Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах

Новости

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 через девять

Британская компания Morgan Motor Company представила специальную серию спортивных автомобилей Plus 8 GTR на шасси, которые остались на складе в результате неудачного проекта сторонней компании.

Plus 8 – классическая модель Morgan, выпускавшаяся в двух поколениях: с 1968 по 2004 год с двигателем Rover V8 (3,5-4,6 литра) и с 2012 по 2018 год с двигателем BMW (4,8 литра). В гоночных версиях первого поколения Plus 8 первого поколения Морган поставил в 1990-х годах алюминиевую раму, которая затем использовалась в его дорожных моделях, включая косоглазый Aero 8, и таким образом создал полностью современную платформу. Поколение: построено на современных родстерах Morgan Plus Four и Plus Six с рядными двигателями BMW.

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 через девять

Morgan Plus 8 второго поколения

Эпоха безнаддувных моделей V8 от Morgan, казалось, закончилась в 2018 году с выпуском Plus 8 и Aero 8, но в феврале этого года британская компания внезапно анонсировала «дополнительную версию» Plus 8 последней версии года производства (т.е. 2018-r), которые предназначались для какого-то необъявленного побочного проекта.

По данным журнала Autocar, эти рамы предназначались для перезапуска британской марки Bristol. Последний анонсировал новый родстер Bullet в 2016 году, но так и не смог запустить его в производство и снова потерпел неудачу – в результате компоненты Morgan остались невостребованными. Новый владелец Bristol Cars отменил предыдущие планы и хочет развивать компанию по-своему, с упором на возобновление производства классических моделей, и поэтому Морган смог создать специальную серию Plus 8 всего из девяти экземпляров.

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 через девять

Морган плюс 8 гр

Специальная серия, получившая название Plus 8 GTR, обладает рядом уникальных особенностей, которых раньше не было ни у дорожных, ни у гоночных версий этой модели – фотографии эксклюзивной новинки опубликовал сам журнал Autocar: первый из девяти автомобилей, предназначенных для покупателя из Дания была выставлена ​​в минувшие выходные на ярмарке Undercover Assembly в Байстере (Великобритания, Оксфордшир).

Читайте также:  За что ГИБДД начнет массово тормозить водителей. Список причин и штрафы

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 через девять

Морган плюс 8 гр

У машины датчанина левосторонний привод, а у остальных восьми – правосторонний. У всех двери с плоской верхней кромкой, без вырезов, переделанные крылья, передок с сплиттером и корма с более развитым диффузором. Пятиспицевые легкосплавные диски с центральной гайкой и жесткой крышей цитируют серию GT Racing Plus 8 1990-х годов, но, в отличие от них, Plus 8 GTR ездит по дорогам, имеет гражданский интерьер и не имеет гоночных поперечных балок.

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 через девять

Морган плюс 8 гр

4,8-литровый «атмосферный» BMW семейства N62 – это нормально, но его мощность немного выше, чем у автомобилей серии второго поколения (367 л.с.) – точные характеристики пока не объявлены. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» ZF или 6-ступенчатая гидромеханическая «автомат». В шасси внесены некоторые изменения, но подробности пока неизвестны.

Цена на Morgan Plus 8 GTR не разглашается, но это не беда, так как все автомобили специальной серии уже разошлись среди лучших и самых достойных покупателей компании. Сборка будет проходить не на главном предприятии Morgan в Малверне, Вустершир, а поблизости, в новом Центре дизайна и проектирования Morgan (M-DEC) на Пикерсли-роуд.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий