе – ну так чтобы прям по низшей цене и прям чтобы с ликвидными запчастями – он просит 5 000 рублей за машину. Информацию по машинам он действительно скидывает, но каких-то тайных и хитрых схем замечено не было, все эти машины можно и так найти в открытых источниках. Вероятнее всего Слава просто пользуется каким-то агрегатором, который по заданным фильтрам показывает объявления сразу со всех популярных сайтов, где продаются машины. Не буду делать рекламу – таких агрегаторов довольно много, они разные по стоимости и функционалу, но в определенных кругах хорошо известны – большинство перекупов и авторазборщиков ими давно и успешно пользуется.

Читайте также:  Летом на зимней резине лучше не ездить

Собственно говоря, у меня всегда подобное вызывало недоверие и я никогда не понимал, как люди на это все ведутся. Одно время очень популярной темой были семинары различных бизнес -тренеров, которые катались по стране как известные артисты с гастролями и читали лекции на тему "как поднять свой бизнес", "как увеличить продажи" и бла-бла-бла. У меня сразу возникали вопросы – а кто лучше знает твой собственный бизнес – ты сам, который его создал и каждый день в нем варится, или какой-то левый дядя, приехавший из другого региона? И если этот дядя настолько крут – на какой мужской половой член ему делиться своим опытом и знаниями, пусть и за деньги – применил бы все это и стал бы давно долларовым миллионером, раз он настолько крут…. Вспоминается старая хохма – "Хочешь заработать миллион? Напиши книгу "как заработать миллион" и продавай ее". Вот и в случае со Славиком ситуация подобная – если ты много лет занимаешься авторазбором, на кой ляд тебе создавать канал и группу в вк и драть относительно большие суммы за "поделиться опытом"? Если бы он через эти ресурсы продавал детали – вопросов бы не было. Но вот представьте – у вас старый, давно устаканившийся и приносящий постоянный и неплохой доход бизнес. Вы там как рыба в воде – знаете, так сказать, все входы и выходы, многие вас знают, и вы многих знаете, ну и прочее. Как минимум – у вас довольно мало свободного времени. Ну тупо некогда создавать и раскручивать каналы и группы. В крайнем случае вы дадите бабла, чтобы кто-нибудь создал под вас канал, наймете туда ведущего и он будет продавать ваши товары. А уж рубить бабло за вступление в свою группу и за оказание услуг в поиске машин – нахрена? Во всяком случа ни мне ни большинству моих знакомых в бизнесе (я не говорю только про авторазборы) все это как-то не нужно и голову такие мысли не посещают.

Что можно сказать о деятельности персонажа по имени Славик и от чего предостеречь читателей? Если вы являетесь покупателем б/у деталей – внимательно изучайте продавца. Ищите способы перестраховаться. На многих сервисах сейчас, например, есть система продаж через этот самый сервис. На том же Авито, например. Вы не перечисляете деньги напрямую продавцу – они подвисают с кэше ресурса, и только когда вы получили и проверили товар – деньги зачисляются на карту продавца. Если же такого варианта нет – старайтесь договариваться и платить по схеме, когда вы контролируете весь этап. Чтобы минимизировать ситуации, когда вы выслали предоплату, а человек еще даже и не начал товар упаковывать. Или выслал вам что-то не то. Не утверждаю что прям грааль придумал, и в моей схеме есть варианты как продавцу и покупателю друг друга кинуть, но все же она вызывает у моих клиентов какое-то доверие и пока работает без сбоев. Перед упаковкой товара я его всегда фотографирую – прямо на разложенном уже упаковочном материале. Фото высылаю клиенту. Так он убеждается, что товар действительно на момент упаковки не имеет неоговоренных повреждений и это именно тот товар, который ему нужен. Также эти фото могут пригодиться , если в процессе доставки товар повреждается по вине транспортной компании. Далее, когда все упаковано и привезено в транспортную – я еще раз фотографирую упакованный товар уже на приемке склада. Далее на складе получаю внутренние документы транспортной компании, которые необходимы в офисе для окончательного оформления отправки. Фото товара на приемке и фото этих документов я скидываю клиенту, он убеждается что упакованный товар доставлен на склад и сдан для отправки. На этом этапе клиент перечисляет мне за товар деньги, увидев которые на своей карте я уже иду в офис транспортной компании, оформляю отправку и высылаю клиенту фото отгрузочных документов, как подтверждение, что я не забрал товар со склада после получения денег и он действительно принят к отправке. Возможно, кому-то покажется сложным, я просто рассказываю как делаю я – придумайте схему лучше и проще. Но эта схема работает уже несколько лет, клиентам нравится.

Читайте также:  Kia Rio X российской сборки - надо брать?

Начинающим авторазборщикам скажу – парни, не ведитесь на Славика и ему подобных. Полностью весь расклад вам все равно никто никогда не даст, ни за какие деньги. Это все вам придется приобретать самостоятельно, по мере накопления опыта. Платить деньги кому-то, чтобы он вам все подробно разложил – вы подумайте, а зачем человеку раскрывать все свои секреты и плодить конкурентов? Если же вас интересует общая информация, какие-то советы по технической части и прочее – напишите Денису, ссылки на его канал я в статье дал. Он является одним из админов чата авторазборщиков в ватсапе, там вы сможете задать все свои вопросы. И ответят вам там люди, которые реально разбирают машины, в отличие от сомнительной деятельности Славика, как по технической части, так и по ценам и прочему. Мошенников много, потому что не так уж много людей, которые могут и готовы работать руками. И лентяев тоже полно, поэтому срубить денег по лёгкому очень много желающих. Не забывайте – вы рискуете СВОИМИ деньгами, СВОИМ временем и, возможно, СВОЕЙ репутацией. Вляпавшись в отношения с каким-нибудь мошенником, пусть по собственной наивности и неопытности и, допустим, не став жертвой его обмана, а поработав с ним какое-то , пусть и непродолжительное время, потом будет сложно отмыться. "Скажи мне кто твой друг…" – как говорится. Внимательно анализируйте предложения, которые вам поступают.

Видео про Славика – часть первая здесь

Часть вторая здесь

Напоминаю, данные ролики взяты с канала Дениса Евтропова, ссылка на его канал, соответственно, вот тут.

Получилось длинно. Ну уж как есть. У меня не было цели кого-то прорекламировать или наоборот, облить грязью. Я просто делюсь полезной на мой взгляд информацией. И делаю это как могу – я не являюсь профессиональным журналистом или писателем. Кто хочет покритиковать – милости просим, будет повод поработать над ошибками. Однако я считаю, что в данном случае уместно высказывание "Критикуешь? Сделай лучше, покажи – как нужно! Не можешь – Молчи!".

Всем удачи. Пишите комментарии, задавайте вопросы. Всегда рад пообщаться.

Мошенники на авторазборках.

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий